Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vopros123

Страницы: [1]
1
Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3. На двойку и четвёрку всё есть, а наших нет.  *pozor* Вообще наш ремкомплект - нечто среднее между комплектом Э2 и Э3. Каждый отличается в основном одним из сальников штока, возможно двоечный можно запихать с горя и в троечную рейку, хотя сальник там несколько другой конструкции.

Исправляем сей недостаток информации. Замеры сняты с ремкомплекта Edelmann 8914, дополнены обмерами деталей разобранной рейки. Т.к. замеры сальников - дело несколько неблагодарное - внутренние размеры приводятся по диаметру рабочей поверхности самой детали, и дополняются размером по резине в свободном состоянии (без натяга губками штангенциркуля).

Пыльник рулевого вала 15x41,8x6,8 (15 в свободном состоянии, по валу там те же 20,7 если я правильно понимаю, по какому месту он уплотняет)
Сальник распределителя верхний
20.7x41,5x6,3
посадочное место по железу 41x20.7x8
внутренний по резине без натяга 19,7

Сальник распределителя нижний
25x34,25x5,1
внутренний по резине без натяга 23,9
по металлу внутренний 25, наружный - нечем замерить

Сальник штока малый (левый)
31x43,9x6,4, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,35
по резине без натяга 29,5

Сальник штока большой (правый)
31x48x7,5, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,3
по резине без натяга 29,7

Кольца тефлоновые распределителя 4 шт
36x39, толщина 1,6 ширина 2

Кольцо тефлоновое поршня
45x48,5, толщина 2 ширина 2
Кольцо резиновое поршня
39x43x2 (примерно)

Кольца тефлоновые трубок 4 шт
7*10*1,6 ширина 1,8

Кольца резиновые на фланец 2 шт
7*11*2

Стопор верхний
46*1,6, внутренний

Стопор боковой
61*2, внутренний

предположительно
шток малый F-00289
шток большой F-00582
распределитель верх F-00168
распределитель пыльник F-00170
распределитель низ F-00301
У них у всех десяток аналогов. Но собирать комплект россыпью не выгодно.

Все сальники вполне доступные, Константин тут рядом писал что сальники рулевого вала трудноподбираемые - отнюдь, с ними проще всего.
Проблемное место - гайка нижнего поджима, она пластиковая и открутить её живьём надо очень постараться. Размер её похоже М35x1,5, при этом надо в ней свободного места не менее 14 мм под гайку вала, я нашёл несколько вариантов, один из них пока в дороге, если подойдёт - напишу.

Вот тут ещё немного инфы по аналогам с сайта Motorherz'а, я не проверял, просто до кучи.
(click to show/hide)

...и добавил:
По праворукости и леворукости. Несмотря на то, что местные реечники смотрят на меня как на идиота - я уверен, что штоки праворульной и леворульной рейки одинаковые. Если я не могу никаким инструментом найти там какой-то наклон зубцов, значит его нет и шток прямозубый. Червяки разные (разное направление шлицев/зубцов). Всё остальное внутри одинаковое. Корпус и трубки разные. Радиаторы ГУР разные.

...и добавил:
Да, всё это касается 4.6 (правда с какого снята праворукая рейка - история умалчивает), что там отличается в рейке от 4.0 - я так и не понял, копать малоинтересно.

...и добавил:
А теперь вопрос.
У кого есть на руках собранная оригинальная рейка, в которую никто не лазил - отзовитесь!
Проблема в том, что свою родную рейку я после замены на восстановленную разбирал чисто посмотреть, что внутри (было это до кульминации скаленвставания и ремонтировать авто мусором с помойки как-то не предполагалось), ибо ввиду коррозии штока собирать её не собирался. Посему метки при разборке не ставил. Сейчас новая чудная жизнь заставляет собирать свой металлолом (благо нашёлся донор штока), ввиду чего нужно, чтобы какой-нибудь добрый человек сделал фото положения рулевого вала в фиксированных положениях (например в крайнем правом и крайнем левом, или когда шток стоит вровень с правым и левым краями корпуса). Разбирать для этого свою рейку не требуется, максимум отсоединить рулевые тяги.
Если у кого валяется старая, текущая, убитая, какая угодно леворукая рейка с 4.6, которая не разбиралась кривыми руками - просьба отозваться. К разборщикам тоже относится, хотя их леворуких на разборках по-моему ни одной нет на сегодня.
Я понимаю что можно выставить по той что на машине, но это довольно проблематично сделать, не снимая её.

...и добавил:
И да, если кто сталкивался с течью верхнего сальника распределителя - как лечили? Полная переборка, или меняли только его? В остальном всё в порядке с рейкой, разбирать полностью как-то не улыбается - неизвестно что ещё сломают по пути.

2
Обнаружил, что какой-то урод видимо не сумев открутить болт - отболгарил скобку переднего стабилизатора с целью замены резинки. А потом криво сварил назад, так что она должным образом не обжимает новую подушку. В связи с чем ищу скобу занедорого, желательно поблизости (Иркутск). У разборщиков местных спрашивал - не нашли (скорее всего лень искать мелочь).
PS Я не знаю, как такое могло прийти в больную голову. Но на заднем стабе вообще был провёрнут болт и скоба была приварена сваркой. К раме. Несколько дней в невероятной позе с бормашинкой в руках... Ааааа...

...и добавил:
До кучи - ещё ищу радиатор ГУРа в отличном состоянии.

3
Изучаю предложение на фланец переднего редуктора от Э3. Недорого. За дорого есть в штатах усиленные комплекты.
Или рассмотрю убитый мост в сборе, с живым фланцем, по соответствующей цене.

4
Может у кого найдётся для экспериментов КХХ от мотора 4.6 (2002-2003 год). Б/у, обязательно оригинал!, не дорого. Более-менее рабочий, не разбиравшийся.
Новые не предлагать, новый у меня есть, но сомнения остаются.

5
Ищется живой корпус от 5R55W/S (или убитая коробка в сборе), строго от Э3 4.6 л. Состояние отверстий поршней пофиг, лишь бы без трещин и прочих механических повреждений. Очень-очень желательно в Иркутске или поблизости. Но предложения с других регионов тоже рассмотрю, если ничего не найдём на месте.

6
Продам комплект штатных хромированных 17-х дисков от тройки. Состояние хорошее, но не отличное (на одном есть отслоение хрома по центру, на другом - по углам вырезов, см. фото, в глаза не бросается, вроде особо не прогрессирует). Не кривые, балансировались нормально. Все 4 крышки в наличии. Причина продажи - по случаю купил недорого второй комплект дисков от Э4 и перекинул лето на них. Внешний вид больше нравится, и на случай повреждения спокойнее иметь два одинаковых комплекта.
Территориально в Иркутске. Доп. фото/видео по запросу. Отправлю ТК по предоплате.
Цена - ну начнём с 13 т.р. Писать в личку.
Фото:








7
Продам зеркала на Эксп 3. Оригинал. Подогрев, подсветка, электропривод - всё работает. Левое в отличном состоянии (есть маленькие царапки на стекляшке в углу, похоже соскабливали липучку от дополнительных сферических накладок), правое чуть подколото снизу, когда установлено на машине - не видно, складывается нормально, при складывании правда подвижно вдоль оси по вертикали. И на правом ещё подкопчён плафон светильника. Недочёты на машине не заметны, увидел только когда снял.
Причина замены - привёз из штатов неоригинал от 4 экспа.
Левое 2000, правое 1500, за пару 3000. Рассмотрю варианты обмена на европейский задний правый фонарь в отличном состоянии (можно с моей доплатой). Отправлю ТК по РФ. Пишите в личку.

Продано















8
Я тут как вариант рассматриваю покупку б/у коробки взамен моей скончавшейся 5R55S. Столкнулся с тем фактом, что на 4.6 2003 года стоит с кодом 2L2P-7000-DA (2L2Z-7000-DA). А со второй половины 2003 года и по 2005 идёт 4L2P-7000-DC (4L2Z-7000-DC). Причём первая по Микрокату числится как 2002-2010, вторая как конец 2003-2005.
Взаимозаменяемы ли они?
И к слову сказать - взаимозаменяемы ли 5R55W и 5R55S? Отличаются они как я понял только передаточными отношениями, но это наверное и отличия в прошивке PCM за собой тянет?
Что коробки от 4.0 и 4.6 не совместимы из-за разных фланцев со стороны мотора я уже и так понял.
И ещё. Мне тут сказали в Трансфиксе что гидротрансформаторов под этот мотор и коробку существует ажно 8 вариантов. Подобрать могут только по фото снятого. Неужели правда? Я-то думал там всё просто, с 4 и 8 шпильками, 8-шпилечный только на 4.6, 4-хшпилечный встаёт и туда и туда?

9
Интересует 5R55S на 3-го экспа 2003 года с V8. С понятной историей и пробегом. Основным разборщикам уже писал в личку, но может кого пропустил - на всякий случай и здесь темку сделаю.

10
Интересуюсь парой штатных проушин на Э3. За разумные деньги.

11
Ткните носом, где искать данные о том куда точно клеятся шильдики на кузов? Конкретно интересуют таблички EXPLORER на передних дверях. На машине не было (то ли при подкраске дверей отодрали и не стали клеить назад, то ли просто так больше нравилось), приобрёл б/у у коллеги по клубу. Теперь вопрос куда именно они клеются. Смотрел раздел collision repair в мануале - но там ничего про это не нашёл. Есть контрольные размеры дверных проёмов, рамы и т.п. А координат для наклейки декалей нет. Ну не от балды же их лепят!
В крайнем случае - может быть кто-то замерит расстояние от края двери и края пластиковой накладки например до крайних нижних точек табличек (они наверное будут разные для правой и левой)?
Не хочется колхозно прилеплять на глаз.  :o

12
В связи с предстоящей ревизией заднего моста - может у кого остались после переборки фрикционы и шайбы LSD заднего моста от 3-го экспа (3.73) б/у в сносном состоянии? Купил бы занедорого. Хочется иметь в запасе немножко дисков на случай если при вскрытии обнаружится что часть из них имеют повреждения. С меня предоплата, доставка почтой.
Брать полный комплект новых не вскрывая мост показаний вроде нет, но хочется подстраховаться.

13
Неспешно к зиме ищу комплект 17-х дисков на Э3 - рассматриваю штатные от Э3, Э4. В хорошем состоянии. Предпочтительно такие:

Для взаимозаменяемости, т.к. уже есть один комплект оных. Но рассмотрю все варианты. Штатные Э4 тоже интересны.  Требуется пересыл. Предложения в личку.
PS Строго R17 - резина уже куплена. К слову, всем желающим советую готовить сани летом, экономия очень существенная.

14
Здравствуйте!
Ищу вместительный авто с просторным салоном и полным приводом, без лишних понтов. Строго до 250 л.с., без вариантов. Бюджет в районе 550. Максимальная безопасность приветствуется, отсюда желательна рама.
Езжу очень немного (последнее время 3-4 тык в год, на 4WD возможно будет больше - но всё равно вряд ли перевалит за 10 - некуда и некогда), преимущественно загород по выходным (дача и природа без фанатизма) или что-то привезти-увезти, т.к. работа рядом с домом. Почти всегда с кучей материалов, инструмента и пр. (хозяйство довольно большое и люблю я руками работать, правда в авто вот копаться почему-то не люблю). Вместимости седана не хватает просто катастрофически. Проходимости тоже не хватает. Универсал не хочется, не нравятся они, несмотря на практичность. Стиль езды - спокойный. Машина нужна на длительный срок, не год поездить и поменять.
Расход соответственно особо не смущает, не очень смущают и текущие расходы - больше пугают крупные разовые "сюрпризы" типа той же самой коробки (особенно при нынешнем курсе - с ебеем дружу, но сейчас так себе подспорье). Поскольку с доходами сейчас не очень-то, и в ближайший год вряд ли станет сильно лучше.
Как вариант рассматриваю Э3. Скорее всего, 4,6 (мотор беспроблемнее, а налог отличается несущественно). Э4 4.0 заметно за бюджетом.
Насколько этот авто будет затратен в таком режиме? Здесь сколько читал - отзывы очень неоднозначные.
С сервисом здесь (г. Иркутск), похоже, всё сложно, хотя Э3 и Э4 на дорогах не так уж мало. Да ладно там сервис - просто найти понимающего человека посмотреть при покупке проблема...
Как альтернативу рассматриваю японцев (тот же TLC80, прадо и пр.) - но они на эти деньги древние и жизнью потрёпанные (и чаще с МКПП), хотя эксплуатировать их в наших краях явно многократно проще. Посвежее только паркет (CR-V, Harrier), но есть опасение что они будут ещё более убитые жизнью, т.к. запас прочности ниже. Новые отечественые (шнива, патриот) не рассматриваю вообще - при моих пробегах нет смысла.
Эксплорер нравится и концептуально и внешне (да и вообще американские авто привлекают, особенно старые, из боевиков моего детства :) ). Опять же 10 лет это всё же не 20.
На данный момент перемещаюсь на жигулях, прости Господи. Удовольствия понятно никакого, но раз уж достались много лет назад в наследство почти без пробега - то смысла менять на другой недопривод не вижу, с точки зрения моих задач они все одинаково непотребные. Поездил бы ещё год-другой и подкопил, но экономическая ситуация требует куда-то пристроить деньги.
Жигуль вроде бы считается дешёвым в содержании, но что-то на деле посчитав вложения на 10 тыс. пробега и сравнив с тем что здесь пишут по Э3 - крепко задумаешься, кто тут ещё дешёвый-то. Естественно речь о приобретении приличных запчастей, жидкостей и своевременном обслуживании на более-менее человеческих СТО (а без всего этого она вынесет мозги через полгода, что и происходит у большинства юзеров). А не в стиле студентов, когда запчасти б/у и ремонт своими силами там где встала. Да и расхода меньше 10 литров на сотню я на ней не видел (при том что по газоанализатору всё в норме), а зимой все 15-20. И не у меня одного так.
Это мне так показалось, или дело действительно так обстоит?
Что можно сказать при беглом взгляде например на эти два варианта?
http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/17323873.html
http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/17212402.html
И ещё - действительно ли всё так печально в случае возможной продажи (вдруг жизнь заставит)? На том же дроме наблюдаю машины которые всплывают в продаже раз за разом месяцами. С другой стороны, есть и те что уходят очень быстро.
Если кто поможет снять хотя бы часть возникших вопросов - буду весьма признателен. :)

Страницы: [1]