Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Grishka от 19 Март 2010, 17:06
-
Добрый день всем!
После замены резины руль стоит криво. :(
Поменял зимнюю Нокию 245/75/16 на Yokohama 265/70/16; После этого руль, ранее стоявший совершенно ровно, перекосился вправо на несколько градусов. Машина идет совершенно ровно, никуда не уводит, а руль - нервирует. Что это может быть, почему руль перекосило?? Может кто сталкивался с этим??
-
поменяйте по стороне колёса - зад на перед
-
Хорошо, завтра попробую, спасибо...
-
Для начала проверьте давление в колесах. Может большая разница.
-
Для начала проверьте давление в колесах. Может большая разница.
[/quote
Тогда бы тянуло в сторону меньшего давления
-
с давлением все нормально
-
Меняли только резину или вместе с дисками ?
-
Если перекидка колёс не поможет, тогда путь на развал. На стенде, под нагрузкой, проверяем передок.
-
Только резину менял.
Сегодня перекинул колеса. Руль сместился левее на несколько градусов (раньше сместился правее). Короче не помогло. На днях поеду на сход/развал...
-
Надо не сход-развал делать, а найти бракованную покрышку.
-
Бракованная покрышка думаю тут непричем. Руль изначально был смещен вправо, а после перекидки колес (зад на перед), сместился влево.
-
Добрый день всем!
После замены резины руль стоит криво. :(
Поменял зимнюю Нокию 245/75/16 на Yokohama 265/70/16; После этого руль, ранее стоявший совершенно ровно, перекосился вправо на несколько градусов. Машина идет совершенно ровно, никуда не уводит, а руль - нервирует. Что это может быть, почему руль перекосило?? Может кто сталкивался с этим??
Основываюсь на предыдущих постах.
На зимней резине - руль прямо.
Замена резины, диски теже - руль сместился.
Перестановка колёс - руль сместился.
При всех переменах диски теже, делаем вывод, что резина "не совсем хорошая".
-
to Dimitriy
Абсалютная истина,добавить нечего 8)
-
Григорий нас путает. Перед с лева, зад в середине, смещение по горизонтали. В Рашу везут шлакоотвал со всего мира. Здесь явное несовпадение рамеров! В 2008 г. я 3 раза ездил из шинки в магазин выбирать из 16 Йоки 4 прямых колеса. >:(
-
да не путаю я никого...
на днях поеду в шиномонтаж и на сход/развал.
о результатах доложу..)
-
Ждём"с ;)
-
Да! Уже интересно! ;)
-
Всем доброго дня суток!
Как и обещал, докладываю по вышеуказанной теме:
После долгого изучение всех четырех покрышек, обнаружил, что на 2х есть надпись 265/70/16/ 112Т!!!!! и на остальных 2х 265/70/16/ 112Q!!!!! соответственно. Изначально, после замены зимних на летнюю, сзади стояли 112Т. Я, как уже писал, переставил зад на перед, но эффекта не было. Сегодня сделал эксеримент: переставил только одно сторону, т.е. переднюю правую оставил 112QТ, а переднюю левую поставил 112Q. В результате, руль стал в исходном положении, машину никуда не уводит и вообще, все получилось! Объяснить, как все так вышло не могу, но тем не менее...
-
Разный индекс скорости - значит разный состав резины и результат
-
Может быть..
-
... переднюю правую оставил 112QТ, а переднюю левую поставил 112Q...
колеса в итоге получаются РАЗНЫЕ, а разные колеса на одной оси КМК небезопасно
-
На машинах с жёстким полным приводом, типа Зубару или Властелин колец, резина с разным коэффициентом сцепления с дорогой приводит к сбою в мозгах и нарушению работы трансмиссии. Надеюсь, что Форд к ним не относится.
-
а не может быть смещение руля из-за того, что дороги имеют наклон вправо? разные покрышки спереди - нехорошо!
-
На любом полном приводе не желательна разная резина!!!
-
Ну вот и мне кажется, что для раздатки это не есть гуд!
-
Ну вот и мне кажется, что для раздатки это не есть гуд!
Если полный привод не постоянный, как у нас, то наверное разные колеса на передке и на задке не так критично, тем более, что колеса отличаются только индексом скорости. А вот разные колеса на одной оси - опасно.
...и добавил:
По мануалу у нас и использование полного привода на нескользком покрытии не рекомендуется ввиду отсутствия межосевого дифференциала.
-
112Q и 112T - это ж индикаторы нагрузки?
-
Протектор одинаковый, размер одинаковый. Резина более жеская на передок, мягкая на зад. Всё должно ехать долго и счастливо! :) Я так думаю!!!
-
112Q и 112T - это ж индикаторы нагрузки?
Насколько я знаю, "112" - индекс нагрузки, а "Q" или "Т" - индекс скорости. Надеюсь, гуру поправят, если не прав.
...и добавил:
Протектор одинаковый, размер одинаковый. Резина более жеская на передок, мягкая на зад. Всё должно ехать долго и счастливо! :) Я так думаю!!!
Должно, но при этом у топикстартера руль смотрит в сторону. Grishka, я правитьно понял ?
-
Да тут я погорячился! Разный коэффициент скорости-это разный состав резины, разное сцепление с дорогой. Как две разные пары поведут себя на разных мостах при нашей системе привода? Здесь надо с товарищами посоветоваться!
-
Да, руль смотрел в сторону..
-
Да, руль смотрел в сторону..
А зимняя-то вся одинаковая была ?
-
Ещё раз перечитал. На одной оси одинаковая резина- на ходу машину не ведёт, дорогу держит нормально, руль стоит криво? Разная резина- машину не переставляет, руль прямо?
-
Paralon-у: Зимняя резина была одинаковая, Hakkapelita 245/75/16/.
Комментатор-у: Все верно.
Резина одинаковая, Yokohama Geolander 265/70/16/, размер+рисунок. Единственное отличие: 2 баллона 112Т и 2 балона 112Q.
-
Блин! Феномэн! Завтра посовещаюсь со спешал обучеными резиньщиками. О результатах отпишусь! :-\
-
Paralon-у: Зимняя резина была одинаковая, Hakkapelita 245/75/16/.
А в индексах отличий нет ? Yokohama сначала тоже казалась одинаковой ...
-
Больше никакого отличия, абсолютно.
Согласен, феноменальный случаи...))
-
Хотя самый нормальный выход, мне кажется, обуть 4 одинаковых колеса и на развал! ;)