Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pupa

Страницы: [1]
1
Двигатель FE4 / Загорелся чек
« : 17 Декабрь 2016, 07:05 »
Всем доброго времени суток.

Поменял на своем автомобиле двигатель, в связи с выходом из строя цепей ГРМ. Взял контрактный двигатель из Японии. После установки до дома нужно было приехать 1000 км. Выехал из Алматы, в баке был бензин который заправляю всегда на нормальной заправке. Проехал около 200 км, возникла необходимость заправиться, на трассе была только одна заправка, которая пользуется не очень хорошей репутацией, но выбора не было. Не проехал и 0,5 км, как загорелся чек. Вот тут я очень призадумался, куда же мне ехать дальше: 800 км в Караганду или вернуться 200 км в Алмату. Скинув клемму с АБ, сбросил чек. Проехав еще 400 км был вынужден заправиться на такой же заправке (ну не было других  :-[), проехал около 20-30 км, опять загорелся чек.
Двигатель работал нормально, без рывков, тянет нормально, температура в норме.
Добравшись до Караганды, заехал к товарищу в сервис и сделал диагностику. Сканер выдал две ошибки:
P0102   Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)


Чек был сброшен сканером, но проехав 0,5 км, опять загорелся. Бензин добил и заправился там, где заправляюсь обычно. Чек по прежнему горит  *pozor*

Поискал по форуму по ошибкам P0102 и P0402. Нашел следующее:
P0102 - причина: утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.
P0402 - причина: залипает клапан EGR.

Подскажите, пожалуйста, верно ли определены причины? Если нет, то что делать?  :-\
Заранее спасибо.

Забыл упомянуть, что по приезду заменил воздушный, топливный и масляный фильтры. Так же сменил масло, залил FORD Formula F 5W30 синтетика.

Страницы: [1]