Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vopros123

Страницы: [1] 2 3 ... 53
1
А что там прокладывать-то, там только плюс и масса нужны. Если только электропривод. Если подогрев - то ещё линии на модуль климата для индикации, но можно и без них.

...и добавил:
Если сидение с памятью - то в идеале ещё надо бы пульт который на двери установить, но это если память нужна.

2
Сегодня по городу ездил. Температура коробки была до 88 градусов. Это норм? По трассе больше 60 не видел
В принципе терпимо, хотя и погода ещё не лето.

3
В магазинах есть же ремкомплект рулевых реек.
Есть, но кто-то не хочет менять всё подряд, кто-то подбирает по месту в рознице или корректирует на ремонтный размер если шток точили. У меня та рейка что на авто - почти новая, но течёт по верхнему сальнику.  *pozor*
И ремкомплекты есть разные по составу и мутности происхождения.

4
А вот и нет, не М35 там на нижней пробке. Пробка М35 туда не заходит, похоже что М34. Но таких подходящих практически нет в продаже. Короче надо протачивать имеющуюся.  *pozor*

5
Для этого есть форум.
Форум, увы, уже очень давно не тянет на способ получить оперативную поддержку. Особенно троечная его часть. Это скорее хранилище информации. Нынче тележные чаты как раз для оперативного решения вопросов.
Можно сделать разделы. Два раза делал голосувалку, оба раза публике не нравилась эта индея.
Ну тогда, думаю, мне и дальше не стоит отвлекать публику в этих чатах от обсуждения животрепещущих тем всякими там автомобилями.  *pozor*

6
Так вот ее уже и так 3 раза снимали! 1 раз полностью разобрали. После первого ремонта. Ничего не нашли.
Что-то забивает фильтр, источник этого чего-то должен быть вполне очевидным при вскрытии. Не так просто его забить, у меня она вставала, когда масло было уже сплошной серебрянкой.
Переклеили ленты на бублике и собрали
Там накладки поршня, не ленты.
Ситуация повторилась. Фильтр сейчас уже третий стоит после переборки.
Как по мне - есть какие-то значимые проблемы по механике.

7
У меня есть отвлечённый вопрос: а нельзя в телеге сделать отдельный чат для флудятни? Как ни загляну - ни слова по автотеме, зато чего только там нету.  *pozor*
Ну или хотя бы отдельный чат для обсуждения вопросов, касающихся Эксплореров.  *pozor*

8
Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3. На двойку и четвёрку всё есть, а наших нет.  *pozor* Вообще наш ремкомплект - нечто среднее между комплектом Э2 и Э3. Каждый отличается в основном одним из сальников штока, возможно двоечный можно запихать с горя и в троечную рейку, хотя сальник там несколько другой конструкции.

Исправляем сей недостаток информации. Замеры сняты с ремкомплекта Edelmann 8914, дополнены обмерами деталей разобранной рейки. Т.к. замеры сальников - дело несколько неблагодарное - внутренние размеры приводятся по диаметру рабочей поверхности самой детали, и дополняются размером по резине в свободном состоянии (без натяга губками штангенциркуля).

Пыльник рулевого вала 15x41,8x6,8 (15 в свободном состоянии, по валу там те же 20,7 если я правильно понимаю, по какому месту он уплотняет)
Сальник распределителя верхний
20.7x41,5x6,3
посадочное место по железу 41x20.7x8
внутренний по резине без натяга 19,7

Сальник распределителя нижний
25x34,25x5,1
внутренний по резине без натяга 23,9
по металлу внутренний 25, наружный - нечем замерить

Сальник штока малый (левый)
31x43,9x6,4, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,35
по резине без натяга 29,5

Сальник штока большой (правый)
31x48x7,5, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,3
по резине без натяга 29,7

Кольца тефлоновые распределителя 4 шт
36x39, толщина 1,6 ширина 2

Кольцо тефлоновое поршня
45x48,5, толщина 2 ширина 2
Кольцо резиновое поршня
39x43x2 (примерно)

Кольца тефлоновые трубок 4 шт
7*10*1,6 ширина 1,8

Кольца резиновые на фланец 2 шт
7*11*2

Стопор верхний
46*1,6, внутренний

Стопор боковой
61*2, внутренний

предположительно
шток малый F-00289
шток большой F-00582
распределитель верх F-00168
распределитель пыльник F-00170
распределитель низ F-00301
У них у всех десяток аналогов. Но собирать комплект россыпью не выгодно.

Все сальники вполне доступные, Константин тут рядом писал что сальники рулевого вала трудноподбираемые - отнюдь, с ними проще всего.
Проблемное место - гайка нижнего поджима, она пластиковая и открутить её живьём надо очень постараться. Размер её похоже М35x1,5, при этом надо в ней свободного места не менее 14 мм под гайку вала, я нашёл несколько вариантов, один из них пока в дороге, если подойдёт - напишу.

Комплект сайлент-блоков рейки к раме: Точка Опоры 15203701.

Вот тут ещё немного инфы по аналогам с сайта Motorherz'а, я не проверял, просто до кучи.
(click to show/hide)

...и добавил:
По праворукости и леворукости. Несмотря на то, что местные реечники смотрят на меня как на идиота - я уверен, что штоки праворульной и леворульной рейки одинаковые. Если я не могу никаким инструментом найти там какой-то наклон зубцов, значит его нет и шток прямозубый. Червяки разные (разное направление шлицев/зубцов). Всё остальное внутри одинаковое. Корпус и трубки разные. Радиаторы ГУР разные.

...и добавил:
Да, всё это касается 4.6 (правда с какого снята праворукая рейка - история умалчивает), что там отличается в рейке от 4.0 - я так и не понял, копать малоинтересно.

...и добавил:
А теперь вопрос.
У кого есть на руках собранная оригинальная рейка, в которую никто не лазил - отзовитесь!
Проблема в том, что свою родную рейку я после замены на восстановленную разбирал чисто посмотреть, что внутри (было это до кульминации скаленвставания и ремонтировать авто мусором с помойки как-то не предполагалось), ибо ввиду коррозии штока собирать её не собирался. Посему метки при разборке не ставил. Сейчас новая чудная жизнь заставляет собирать свой металлолом (благо нашёлся донор штока), ввиду чего нужно, чтобы какой-нибудь добрый человек сделал фото положения рулевого вала в фиксированных положениях (например в крайнем правом и крайнем левом, или когда шток стоит вровень с правым и левым краями корпуса). Разбирать для этого свою рейку не требуется, максимум отсоединить рулевые тяги.
Если у кого валяется старая, текущая, убитая, какая угодно леворукая рейка с 4.6, которая не разбиралась кривыми руками - просьба отозваться. К разборщикам тоже относится, хотя их леворуких на разборках по-моему ни одной нет на сегодня.
Я понимаю что можно выставить по той что на машине, но это довольно проблематично сделать, не снимая её.

...и добавил:
И да, если кто сталкивался с течью верхнего сальника распределителя - как лечили? Полная переборка, или меняли только его? В остальном всё в порядке с рейкой, разбирать полностью как-то не улыбается - неизвестно что ещё сломают по пути.

9
Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.
А какие варианты-то, была бы сталь - был бы ёж на магните, если его нет - значит или алюминий или фрикционы. Алюминий там может быть только из бублика, больше особо-то неоткуда.
Если фильтр будет опять забит - снимайте уже сразу и разбирайте, там и найдёте - откуда...

10
Я так понимаю, что проблема, скорее всего, или в гидравлике, или в управлении?
Не знаю, фильтр мусором забила явно не гидравлика и не электроника...  :-[

11
Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.
Эти цифры не выглядят отклоняющимися от нормы. 50-55 по трассе - это даже очень низко.
И пробуксовка именно в бублике?
Нет, бублик - просто один из вероятных (возможно - самый) источников перегрева. Но по той картине что вы описываете - как-то не похоже. Бублик приведёт к пробуксовке опосредовано. Продукты разрушения забивают фильтр и/или редукционный клапан, падает давление - коробка начинает буксовать (сначала на 2-й, потом на всех). Учитывая забитый фильтр - пробуксовка могла быть как раз от этого, возможно замена фильтра решила проблему давления. Но что стало источником такого большого выброса мусора? Возможно опять же бублик.
А зазоры в пакетах при сборке проверяли вообще? Отверстия поршней втулили?
Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник?
Вполне возможно, с ремонтом наших ГДТ вообще есть сложности. На 4.0 правда проблем как-то поменьше. Но в целом у наших местных коробочников репутация эксплореров как проблемных по бублику.

12
Рсм я и не видел как делали .а провод вместо участка. где коротнуло.
А, ясно. Я просто понял, что дорожку проводом задублировали. Вероятно кто делал - учёл этот момент.
Но кстати форду минус, могли бы токоограничительный резистор поставить на такую линию. Она ж сигнальная чисто.

13
Из за того что плюсовой провод коротнул на массу (нашёл электрик) сгорела дорожка в рсм . Кусок провода напрямую Жгут не резали. Всё работает по заводскому.
Что-то подобное я и предполагал. При ремонте желательно сечение дорожки не превышать, она всё-таки своего рода предохранитель.

14
На этой коробке блокируется только пятая передача?
Не факт, но вообще когда я катался со сканером - блокировка происходит не так уж чтобы сильно часто.
У неё в принципе стратегия управления такая - по возможности как можно быстрее набирать 5-ю (или хотя бы 4-ю) и как можно дольше её держать. Т.е. создать условия для блокировки на других передачах не так-то и просто.
Со слов ремонтника основное охлаждение все-таки происходит в теплообменнике антифризом. Воздушный имеет значительно меньший кпд и охлаждает в основном встречным потоком.
На 3-ке только воздушный.  :-[

...и добавил:
Изначально - да, только когда обратил внимание, что появились капли меркона. Думали, потек сальник, сняли коробку - кожухи сухие, подтеки с сапуна.
Потом перегрел ее конкретно. Забуксовала в гору. Воздушный радиатор был очень горячий, рука не терпела, жижа опять капала. Меркон пованивал, но не критично, и цвет не менял.
Ну у меня помнится пованивала, но ездила вполне уверенно. Пока ГДТ не развалился, не дождавшись пару недель планового вскрытия.  *pozor* ГДТ вокруг подшипника ажно цвета побежалости приобрёл тогда.  *pozor*
Думаю ваш перегрев - следствие пробуксовки. А не наоборот.

15
Не хочу даже с вами спорить, по поводу качества деталей и стоимости, благо опыт позволяет знать заменители и какого качества они бывают.
Особенно сравнивая и качество и особенно нынешнюю стоимость с тем, что сам раньше привозил...

Страницы: [1] 2 3 ... 53