Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: FordSemey от 24 Январь 2011, 13:15
-
задняя передача включается по настроению один раз включится на холодном авто не заметно другой раз даже попыток не делает секунд 30 потом толчок рывок поехала, и при нагретом авто также, нет ни какой системы, может много раз включиться мягко без рывков абсолютно аможет толкнуть и толчки тоже не одинаковые, может быть слабым может сильнее,
-
Ну 30 секунд - это уже совсем много. Явный трабл.
А секунды 3-5 бывает. И тоже с ударами разной силы. Уже больше 50000 км. И у многих, как я понимаю, бывает такое же.
-
Что-то с давлением. Попробуй проверить уровень масла в АКПП, заменить масло и фильтр. Возможно поможет.
А лучше всего комплексная диагностика АКПП.
-
Попробую оживить тему. Проблема у меня похожая. Внезапно перестала включаться задняя передача. Внезапно это значит, что я ездил в городе по делам и вдруг, пытаясь отъехать с очередной парковки, задняя скорость отказала. Не то что бы совсем. Еле еле колёса крутятся, прям вот совсем еле еле. Жмёшь на газ - обороты, как будто на нейтралке стою, и скорость не увеличивается. Вперёд едет нормально. При включении задней рывков и ударов нет. Хотя раньше были. Подскажет кто, где собака зарыта?
Ошибок никаких на приборной панели нет.
При включении 4х4Low задняя передача начинает работать как положено.
-
Подскажет кто, где собака зарыта?
Трудно сказать не видя автомобиля, но похоже на повреждение ленты Реверс, рычага ленты Реверс, и/или вала рычага ленты Реверс. Капремонт АКПП, кмк.
-
Трудно сказать не видя автомобиля, но похоже на повреждение ленты Реверс, рычага ленты Реверс, и/или вала рычага ленты Реверс. Капремонт АКПП, кмк.
Плохо дело. Никто у нас, в Якутске, с такой задачей не справится, нет спецов. У всех мастеров руки на тойоту заточены.
Самому реально сделать? (знаю что маловероятно).
По мимо ремонта только замена мне поможет? Вы же, вроде, коробками занимаетесь? Если Вам отправлю как долго и как дорого ремонт? Хотя бы примерные цифры.
-
По мимо ремонта только замена мне поможет?
Надо хотя бы компьютерную диагностику сделать. Посмотрите насколько корректно работает датчик селектора выбора передач, ошибки в памяти почитайте. Уровень жидкости проверьте, посмотрите, что в поддоне АКПП, фильтр проверьте на герметичность. Перед тем, как бросаться на капитальный ремонт надо исключить все другие возможные причины дефекта.
-
Спасибо! Будем посмотреть!
-
похоже на повреждение ленты Реверс, рычага ленты Реверс, и/или вала рычага ленты Реверс.
Антон, подскажите почему на полном приводе неисправность исчезает? У меня похожая проблема...
-
Если говорить об описанном выше дефекте, то на самом деле неисправность никуда не исчезает. Просто при включенном режиме ЛОУ крутящий момент на выходном валу АКПП снижается вдвое, и даже поврежденный тормоз Реверс создает достаточное усилие, чтобы остановить вращающийся барабан.
-
Спасибо, Антон, всё понятно.
-
Провёл вчера диагностику. Ошибки: Р0191, Р0720, Р0722, Р2106
На что я попал, Антон??
Уровень масла не проверял ещё, да и сам поддон пока не снимал.
-
Р0720, Р0722
И так было похоже, а теперь совсем похоже на то, что я подозреваю
Ошибки: Р0191,....
Автомобиль на газу?
-
Автомобиль на газу?
Нет. И вроде никогда не был. По крайне мере мне о таком факте неизвестно.
Так в итоге Антон, на что я попал?Трудно сказать не видя автомобиля, но похоже на повреждение ленты Реверс, рычага ленты Реверс, и/или вала рычага ленты Реверс. Капремонт АКПП, кмк.
Вот это?
Самому реально сделать, если в первый раз с коробкой имею дело?
Ну и наверное имеет смысл сразу и вторую тормозную ленту поменять? А что ещё, раз уж всё равно лезть туда?
-
Цитата: TransLAB от Сегодня в 10:57
Автомобиль на газу?
Нет. И вроде никогда не был. По крайне мере мне о таком факте неизвестно.
Тогда сначала исправьте эту проблему. Судя по кодам Р0191.... Р2106
у вас управление ДВС осуществляется в аварийном режиме по причине неверного сигнала от датчика давления топлива (проводка, датчик, топливный насос, управление топливным насосом и т.п.). При поиске неисправности сначала исправляют дефекты ДВС, а потом уже ищут причины проблем по коробке.
-
При поиске неисправности сначала исправляют дефекты ДВС, а потом уже ищут причины проблем по коробке.
А разве проблемы с двигателем могут отразиться на коробке? Я имею ввиду свой конкретный случай. Просто хотелось бы заказать все запчасти сразу: и коробку и двс и ходовку. Загнать один раз в сервис и что бы всё починили. А то запчастей на форд у нас в свободной продаже нет, только под заказ. А это неделя - две простоя.
И ещё вопрос - не так давно менял топливный фильтр, и стрелка на панели проборов, которая уровень топлива показывает, не опускается ниже первой отсечки, зависает. Хотя бортовой комп. остатки топлива рассчитывает до нуля. Может ли быть в этом причина ошибок Р0191.... Р2106?
-
А разве проблемы с двигателем могут отразиться на коробке? Я имею ввиду свой конкретный случай.
По симптомам конечно вряд-ли, но таков принцип верного подхода к ремонту.
И ещё вопрос - не так давно менял топливный фильтр, и стрелка на панели проборов, которая уровень топлива показывает, не опускается ниже первой отсечки, зависает
А какая тут связь с топливным фильтром? Фильтр стоит на топливной трубке, а датчик уровня - в баке. Вы ведь бак не снимали?
Может ли быть в этом причина ошибок Р0191.... Р2106?
Надо вывести на сканере показания давления топлива и понять, на что именно ругается модуль, на высокое давление топлива или на низкое. Вы топливный насос не меняли на этом автомобиле?
-
Вы топливный насос не меняли на этом автомобиле?
Нет, не менял ещё.
а датчик уровня - в баке. Вы ведь бак не снимали?
И бак не снимал. Но на сколько я понял - датчик уровня топлива крепко завязан с топливным насосом и отдельно не меняется, только в сборе. А пока проблем с насосом небыло - лезть в бак я не хотел.
-
Автомобиль на газу?
Что изменит вид топлива? Есле ленте реверса конец, то газ то тут причём?