Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bambino

Страницы: [1] 2 3 ... 73
1
Речь про прокладку ГБЦ (ГОЛОВКИ блока цилиндров)?
И чего, после этого что произошло, требуется только помыть подкапотку?)
ЗЫ Антифризы в отличии от масел не все допускается между собой смешивать, при полной замене с промывкой, можно по сути использовать любой тип антифриза,  главное чтобы был качественным.

2
Блокировка включена, там же на водительской двери кнопка блокировки.
Она у меня включена 8 лет, т.к. нехер ими пользоваться, не люблю скрежет песка по стеклу и еще больше поцарапанные от этого стекла)
Автозакрытие чего, дверей или этих же стекол? Задние стекла насколько я помню не имеют функцию автозакрытия.

3
Оба варианта полностью годятся!
Но я бы выбирал вылет ближе к 35, так чуточку красивее будет) И не Уже 8,5

4
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;area=showposts;sa=topics;u=23954
Вы вчера создали 3 одинаковые темы? Так делать нельзя, их могут удалить или объединить

5
Подключаются через канал масленого фильтра.
Понятно.
Жаль что такой способ все равно не выдавит масло из масляного кулера, где он есть, из-за закрытого термостата. У меня на другом авто из-за кулера остаётся в системе около 1,2л, что составляет 20% от общего объема

6
А через какое место вдувают при аппаратной замене? )

ЗЫ А какие это точки они используют при подъеме Эксплорера на подъемнике? Где-то на подрамниках, они тоже являются штатными?

7
Нет, такой функции не видел ни на одном из своих двух экспов:))
Благодарности не нужно...)




Кстати, у меня и контрольный взмах переднего тоже отключён, раздражает как правило на сухую уже тереть)

8
Значит у меня эксклюзивная комплектация), так как она у меня есть.
ЗЫ Как после Эксплорера можно выбрать снова Эксплорер?)) Это было без перерыва? Т.е. между ними был другой авто?

9
Значит она у вас тоже отключена. Это когда включаешь заднюю передачу и если передние дворники включены (кажется так) то начинает работать задний. Сомнительная функция при наличии камеры, парктроников и зеркал...
При поднятии можно понять, это проворачивании на оси или где-то люфт где-то в механизме? На оси поводок дворника расшатан, чувствуется люфт? Возможно подтягивание гайки на какое-то время решит проблему...

10
Да вряд ли, давно дверь красили, после этого я заметил, что дворник чуть ниже стал, думал криво собрали, но с возрастом проблема становилась все выраженнее пока совсем не повис  :D
Думаю дело было так "криво собрали и из-за этого с возрастом проблема становилась все выраженнее..."
Ну а если с умеренным усилием попытаться рукой его поднять, что происходит?
ЗЫ Я этим дворником пользовался несколько раз в течение первого месяца, пока не отключил автоматическое его включение... Т.е. он стоит без движения 6лет и 7месяцев, интересно он сможет сдвинуться с места?))

11
По идее из-за разницы ширины может немного отличаться длина окружности колеса и дифференциал оси на котором оно стоит будет работать с увеличенной нагрузкой. Но как я понимаю АБС и ЕСП не ругается на это, значит разницы или практически нет или она в пределах нормы для этих систем... Из-за разницы вылета должно быть что-то с геометрией и соответственно с управлением... но как минимум по внешней стороне диска за счет разницы ширины выровнено с остальными (разница вылета +5мм внутрь кузова, разница ширины диска >6мм наружу кузова). Хотя шина и соответственно ее протектор (пятно контакта) будет располагаться по оси ширины диска...

12
Искать диск с такими же параметрами как и три! )
ЗЫ Интересно и какой пробег у него на такой кривой конфигурации?

13
По идеи чем дальше буква тем новее модификация...

14
У меня тоже ошибка датчика угла поворота постоянно весит как минимум с весны 2017 года, о которой я узнал случайно, что-то настраивал через форскан...
Теперь когда очень изредка захожу, например, температуру масла в коробке глянуть, вижу там эту ошибку. Когда она там появляется, сразу же после сброса или допустим при срабатывании системы, не знаю. А возможно она возникает после того как я где-нибудь на стоянке пытаюсь поездить боком)
С проблемой этой не разбирался, т.к. благополучно о ней каждый раз забываю потому что ничем не напоминает о себе. Почему вы считаете, что проблема именно в неисправности самого датчика и требуется его замена?
ЗЫ Адаптивного круиза у меня нет.

15
al-vikt, тогда не правильно покажет, какое из колес спущено.
Да и перебортирование  направленных шины с левого бока на правый рано или поздно приведет к порче  датчика давления криворукими шинщиками. Замена передних на задние - еще куда ни шло, но рекомендуют такую замену проводить в середине лета и зимы. Это уже подвиг!
А после 3-х лет эксплуатации лучше новые купить :-[
Направленные именно так и представляют и этого достаточно, можно иногда и перебортировать. Не пойму  в чем прикол с серединой лета и зимы? Все от пробега должно зависеть, с моими пробелами достаточно это делать при сезонной замене...
Не знаю как на рестайлинге, но изначально у ФЭ5 негде смотреть какое конкретно колесо спустило, загорается просто лампочка на приборе и выскакивает продупреждение без указания конкретного колеса...
Но при каждой сезонной смене колес новый комплект датчиков регистрируется по новой и на своем месте. У уверен что так же произойдёт и с простой переустановки для равномерного износа, они тупо перерегистрируются по-новой

Страницы: [1] 2 3 ... 73