Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stasbogdanoff

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Екатеринбург
« : 20 Ноябрь 2011, 09:06 »
Я подъеду, за одно расскажу как съездил в Форд - Независимость на Металлургов, покажу диагностику и т.д.

77
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Екатеринбург
« : 06 Ноябрь 2011, 15:44 »
К официалам ездил 1 раз у них по экспу вобще нечего небыло , был в независимости на металургов так они вокруг ходили как будто первый раз машину видят.

12345, там смотря в какую смену попадешь. Я там одного мастера знаю, поеду к нему 9го, по результатам теста отпишусь. Очень не нравится мне работа моего V6 на холостых оборотах. потряхивает, под нагрузкой глохнет. Я уже писал про эту проблему. Они на металлургов могут и катализаторы ампутировать, с подбором необходимого сопротивления на выходном лямбда зонде. Программы есть. Если мне понравится отпишусь по контакту специалиста.

78
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Екатеринбург
« : 06 Ноябрь 2011, 15:36 »
Мигелито, я недавно поменял масло в АКПП. Фильтр приобрел у ребят занимающихся американскими ЗЧ. Магазин RОUTE66, тел. 2686960. Находятся в Автомолл на въезде в г. Березовский.
Масло Меркон 5  покупал в магазине "Канистра" на ул. Турбинная г. Екатеринбург. Есть в наличие. В экзисте нет каталогов на экспы с 2000 года.

79
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Екатеринбург
« : 30 Октябрь 2011, 06:14 »
Привет всем! Готов подъехать на встречу одноклубников в Екатеринбурге. Где когда и во сколько.

80
Коробка передач FE2 / Re: Непонятки с АКПП
« : 30 Октябрь 2011, 05:59 »
Сдается мне, что это недостаточный уровень масла в АКПП. Лучше заменить масло и фильтр, за одно просмотреть утечки.

81
Спасибо всем! Приобрел сегодня очень подробную книгу по ремонту (ждал месяц).
Буду изучать что-то будет интересное по проблеме отпишусь!
Пока заказал ВВ провода. Там посмотрим.

82
Юрист, а вы цепи не меняли? Кстати мне сказали, что возможно из-за грязной заслонки. Я ее чистил, может конечно не достаточно хорошо. В сервисе сказали, что вообще по этому поводу не переживать, т.к. у американских машин это нормально. Что пластмассовый впускной долго удар не держит, его коробит и появляется подсос воздуха.

12345, а про Рудный можно по подробнее? адрес телефон, если можно.

83
Спасибо за помощь!


Я почему и уточнял, ведь заднюю цепь не трогали, и если я правильно понимаю, то ошибиться с передней не могли. По этому и спросил. К тому же двигатель хорошо тянет. Но когда после прохвата, останавливаешься он может и заглохнуть очень уж маленькие холостые обороты.


С катализаторами понятно. Демонтируем вырежем заварим установим.

Свечи поменял и дроссель почистил. Поменяю провода, а форсунки думаю, что не причем, т.к. у меня еще газовая установка последнего поколения, с распределенным впрыском, и на газу та-же ситуация.

Чек не горит.

Может есть кто из Екатеринбурга, подскажите грамотный сервис по Эксплорерам?
Заранее благодарю!


84
Спасибо за ответы.
Скажите, есть вообще возможность ошибиться на зуб при установке передней цепи, без демонтажа задней цепи и двигателя???
И еще вопрос, читал про то кто как удалял катализаторы. Не совсем понял как это делается. Я давненько удалял катализатор у Террана 1. Просто демонтировал трубу и ломом выбил все внутренности.
Здесь точно также? Или надо их разрезать вытряхивать и заваривать обратно?

85
Доброго времени суток! Прошу помочь советом. У меня Эксплорер 2002 г.в. 4 L АКПП.  Движок, прогретый, работает не устойчиво
на холостых оборотах. Развивает обороты хорошо, ускоряет авто хорошо, единственная проблема потряхивает движок.
Есть подозрения, что при замене передней цепи ошились на зуб. Это возможно? Чек не горит. Дроссель чистил карспреем, с демонтажем.
. На тесте показывает, что один из 4х лямд пошаливает. Может это быть из за забитых катализаторов? Пробег авто 148000 км. Заранее
благодарю за ответы!

Страницы: 1 ... 4 5 [6]