Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Blade_Runner от 11 Март 2019, 00:48

Название: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 00:48
Мужики, я понимаю, э3 жесткая машина, но всему есть предел. Мой э3 это единственный э3, на котором я ездил, так что я не могу понять, так и должно быть или с машиной че не так. Достало, что пятой точкой ощущаешь каждую трещинку на асфальте, вроде идешь по ровной дороге, а все равно машина передает на задницу мелкие ударчики.
Как у вас с этим? Как сделать машину мягче? Может, другие аморты, пружины?

Реально уже просто бесит, я имел раньше говеные отечественные тазы, десятку, пятнашку, приору, шеви-ниву - ни в одной машине такого не было...

п.с. давление 2.4 - вроде по мануалу
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: vopros123 от 11 Март 2019, 01:41
Начните с резины и давления в ней. Сильно влияет.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Zorg57 от 11 Март 2019, 02:16
Особенность подвески е3, она жестче Е4. Предлагаю попробовать давление 1.8-2.0 Больше скорее всего ничего не получится, ну или искать неоригинальные стойки... может поможет.

Я как-то все лето проездил с давлением 1.6, и отлично было) К слову, не помню какая у вас размерность но от размерности колес сильно зависит и давление, чем шире покрышка и больше ее диаметр относительно штатных там быстрее колесо набирает упругость при надавливании, т.е. меньше берет неровности на себя. Т.е. чем больше и шире колесо тем ниже должно быть давление чтобы соответствовать заводским расчетам.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: александр577 от 11 Март 2019, 07:59
Езжу на 3 зксп . но иногда приходится и на 4. 3 у нас помягче .всегда думал идеал .но возвращаясь с Ахтубы через Ахтубинск - был обузой крузаку .так как на 120 не мог обрабатывать проваленный асвальт (крузак пожёсче 2003г) ехали 90 что меня более чем устраивает. Резина бриджстоун 265 65 17  2.4 (иначе датчики ругаются) Где то по форуму- 3 варианта жесткости пружин.Сейчас думаю на 16 купленные диски прикупить резину и вопрос если 275 на 70 16 не будет ли на колее асвальта  машину вправо влево качать??? Извиняюсь. похоже не в тему.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 09:14
К слову, не помню какая у вас размерность но от размерности колес сильно зависит и давление

Размерность штатная 245/65 R17
Попробую давление сделать меньше, вопрос как это скажется на износе резины...
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 11 Март 2019, 09:15
Blade_Runner, на 4 езжу, качаю 2.2. Резина может влиять сильно и аморты, не стучат?
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 09:20
kvipal, аморты вроде бы не стучат, правда задний один сопливит, но машину в Королеве качали, если бы стучали аморты, было бы слышно. Сама по себе резина скорее всего не влияет, т.к. такая ситуация и на зимней сейчас и на летней АТшке была тоже. Вот давление может и поправит ситуацию, все-таки 2.2 и 2.4 большая разница. Надо попробовать.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 11 Март 2019, 09:37
Blade_Runner, да уж, сам не люблю жесткие авто. Если есть пружины с разной жесткостью, то наверняка, они для нас, для европы. Мягенькие ,наверное, в штатах идут. Если реально есть разные.
Эффект жескости может давать все, и с/б, ну что поделать, резина дубеет, и шарики и стойки, втулки. Машина на прямой будет как вафля, а на кочках, трещинках не будет собранности подвески.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: александр577 от 11 Март 2019, 09:43
Попробуй при случае сопливым амортом по кочке проехать  а затем нормальным и в любом случае мокрый менять может он клину дает да много чего раздолбать может .
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: дмитрий 62 от 11 Март 2019, 11:08
Особенность подвески е3, она жестче Е4.
я всегда думал что 4 более кишкотрясная машина ,но заметил одну особенность как только стоики начинают умирать появляется кишкотряскость
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 11:10
Начну с давления, дальше посмотрим.
Аморты какие ставить, посмотрел, насчет Motorcraft AA-558 экзист пишет, что он вообще газовый. Насколько я знаю, газовые жесткие, что можно поставить?
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: дмитрий 62 от 11 Март 2019, 11:17
Начну с давления, дальше посмотрим.
Аморты какие ставить, посмотрел, насчет Motorcraft AA-558 экзист пишет, что он вообще газовый. Насколько я знаю, газовые жесткие, что можно поставить?
а какие могут быть варики кроме газовых ? они все газовые, причем передние двух трубные, их пружина еле вытягивает
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 11:24
а какие могут быть варики кроме газовых ? они все газовые

Я не знаю, поэтому и спрашиваю))) Из опыта владения тазами просто вспомнил, что были газовые и масляные.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Carlsson910 от 11 Март 2019, 12:15
Вообще для Э3 это нормально
Попробуйте прокатиться на других таких же авто и сравнить
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: yuer от 11 Март 2019, 13:39
вопрос как это скажется на износе резины...
начнет края жрать. Тоже озабачивался этим вопросом, и снижал давление до 2.0.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 17:33
Попробуйте прокатиться на других таких же авто и сравнить

Искал в знакомствах кого-нибудь недалеко от южного Бутово, никто не откликнулся...
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Муромец. от 11 Март 2019, 19:27
Blade_Runner,
Искал в знакомствах кого-нибудь недалеко от южного Бутово, никто не откликнулся...
Для этого надо приезжать на покатушки. Покатаешся на всех выпусках эксплорера. Даже там нальют  *alc*
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 11 Март 2019, 20:03
с давлением лучше не играться , если и будет мягче , то колейность мозг сделает.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 11 Март 2019, 20:24
Blade_Runner, Для этого надо приезжать на покатушки. Покатаешся на всех выпусках эксплорера. Даже там нальют  *alc*

Последние покатушки были по времени совершенно недоступны для офисного работника, который ездит в центр на работу на метро.
Я только в выходные могу.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 11 Март 2019, 20:54
dimitri, 2.4 реально много, что на купере летом, что на нокиан зимой. 2.0 мало, заваливантся в поворотах, 2.2 для себя вывел.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Муромец. от 11 Март 2019, 21:13
Я только в выходные могу.
Так они и проходят в выходные. Пятница, суббота, воскресенье. Скоро будут разные.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 11 Март 2019, 21:18
А кто бы мог, по доброте душевной ,после покатушек и кабаков , по пути закинуть в Коломну? :-\
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Карась Денис от 11 Март 2019, 21:26
kvipal,
Мы сами приедем  :D ;)
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Муромец. от 11 Март 2019, 21:33
А кто бы мог, по доброте душевной ,после покатушек и кабаков , по пути закинуть в Коломну? :-\
Да как-то все сами разъежаются. В чём проблема то? А
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: AL98RUS от 11 Март 2019, 21:44
Э4, 225тык, заменены сайлентблоки передних рычагов. Все остальные резинки и амортизаторы от нуля. Если знаю, что предстоят длинные пробеги по хорошему дорожному покрытию - качаю 2.7. Если на долго ожидается езда по стиральной доске, держу 2.0.
В первом случае скорость до отсечки, во втором - не менее 60. Медленнее сильно утомляет тряска.
По любому, Эксплорер - не Дефендер. На нем зубодробилка всегда.
Есть с чем сравнить, Э5, Спорт2018, ощутимо жёстче, чем Э4.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 11 Март 2019, 21:52
Муромец., по ночам электрички и автобусв не ходють :'(
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 11 Март 2019, 23:18
Муромец., по ночам электрички и автобусв не ходють
смартфона с такси тоже нема ? )

...и добавил:
dimitri, 2.4 реально много, что на купере летом, что на нокиан зимой. 2.0 мало, заваливантся в поворотах, 2.2 для себя вывел.
норм 2,4 , проверял уже не одном комплекте , ниже 2.2 в колее болтает . авто жёсткое , спору нет , на просёлочке лучше ползти , дабы зубы на месте остались  ;)


...и добавил:
да и разметка дорожная чувствуется на небольших скоростях , особенности подвески  ;)
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 11 Март 2019, 23:24
смартфона с такси
i have it but no money so much :'(
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: vopros123 от 12 Март 2019, 03:49
Уже как-то спрашивал. Что такое ROUGH ROAD SUSPENSION в опциях? Не более ли жёсткие пружины или амортизаторы для РФ? У меня передние аморты однако ещё родные. По крайней мере точно моторкрафт.
В микрокате рылся, есть разные. Задние пружины - вообще есть градация with standard/handling/rough road suspension. Аморты тоже разные. Знать бы в чём смысл этих опций - жёстче или наоборот мягче.

...и добавил:
на просёлочке лучше ползти , дабы зубы на месте остались
Вообще говоря как раз на скорости он комфортнее чем если ползти. Что провоцирует на необдуманные поступки. :D
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Муромец. от 12 Март 2019, 06:52
Вообще говоря как раз на скорости он комфортнее чем если ползти
По грейдеру нормально где-то 80 . Подвеска сглатывает неровности хорошо.
Будешь ползти 40 ,всю душу вытрясет.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 12 Март 2019, 09:09
На грейдере я потерплю, раздражает трасса, дорога визуально ровнейшая, но задница все равно ощущает неровности, которые даже взглядом на дороге не видно.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 12 Март 2019, 09:51
По грейдеру нормально где-то 80 . Подвеска сглатывает неровности хорошо.
Будешь ползти 40 ,всю душу вытрясет.
я не о грейдере , а хорошем просёлке с ухабинами .там где та же излюбленная нива едет 60-70 , бегемота лучше так не гонять - чревато , а ничего не попишешь (подвеска короткоходная).

...и добавил:
На грейдере я потерплю, раздражает трасса, дорога визуально ровнейшая, но задница все равно ощущает неровности, которые даже взглядом на дороге не видно.
и это норм.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 12 Март 2019, 09:57
Вряд-ли норма, с независимой подвеской ...  Blade_Runner, тем более задние у вам сопливятся, аморты все равно менять, возьмите помягче. Может пружины задние с разбора с америкоса.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 12 Март 2019, 10:46
Может пружины задние с разбора с америкоса.
и тут может засада быть , у америкосов комплектаций столько , что и не пересчитаешь . у меня америкос чистый комплектация спорт и пружины жёстче и обвеса пластикового никогда не было.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 12 Март 2019, 11:09
dimitri, ну тогда посмотреть комплектацию soft. Тогда аморты, проверить вообще , что с задними рычагами, т.е. с/б.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Carlsson910 от 12 Март 2019, 18:35
Вот сюда вводите свой вин: http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do (http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do)

И в расшифровке ищите опции по подвеске/амортизаторам

По моему авто есть несколько опций по данной теме:
- Со стандартной подвеской
- Со стандартными задними амортизат.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 12 Март 2019, 20:23
Вот сюда вводите свой вин: [url]http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do[/url] ([url]http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do[/url])

И в расшифровке ищите опции по подвеске/амортизаторам

По моему авто есть несколько опций по данной теме:
- Со стандартной подвеской
- Со стандартными задними амортизат.

вы ж поймите , что авто таких лет уже невозможно ( через пятые руки) прочитать по табличкам и вину , вы реально не видите кучу "кудесников" , которые уже переделали до чего дотянулись ? а уж такая "сладкая" деталь , как амморт и пружины ( там и образования не надо иметь ) .
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: AL98RUS от 12 Март 2019, 20:50
И на 4.0 (175тык), и на 4.6 (225тык), амортизаторы и пружины на моих машинах были и есть родные. Должно сильно не повезти, чтоб на 100тык потребовалась замена штатных.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 12 Март 2019, 21:14
И на 4.0 (175тык), и на 4.6 (225тык), амортизаторы и пружины на моих машинах были и есть родные. Должно сильно не повезти, чтоб на 100тык потребовалась замена штатных.
вопросов нет , махнул родные на 245т. , повезло - рабочие все(возможно отдам в переборку). короче тут можно рассуждать , когда авто было в одних руках , а что уж одному из многочисленных хозяев могло прийти в голову ( да даже по нашему форуму) это совершенно непонятно.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Март 2019, 21:41
махнул родные на 245т. , повезло - рабочие
я на 156 махнул штатные на каябу, родные были тоже в норме ,но качались при торможении,поэтомуи махнул,надоело что в багажнике все летает,люблю когда машина правильно тормозит садясь всем кузовом,а не кюёт носом


...и добавил:
возможно отдам в переборку).
это как?
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 12 Март 2019, 21:46
это как?
ну типа разберут, сальник поменяют и соберут.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Март 2019, 21:56
сальник поменяют и соберут.
Вы сами то в это верите?

Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 12 Март 2019, 22:07
дмитрий 62, в разбор верю, но себе этого делать не стал бы. Я оригинал поставил и всё, не так дорого стоит , чтоб так заморачиваться. У меня при съезде с полицейского одна сторона подклевывать стала и стук на отбой появился, вот и поменял . Но ,может, у Дмитрия своя идея есть на этот счет. Ответит попозжей, наверное.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 12 Март 2019, 23:36
Дискуссия пошла, хорошо)))
Буду скоро у Александра в Королеве кардан менять, заодно попрошу аморты глянуть, может и заменю, если есть нужда.
Кстати, для проверки мастеров. Сказали из-за кардана переднего есть дребезг если крутить мотор до 3000, рукой снизу прижимали его, дребезг пропадал. Кардан обязательно под замену? И чет непонятно, он же вроде на стоящей машине не крутится, откуда дребезг? Или я просто дурак)))
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: kvipal от 12 Март 2019, 23:38
Blade_Runner, про дребезг не понял тоже. Тогда что то должно быть в говнище.. причем в полное.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 12 Март 2019, 23:49
Сказали из-за кардана переднего есть дребезг если крутить мотор до 3000, рукой снизу прижимали его, дребезг пропадал. Кардан обязательно под замену? И чет непонятно, он же вроде на стоящей машине не крутится, откуда дребезг? Или я просто дурак)))
в сервис же едешь ? так скажи кардан передний снять , операция нехитрая , а состояние кардана нормально , только съёмом можно проверить.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 12 Март 2019, 23:51
kvipal, сказали сухой. Я пока особо в этой машине не понимаю. Вибраций вроде бы нет. Были, но ушли после замены крестовин. Дребезг явный металлический к 3000 оборотов, его слышно если стоять и газовать, на ходу не слышно.
Вообще машина загадочная. Был гул от редуктора (на 70-80 км/ч) при отпускании газа пропадал. Спасибо Александру, эту проблему решили. Плюс заменили один подшипник сзади. Гул редуктора ушел, пришел другой гул - просто на скорости после 40-50 км/ч начинается режим троллейбус, нажат газ или нет, без разницы. Чозанах... мог быть поставленный подшипник бракованным? Или может это тоже нормально для этой машины? Ну нива гудела понятно, но эксплорер...
Блин, дать бы кому прокатиться опытному.

...и добавил:
dimitri, поеду после 25 числа, пока что нет карданов в наличии.
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: dimitri от 12 Март 2019, 23:55
dimitri, поеду после 25 числа, пока что нет карданов в наличии.
а снять и проехать без него слабо ?) чтоб уж точно понимать )

...и добавил:
Вообще машина загадочная. Был гул от редуктора (на 70-80 км/ч) при отпускании газа пропадал. Спасибо Александру, эту проблему решили. Плюс заменили один подшипник сзади. Гул редуктора ушел, пришел другой гул - просто на скорости после 40-50 км/ч начинается режим троллейбус, нажат газ или нет, без разницы. Чозанах...
понимаешь какая штука ... у бегемота конечно много замашек обычного пузотёра ( имеется в виду управление) , но всё-таки это тяжёлая и высокая машина , с массивными узлами, а когда и при каких условиях оно всё это "запоёт" на каких-то скоростях  , а потом всё ровно - предсказать сложно .
Название: Re: Жесткая машина
Отправлено: Blade_Runner от 13 Март 2019, 00:13
а снять и проехать без него слабо ?) чтоб уж точно понимать )

Мне очень далеко до них ехать, чтобы просто снять кардан)))

...и добавил:
когда и при каких условиях оно всё это "запоёт" на каких-то скоростях  , а потом всё ровно - предсказать сложно

Предсказывать не надо, хотелось бы понять, что уже поет и починить.