Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - @rcher

Страницы: [1]
1
Собственно все в Теме, погас свет в обоих козырьках. Там у меня светодиоды, поэтому на лампы не грешу. Так же исчезло питание на пульте управления воротами, который находится в левом козырьке. Где искать, куда смотреть?

2
Всем привет.
На охоте прыгнул через реку и  приземлился рамой на ледяной нарост. От удара ничего не пострадало, но выскочила ошибка связанная с подушками - и подушки сейчас не будут активироваться при аварии. Ошибка не сбрасывается сканером - она постоянно диагностируется и сбросится сама как будет устранена. Как я понял по форумам - система во время удара посчитала что произошел переворот машины. Кто знает, как лечить и что делать? Странно то, что если бы вылетел один из датчиков, то по документациям, компьютер бы не просто зажег подушку на панели, а мигал бы ей несколько раз указывая кодом на не исправный датчик. В общем, ошибка вот такая сканером выдается:

b2296 restraint system impact sensor fault

Буду признателен информации как лечить или куда обращаться.

3
Практически новый, подходит на Э4, цена 10 тыр.





4
Интересует БУ или информация где взять новый.

5
Привет сообществу.

Месяца три назад при запуске двигателя появился небольшой "металлический" звук, который через минуту - другую исчезал. Сам диагностировать его я не мог, считая вполне нормальным. Случайно в одном из сервисов, где подкрашивали бампер - последствия охоты в лесу, мастер с умным видом между делом сообщил мне, что у меня прогорела именно эта самая прокладка, с правой стороны, и этот "металлический" звук который я слышу - это не что иное как явление, которое называется в народе - "сечёт". Пропадает же оно из за того прокладка расширяется от нагрева и закрывает щель...

Покатавшись до сих пор и заметив прогресс этого явления, решил им заняться. Купил не спеша прокладку и поехал вчера к своему механику. Два часа ждали пока двигатель остынет, еще час он разбирал крыло и полмотора... и в итоге выяснилось, что у меня на коллекторе, на одном из цилиндров обломана одна шпилька которая держит эту прокладку! Т.е. она просто лопнула от своей жестокой жизни и выхлопные газы стали выходить в ослабленном месте . Добраться туда чтобы ее высверлить никак - сам смотрел, мешает рама и стойка... в общем приговор - снимать двигатель... Мой механик не берется, а сама процедура мне представляется каким то жестоким надругательством над машиной.

В общем, я пока в легкой прострации... что делать?  Есть у кого какие мысли? Мне пока очень грустно - копеешная вещь, а такой гемморой...

6
Программу на 5 гигов скачал,  но развернуть на своем нетбуке пока возможности нет. У кого установлена - выложите пожалуйста сабж в любом виде. Схемы нужны для разработки способа вколхоживания нормального салонного фильтра, скоро лето - пыль и газы, это зло. Результаты опубликую.

7
Запчасти / Стойки стабилизаторов.
« : 12 Январь 2010, 12:45 »
Всем привет!
Весь декабрь носился за кабанами по бездорожью и пару раз ночами по полям гонял зайцев, в итоге полностью лишился обоих стоек стабилизаторов и хорошо отрихтовал защиту днища фирмы шериф.
Появились наблюдения, спешу поделиться:

1. На Э4 (возможно и на все серии) удивительно встают стойки от Газели, которые в 2 раза мощнее оригинала и в несколько же раз дешевле (200р против 1200 за оригинал).
2. Отсутствие стоек стабилизаторов никак не сказывается на ходовые характеристики машины на трассе (140 км/час - комфорт не изменился). Без стабилизаторов машину безбожно колбасит поперечной раскачкой при движении по буеракам.
3. 300 л.с. на хорошей резине и защите днища засадить в снегу практически не возможно - вращение рулем с перегазом выплевывает бегемота из любого опасного участка. (во время экспедиций были погребены под снегом Митцу Спорт и Нива, первого поставили с бока на колеса и воволокли из кювета заполненного снегом фордом).
4. Защита шериф хорошо держит удары, на силовых поверхностях следов не остается, на длинных поверхностях не хватает ребер жесткости - защита изгибается небольшими волнами, которые впрочем ни на что не влияют и могут быть выпрямлены кувалдой в боксе.

Всех ку, со всеми ку!

8
Бобик дохнет - решил поменять перед зимой.

Так вот довожу до вашего сведения, что найти замену не так просто.
У нас стоит хитрый американец, низкий и широкий, что делает его покупку в магазине делом не реальным.

Ждем неделю...

9
Нашел сие чудо в интернете.
http://www.factoryrepairmanuals.com/servlet/the-2376/2007-FORD-EXPLORER%2C-MERCURY/Detail

Написано, что это официальное пособие по ремонту для дилеров.
Стоят оба тома: $89 + доставка...

Имеет смысл брать или можно у нас (у официалов) такую вещь достать?
На толпишку брать смысла не вижу - устанем оцифровывать... хотя если энтузиасты найдутся, можно и скооперироваться.

Что думаете?

В плюсах вижу, безграничный потенциал для ремонта, апдгрейда и прочего, силами сообщества и почти любого сервиса.

Такие вещи, как кабинный воздушный фильтр имея такую вещь, вколхозить было бы легче... ну и т.п.

10
Подскажите пожалуйста,
вот никак не пойму, на Э4 (EB) на всех педаль тормоза гораздо выше (ближе к водителю) педали газа?
Что то никак не могу привыкнуть к этому ээээээ узлу. В пробках так особенно раздражает. Что приходится ступню выворачивать.

11
Привет!

У меня в комплектации EB2007, нет обогрева зеркал и сидений. Поэтому в самом нижнем ряду кнопок на центральной консоли (под управлением режимами 4х4) есть  всего одна рабочая кнопка - включение задних противотуманок.
Слева и справа от нее стоит группа заглушек (подозреваю, что там как раз и должны быть кнопки управления подогревом).
В общем, ищу эти кпопки, чтобы нагрузить их полезным функционалом.

Страницы: [1]