Клуб владельцев Ford Explorer
Клуб Ford Explorer => Общий раздел => Тема начата: DonAlberto от 16 Октябрь 2009, 13:18
-
Хочется как-то защитить лакокрасочный слой, поэтому задумался. Кто что посоветует?
Вот, кстати, небольшая статейка на тему - http://www.moscow-faq.ru/all_question/transport/auto/2008/August/8271/23625 (http://www.moscow-faq.ru/all_question/transport/auto/2008/August/8271/23625)
-
Я разное пробовал. Дольше живут те, которые труднее нанести. Но до весны вроде ни одна не дожила. Максимум месяца два.
-
Так их нужно наносить через несколько моек. Я вообще стараюсь после каждой мойки полиролью обрабатывать. На зиму беру те, которые с тефлоном.
-
MrAli, и как? Помогает? Я вот думаю тоже заполировать как фару поменяю.
А про тефлон: как его нанести на кузов, если с тефлона всё соскальзыывает? :D
-
а что лучше защищает? как я понял, если говорить про долговечность - лучше полимерные?
и такой вопрос форумчанам - вы машины сами обрабатываете или полируетесь на мойках?
-
Лось
На счет помощи не знаю :)
После натирания выглядит лучше, чем до. По поводу защиты - верю, что защищает :)
Натираю сам.
-
Turtle Wax с краской
Пользуюсь им много лет - кузов как новый.
-
FOR .RU
Очень уважаю эту марку! А какой именно пользуетесь,я понял что с краской,может номер каталожный или ссылку выложите?
-
Turtle Wax с краской
Пользуюсь им много лет - кузов как новый.
А куда можно поехать где такой полировкой отполируют? Чтобы не самому) не умею ::)
-
Turtle Wax с краской
Пользуюсь им много лет - кузов как новый.
А куда можно поехать где такой полировкой отполируют? Чтобы не самому) не умею ::)
Присоединяюсь к просьбе ;D
-
DonAlberto
Да там нечего уметь! Одной тряпочкой нанес на чистый кузов, а второй тряпочкой растер.
На пузырьке инструкция написана про это.
Если самому совсем неохота делать, то приезжаешь на мойку и даешь таджикам свой пузырек. Они тебе его и вотрут.
Только самому же надежнее и приятственнее :)
Ну и как вариант, практически на всех приличных мойках есть услуга обработка полиролью и/или тефлоном.
-
Я про это и говорю! что на мойках то полировка есть! А чем они полируют, хз! :-X
-
Connector
Так можно и спросить. Или свой пузырек протянуть ;)
-
Можно, можно! Но Таджибеки могут испортить любую полироль ИМХО :'(! Или надо сначало сходить на курсы Тадж-менеджмента :D
-
Я сам мою и полирую машины, дабы такая возможность имеется. Таджики испоганят любое мероприятие. На сухую машину наносите одной мягкой тряпкой (не жалея) полироль и тщательно разотрите. Следующим действием располируйте состав. Вот и все- тачка как новая!
-
Только тачка у нас больно большая, пока запалируешь ежика родишь :D
-
Особенно эротично выглядит процесс полировки крыши...
-
Если самим лень - то полируют почти на любой мойке. Только эти деятели кладут состав тончайшем слоем и не везде. Еще - полироль (думаю и краска тоже) не любит бесконтакной мойки.
-
А контактная мойка- по сути абразивная обработка.
Так что куда ни кинь- везде .... :-[
-
Про полироли - ещё слышал, что есть какой-то класс полиролей, который мелкие царапины заделывает. Хотелось бы узнать, может кто из форумчан знает о таких или делал.
-
Абразивная полироль - не советую ей увлекаться, только если действительно царапины заделать.
-
Про полироли - ещё слышал, что есть какой-то класс полиролей, который мелкие царапины заделывает. Хотелось бы узнать, может кто из форумчан знает о таких или делал.
Разорился как то на полировку своего бывшего авто (Тойота Версо) в солидной дорогой автомойке. Они сначала полирнули одним средством для заделывания царапин, а потом типа финишной отделки другим средством. Выехал на солнышко, посмотрел на машину и обалдел, реально смотрелась классно, потом на заправке мужик спрашивал где я машину красил, ну там действительно краска была красивая, синяя с какими то переливами. Потом сделал то же самое на черном Экспе и честно скажу такого эффекта нет, то ли из-за цвета, а может у америкосов краска не такая.
Палироли кстати были фирмы этой как ее? ну с черепахой.
-
С черепахой- это "Тёртый Бакс"
-
Посоветуйте кто нибудь полироль с краской ??? здесь её навалом,но продавцы очень мало знают о товаре который продают,а на банках почти одно и тоже написано :-[
-
Turtle Wax - (без карандаша).
-
Шампунь Turtle Wax "горячий воск" хорошая штука. Разводите в очень теплой воде, и по машине растираете губкой. эффект "как с гуся вода" . пользуюсь года 3, эффект есть, после зимы машина блестит
-
Есть мысля заполировать на зиму..... Сейчас занят подбором средства. Заезжал к полировщикам - не понравилось шапкозакидательское отношение к делу (типа на час заделаем в лучшем виде! да за час мне помыть только нормально могут!)
-
Если самим лень - то полируют почти на любой мойке. Только эти деятели кладут состав тончайшем слоем и не везде. Еще - полироль (думаю и краска тоже) не любит бесконтакной мойки.
Насчет бесконтактной мойки - правда. краска ее не очень любит. блеск со временем пропадает, щелочь ведь... так что не увлекайтесь
-
Вот засада! Так где мыть-то? :o Контактной не мой - абразив.... Бесконтактной не мой - щелочь..... Я мыл Маврика в течение 2-х лет каждую неделю хотя бы один раз, исключительно на бесконтактной мойке. Вроде никто (блеск :D) не пропал..... Экспа уже год мою там же, раз в неделю минимум. Блестит как новый! Пассата раньше мыл на контактной мойке, причем ездил дурак на портальную, где щетки вертятся, так через полгода машину не узнать, пришлось полировать весь передок целиком, а то стал тусклый как салфетка....
-
Щетками конечно мыть нельзя. Лучше всего ручным способом мягкой губкой с шампунем и большим колличеством воды.
И после 3-4 моек машину покрывать защитным полиролем.
Недавно продал 13-летний Эксп - там кузов как новый.
-
контакт не хуже. только по уму все надо делать. сначала сбить грязь, после уже тереть с шампунем. ну и как выше .RU заметил защитить чем нибудь неплохо периодически
-
контакт не хуже. только по уму все надо делать. сначала сбить грязь, после уже тереть с шампунем. ну и как выше .RU заметил защитить чем нибудь неплохо периодически
например жидким воском, он сейчас на всех мойках есть........ :)
-
Хочется как-то защитить лакокрасочный слой, поэтому задумался. Кто что посоветует?
Я использую защиту естественным слоем грязи. За 13- ткм машину мыл три раза:
1. По гарантии делали левое среднее сиденье, оно сложилось наполовину - и ни туды, и ни сюды.
Ну а Дженсер моет всегда. :D
2. Заехал к знакомому на новую мойку, тот уболтал.
3. На ТО-1.
-
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А немытым трубочистам -
Стыд и срам, стыд и срам! :D :D :D
-
Прогрессор, джЫп должен быть грязным. :D
-
Ага, и джиповладелец тоже. Для гармонии... ;)
-
Машину надо мыть-это одназначно,отбросте все эстетические стороны и подумайте о технических.Неизвестно что там под этой грязью у вас происходит с краской,после реагентов например,крайне нежелательна грязь и любые её проявления в моторном отсеке,салон это вообще отдельная история,очень трудно отмыть салон перед продажей авто,а при покупке обычно уделяют особое внимание именно чистоте салона,бывает в салоне такая грязюка которую если сразу не отмоешь,то потом уже никакие химикаты не возьмут.
p.s. есть у нас такая поговорка- по юноше судят посмотрев на его скакуна :)
-
джЫп должен быть грязным. :D
Джип может и должен быть грязным, а Форд точно нет. Перекупщик купил мой старый Эксп, но оставил его себе - показал мне, довел внешне до идеального состояния всего за 20 с лишним тыс.р. (а внутренне он и так был идеален). Но потратиться на смену масла - западло (не понимаю я этого). Короче - масло, полироль и антикорр, это то, но что скупиться не следует.
-
Согласен на 100%!
-
Машину надо мыть-это одназначно,отбросте все эстетические стороны и подумайте о технических.Неизвестно что там под этой грязью у вас происходит с краской,после реагентов например,крайне нежелательна грязь и любые её проявления в моторном отсеке
У меня товарищ недавно продал Таху 95 года, которая всю жизнь мылась 2-3 раза в год, ничего в ней по-крупному не ломалось, сквозной ржавчины не было. Хотя она, конечно, куда более "железная" чем нынешний Эксплорер.
-
Опять спорим ни о чём...
Не имею права обсуждать человека, выходящего из полгода немытой машины- это его право. Правда, чтобы не смотреться при этом чужеродно (по отношению к машине), придётся облачиться в год нестираные джинсы и, почёсывая месячную щетину на подбородке, попахивая полугодовалым потом и роняя засохшее гов, пардон глину с растоптанных кирзачей, смачно сплюнуть на тротуар...
ИМХО для поддержания такого имиджа есть более подходящие авто. У меня товарищ недавно продал Таху 95 года, которая всю жизнь мылась 2-3 раза в год, ничего в ней по-крупному не ломалось, сквозной ржавчины не было. Хотя она, конечно, куда более "железная" чем нынешний Эксплорер.
Ну да, к примеру изделия безвременно почившего в бозе Генерала Моторса. В г... по уши они смотрятся куда более гармонично...
А что делать тем бедолагам, кому немытая неделю машина портит настроение, а пересаживаться на Range желания нет?
Возможно, я сегодня несколько сумбурно выразил своё мнение, если кого-то невзначай обидел, склоняюсь в глубоком пардоне. :)
-
Ну ДжиЭм обанкротился исключительно из-за социализма в Штатах. Им бы капитализм на манер китайского - и было бы всё шоколадно.
Только я не пойму, какая связь между кузовом машины и одеждой? Одежды я касаюсь постоянно, а кузова я касаюсь только в районе ручек дверей и багажника, капота при заливке омывайки, да зеркала протираю по мере необходимости. Аналогом одежды выступает салон, а он у меня вполне чистый, кроме ковриков.
Просто никогда не понимал людей, дрочащих на вещи, особенно на железяки. Ладно бы Фантом был, там положено натирать каждый день, но чего корячиться с утилитарной машинкой?
-
Да никто и не против не хотите и не мойте,в общем дрочите на что хотите. :)
-
От полиролей плавно перешли к мастурбации... :-[
Ну, возможно какая-то связь и прослеживается, не зря же пишут обычно: "...натереть до блеска..." :D
Однако же если не переименовывать тему в "Мои эстетические предпочтения", то мы отклонились от предмета обсуждения.
-
Мои эстетические предпочтения перешли в мои неэстетические ощущения. :D
-
джЫп должен быть грязным. :D
Джип может и должен быть грязным, а Форд точно нет. Перекупщик купил мой старый Эксп, но оставил его себе - показал мне, довел внешне до идеального состояния всего за 20 с лишним тыс.р. (а внутренне он и так был идеален). Но потратиться на смену масла - западло (не понимаю я этого). Короче - масло, полироль и антикорр, это то, но что скупиться не следует.
Про акнтикор можно поподробнее?
-
Rust-Stop. Что и всем рекомендую - на 13-летней машине ни одной ржавой точки нигде.
-
Им только днище обрабатывается как я понимаю?
-
DonAlberto
Я понимаю что внутренние полости.
-
Днище одним типом, внутренние полости другим + покрывал снаружи (на зиму) - он прозрачный. Делал раз в три года, плюс регулярно полироль.
-
Друзья мои!
Есть тема про антикор http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,210.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,210.0.html)
Прошу всех туда.
Здесь обсуждаем ПОЛИРОЛИ!
-
Прогрессор, джЫп должен быть грязным. :D
Самый доступный и в тоже время эффективный способ «тюнинга и
рестайлинга» автомобиля, от которого он, подчас, преображается
полностью – посещение автомойки! :D :D
-
Нет, частая мойка, особенно зимой, это вред. Зимой из-за перепада температур на краске возникнут микротрещины.
В идеале на зиму машину надо покрыть прозрачным антикором и не мыть вообще. Другой вариант - покрыть толстым слоем защитной полиролью, и мыть как можно реже. Или мой вариант - машину вымыть, высушить, отполировать, накрыть тентом и поставить в обогреваемый гараж. :D
-
Тоже мне, одесские евреи... :D :D
То мыть, то не мыть, а теперь договорились до того, что вообще лучше не пользоваться?!!
Зачем она тогда нужна? Любоваться?
Зимой действую по простой схеме: восковая защитная полироль- дважды; жидкий воск- после каждой мойки.
А садиться в чумазую машину, повторяюсь, мне противно.
-
Или мой вариант - машину вымыть, высушить, отполировать, накрыть тентом и поставить в обогреваемый гараж. :D
А если её из обогреваемого гаража вообще не выкатывать, то на ней и через 1000 лет не появится сквозной коррозии. :D
-
Turtle Wax-этим материалом полирую очень давно. Была когда-то у меня 9-ка, решил продать,а лакокрасочное покрытие старенькое. После 10-15 моек и полировки(делал исключительно сам)авто стал как новенький.Механической полировке в автосервисах не очень доверяю(много знаю случаев -сдирали лак). Вот до сих пор и ЕХР натираю. Перед зимой стараюсь раз пять намыть и полирнуть(есть возможность) и тогда хватает надолго,примерно на 3-5 моек.А недавно обнаружил в гараже отечественный полироль в аэрозоли.Попробовал. И именно понравилось то, что он создает блестящее покрытие. Не стирается, а ложится на лакокрасочное покрытие. Название не помню,но если интересно, то посмотрю.
-
владим,
А зачем подряд пять раз мыть перед полировкой?
Нельзя ли один раз хорошо вымыть?
Сам стараюсь после каждой мойки покрывать автомобиль полиролью. Также использую средство для хрома, что настоятельно рекомендую всем!