Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: discant от 04 Март 2011, 00:21
-
Добрый вечер всем. Уважаемые господа и эксперты подскажите, на Эксп1 существуют или нет блокировки дифференциалов заднего и переднего мостов. И если существуют, то где найти?
-
Добрый вечер всем. Уважаемые господа и эксперты подскажите, на Эксп1 существуют или нет блокировки дифференциалов заднего и переднего мостов. И если существуют, то где найти?
существуют
только бюджет не обрадует
-
Ammiak я понимаю что не дёшево, так сколько? будет о чём подумать во время отпуска.
-
Ammiak я понимаю что не дёшево, так сколько? будет о чём подумать во время отпуска.
так тебе какие?
есть самоблок, есть принудительные, есть преднатяг.
-
Лучше самоблок.
-
А кто-нибудь сталкивался с таким сочетанием, как "самоблок на скользкой трассе"? Могу поделиться... ;)
-
А кто-нибудь сталкивался с таким сочетанием, как "самоблок на скользкой трассе"? Могу поделиться... ;)
Ждёмс!!!!!
-
ну по скользкой трассе мне в принципе ездить некуда. А так хотелось бы послушать.
-
А кто-нибудь сталкивался с таким сочетанием, как "самоблок на скользкой трассе"? Могу поделиться... ;)
С огромным нетерпением ждем!
-
Я так понимаю что самоблок, опасен только при прохождении крутых поворотов на приличной скорости и на обледенелой трассе!!!
-
Да всё в общем-то просто. Был у меня период Фордов Скорпио. И попался экземпляр с самоблокирующимся задним дифом. Я возрадовался. Круть! Проходимость! Зимой самое то! Мне повезло! И вот зима. Предыдущий Скорп ещё не продан, я решил смотаться в Белокаменную на новом приобретении. Диф блокируется, проверил, трогаясь на скользком льду и сравнив с обычным. Еду в хорошем настроении и с лёгкой эйфорией. Немного "зеваю" поворот. Не беда, на прежней машине проблемы не было, чуть проскальзывало разгруженное заднее колесо, вполне контролируемый лёгкий занос- и едем дальше. Но тут... резкий рывок кормы, дикий занос, два-три (извините, точно не помню :)) оборота, сугроб на обочине. Хватило, чтобы удержаться. Покурил, подумал (хотя это лучше делать до, а не после). Понятно, что разгруженное колесо буксануло. Дифференциал это просёк и радостно заблокировался. И сорвал тем самым в пробуксовку внутреннее колесо. При сбросе тяги разблокировался но, почуяв разницу во вращении колёс, заблокировался опять. После я всё это повторил в безопасных условиях, на площадке. Стало интересно, да и условия для эксперимента были. Две почти одинаковых машины, одна с самоблоком. Таки я был прав. Машину с самоблоком очень легко сорвать в занос, но почти нереально из него выйти. Вот и всё, собственно. Хотя при грязелазании и при трогании от него сплошная польза, не спорю. :)
[mergedate]1300831498[/mergedate]
Македонский, прав, как всегда. :D
-
Все верно...как то приходилось наблюдать, как "шишигу" (ГАЗ-66) крутило
на трассе при гололеде...Вроде бы такая длинная база ???
Вот только поэтому второй УАЗ в 1995 брал с обычными мостами.
-
Да всё в общем-то просто. Был у меня период Фордов Скорпио. И попался экземпляр с самоблокирующимся задним дифом. Я возрадовался. Круть! Проходимость! Зимой самое то! Мне повезло! И вот зима. Предыдущий Скорп ещё не продан, я решил смотаться в Белокаменную на новом приобретении. Диф блокируется, проверил, трогаясь на скользком льду и сравнив с обычным. Еду в хорошем настроении и с лёгкой эйфорией. Немного "зеваю" поворот. Не беда, на прежней машине проблемы не было, чуть проскальзывало разгруженное заднее колесо, вполне контролируемый лёгкий занос- и едем дальше. Но тут... резкий рывок кормы, дикий занос, два-три (извините, точно не помню :)) оборота, сугроб на обочине. Хватило, чтобы удержаться. Покурил, подумал (хотя это лучше делать до, а не после). Понятно, что разгруженное колесо буксануло. Дифференциал это просёк и радостно заблокировался. И сорвал тем самым в пробуксовку внутреннее колесо. При сбросе тяги разблокировался но, почуяв разницу во вращении колёс, заблокировался опять. После я всё это повторил в безопасных условиях, на площадке. Стало интересно, да и условия для эксперимента были. Две почти одинаковых машины, одна с самоблоком. Таки я был прав. Машину с самоблоком очень легко сорвать в занос, но почти нереально из него выйти. Вот и всё, собственно. Хотя при грязелазании и при трогании от него сплошная польза, не спорю. :)
[mergedate]1300831498[/mergedate]
Македонский, прав, как всегда. :D
Ну значит надо ставить,я Экспа чаще в грязи использую... значит хорошие сапоги,надо брать(С) :D
-
Лучший вариант это не самоблок, а принудительная блокировка, проверено жизнью.
С уважением Бродяга.
-
Лучший вариант это не самоблок, а принудительная блокировка, проверено жизнью.
С уважением Бродяга.
Это поятно,но ни разу не бюджетно!!!!
-
Македонский, Ну, тут не поспоришь, гуманизма в цене нет.
-
А LSD, можно на разборах поискать или мост с ним купить!!!
-
а кто-нибудь ставил самоблок в передний мост как ощущения?
-
Есть такой самоблокирующийся дифференциал Lokka его ставят в том числе вперед. Его прелесть основная состоит в том, что он блокирует колеса жестко 50/50. В нашей технике они ставятся на БТРы. В тоже время нужно понимать, что управляемость в любом случае ухудшится по отношению к свободному дифференциалу, но по заверениям тех кто пользовался не критично.
-
Есть такой самоблокирующийся дифференциал Lokka его ставят в том числе вперед. Его прелесть основная состоит в том, что он блокирует колеса жестко 50/50. В нашей технике они ставятся на БТРы. В тоже время нужно понимать, что управляемость в любом случае ухудшится по отношению к свободному дифференциалу, но по заверениям тех кто пользовался не критично.
об управляемости при жестко заблокированном переднем дифференциале очень красочно рассказывает один хороший инженер из Ярославля, сделавший уши на столь почитаемом TLC на достаточно безобидной горке.
-
ammiak, Он жестко блокируется при пробуксовке (что хорошо для проходимости), но этот дифф быстро освобождается, в повороте он перещелкивается, но есть риск, что может под левую или правую сторону попадет выбоина или лед. То что это хуже для управляемости не подлежит сомнению. Это одна из причин почему я ищу дифференциалы с принудительной блокировкой.
С уважением Бродяга.
-
ammiak, Он жестко блокируется при пробуксовке (что хорошо для проходимости), но этот дифф быстро освобождается, в повороте он перещелкивается
я так понимаю, Вы о Lockright? да, продукция Richmond самая бюджетная и хороша, когда стоит в заднем мосту. но блокировку в передниймост я бы ставил только в самом крайнем случае, когда она нужна все время.
-
но у эксплорера-3 передок включается только при пробуксовке задней оси чем он плох спереди.
-
искандер50, Чтобы не было иллюзий, передний дифференциал, даже когда он не подключен к раздатке работает, поэтому при определенных обстоятельствах, описанных мною выше, он может кратковременно заблокироваться, учитывая, что мы говорим о повороте может случится всякое, возможно не критичное, но управляемость однозначно пострадает.
-
но у эксплорера-3 передок включается только при пробуксовке задней оси чем он плох спереди.
это если в режиме авто. вне дорог лучше принудительно включать 4х4 = проблем меньше будет
-
ammiak, Производители могут быть разные, но конструкция такая, вроде и на Тиграх они стоят. Вперед они ставятся точно,есть такие рекомендации, у меня есть знакомый (гоняет на трофи-раллирейдах) он говорит, что проблем при использовании нет.
-
Так всё-таки кто-нибудь скажет цену на блокировку. После установки торжественно обещаю рассказать все ощущения.?
-
я бы тоже не прочь купить lokka ,но не знаю своих размеров, может кто поможет в этом вопросе.
[mergedate]1302010180[/mergedate]
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LOCK-RIGHT-1822-FORD-8-8-10-BOLT-31-SPLINE-LOCKER-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aExplorerQQhashZitem5adf1803c6QQitemZ390289949638QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LOCK-RIGHT-1822-FORD-8-8-10-BOLT-31-SPLINE-LOCKER-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aExplorerQQhashZitem5adf1803c6QQitemZ390289949638QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)то , это блокировка lokka