Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Федор

Страницы: [1]
1
Вот и случились мои 238 000 км пробега на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км; третий раз на 220 000 км замена втулок и резинок (стойки стоят от Соболя).
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км. Третий - предстоит где то через 15 т.км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км), аналогично при второй смене тормозных колодок (открывал для ревизии и понял, что еще смены на две).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
6. Свечи и приводной ремень на 108 тыс. и второй раз на 200 000км
7. Заслонку помыл на 108 т.км. Делал потому что считаю - время пришло. Сейчас планирую мыть второй раз.
8. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
9. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки (передн. габарит ). Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит, в зеркалах и подсветка номера.
10. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
11. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
12. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
13. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
14. Отполировал фары головного света. (первый раз на 120 т.км и второй раз на 210 т. км).
15. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).
16. на 165 т.км заменил трубку кондиционера (задний контур) на шланг с заправкой системы, естественно (от 8 000 до 10 000р. точно не помню);
17. На 178 000 км. замена компресора кондиционера (залег клапан) Ставил б/у (8 000р), менял сам и заправка системы соответсвенно.
18. Около 180 000 км отвалилась правая клема обогрева заднего стекла (скорее собака оторвала. Боксер и ездит в багажнике, справа). Перепаял на плоскую клемму (сам).
19. На 215 т. км заменил помпу (засопливела), корпус и крышку термостата с прокладками (менял докучи, зная что слабое место), шаровые нижних пер. рычагов (люфтила правая- заменил с обеих сторон), задние сайлентблоки обоих нижних передних рычагов, рулевые наконечники ОБА (люфтил правый), рулевые тяги ОБЕ (люфтила левая). Стоимость за все: запчастей около 16 000р., работа 10 000р. шаровые и рулевые наконечники поставил с тавотницами (тепрь 1р. в 4 месяца шприцую. уже раз шприцевал).
20. При 219 000 км взорвалось заднее стекло (считаю результатом работ по п. 18 +сильный снегопад и + постонный обогрев) Заменил на Китайское. Около 4 500р. с работой.
21. На 230 000 км замена компресора кондиционера (развалился подшипник эл. магнитной муфты). Ставил б/у, менял сам. Стоимость с заправкой 5 200р.
22. После 4-х лет умерла антенна. Заменил на китайскую (телескоп, автомат все как штатшая) за 500р. Два года работает нормально.
23. После 6-ой зимы (март 2014г.) заменил моторчик стеклоочистителя в сборе (ставил б/у). Закис вал, а при попытке разобрать стреснул силуминовый корпус. Стоимость не запомнил, но кажется что вроде около 3,5 тыс.р.

Ступицы , наконечники и шаровые считаю что могли ходить дольше. Укоротил им жизнь я.  Год ежедневно, кроме выходных, парковался передком на бордюр высотой 25 - 30 см. у м. Пушкинская проблема с парковкой, а здесь всегда свободно. Нас таких трое было (ЭКСП IV - я, Прадо и ML от мерседеса). Через ремонт ходовой передка прошли все трое (первый Прадик). После ML-ки сделал вывод.

Выше было указано то что касается ремонта.

Теперь по ТО (здесь все просто) скорее интервалы обозначу, т.к. ременми. колодки, свечи прошли уже выше:

1. Замена масла ДВ. и фильтра 10 -12 т.км, напоминалки не жду (только формула форд 5W30);
2. Замена масла в АКПП. Первый раз в 60 000км, а далее с каждой третьей сменой масла в двигателе (30 - 35 т.км);
3. Замена масла в раздатке и редукторах мостов раз в 60 - 65 т. км (как правило одновременно с каждой второй сменой в  АКПП. первый раз в 60 т.км.).
4. Тормозная жидкость - раз в 2,5 -3 года;
5. Антифриз два раза (при замене радиатора и при замене помпы).
6. ГБО - ТО раз в 10т.км, каждое четвертое со сменой фильтра в редукторе.

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно. Есть с чем сравнивать (и немцы и японцы) и сам лет 10 ремонтом авто зарабатывал на жизнь.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".

Вот где то так.


...и добавил:
Забыл еще:22. на 200 т.км начал подхрюкивать актуатор климата (пассажирская сторона) и иногда вместо холода гнал тепло и наоборот. Было ослабшее крепление. Протянул и помогло, но на 230 т.км опять началось. Купил актуатор (2 100р.), сейчас менять буду.
23. на 235 т.к. перегорела лампочка подсветки переключателя головного света. Купил ( стоит 10р.) для тазов светодиод зеленый (он уде с резистором припаяным), сделанный под бесцокольную лампу, разобрал (снял пласмаску), удлинил ножки и вставил вместо лампочки в переключатель.
24. Через 4,5 года заменил аккумулятор. Поставил VARTA silver 95 A/ч и пусковой 850А.

2
Вот и случились мои 150 000 км пробуга на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
11. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
12. Отполировал фары головного света.
13. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".


3
Вот и случились мои 140 тыс. км., а точнее уже 141.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс.
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).

Что планирую (считаю что время пришло):

1. Обе фары уже полировал раза 3 и хочу заменить на новые (наверно возьму от Экп. IV американца, а габариты
    реализую вклейкой внутрь светодиодных лент). Очень не хочется заморачиваться с переставкой стекол, тем более,
    что фары купить все равно придется.

2. Очень редко но начинает просится на замену одна задняя стойка стабилизатора (правая). Думаю что  подберу
    резинки от аналогов и заменю (только резинки) не дожидаясь "конкретной просьбы".

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Всем удачи и без проблемной эксплатации.

4
Прошу прощение за название, но именно так обозвали у ОД.
Собственно о чем я. Принцип работы тот же, что и на чистокровных американцах завел машину и зажегся свет фар в 50% накала.
ОД предложил и собственно поставили товарищу на С-max. ставиться типа реле и с помощью предохранителей выбираешь только ближний или ближний + габариты или + приборка.
при запуске авто корректоры отрабатывают в масимально низкое положение и свет фар в пол накала, при включении или срабатывании датчика освещенности все в штатном режиме.
Теперь собственно вопрос на Экспе IV подобная реализация есть или возможна?
Живу в области, работаю в Москве не столько устал включать и выключать, а забыть легко да и в свете хотелок ввести обязаловку передвижения и в н.п. и вне, с постоянно включенным светом, задумался о возможности реализации.  :(

Страницы: [1]