Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: SuperSashkan от 27 Май 2015, 17:20
-
Всем привет !
Моему FE5 почти 2 года (г.в. 2013). Пробег ~ 25 000.
Примерно в марте появилась проблема с запуском http://www.youtube.com/watch?v=yB-bZKuZx6c (http://www.youtube.com/watch?v=yB-bZKuZx6c)
Автомобиль заводится с трудом, после 3- 4 х попыток. На 23 000 сделал 2-е ТО, на котором и сообщил ОД о данной проблеме. Сделали диагностику (IDS если кому то что то скажет). Диагностика показала какие то проблемы с дросселями которую исправили. Не помогло. Проблему видят, признают, но по факту сказали что сделать ничего не можем т.к. не знаем в чем причина. Дали совет как встанет совсем привозить на эвакуаторе.
Есть закономерная особенность. Машина на горячую заводится 10 из 10 раз с пол тычка, и даже с перерывом 3 -4 часа. Проблема остро встает утром после ночной стоянки, или к примеру вечером когда ехать с работы, т.е. через 7-10 часов как приехал. Заводится как по заказу с 4-го раза, как будто так и должно быть. Скажу что проблема прогрессирует, так как схватывать начала со 2-го, 3-го, а теперь и 4-го раза.
У оф дилеров машина заводилась, но перерыв между запусками был кратко временный. Я забрал машину, после некоторых процедур которые они провели (ждал между прочем с 8-30 до 16 с копейками) и утром снова получил это http://www.youtube.com/watch?v=XoP1sZnShDc (http://www.youtube.com/watch?v=XoP1sZnShDc)
Есть у кого какие соображения??
Скажу сразу все банальности типа аккумулятора, свечей, плохого бензина уже проверили и не раз.
-
Есть у кого какие соображения??
дистанционный запуск пробовали? Так же заводится с 4-го раза?
-
дистанционный запуск пробовали? Так же заводится с 4-го раза?
Пробовал, та же самая история. Сейчас даже и не пытаюсь дистанционно запускать, это смотрится еще страшнее чем изнутри.
...и добавил:
Уходя с работы снял видео с дистанционным запуском с брелка https://www.youtube.com/watch?v=DVxpNjmNRHg (https://www.youtube.com/watch?v=DVxpNjmNRHg)
Стояла без запуска как приехал на работу, примерно 10 часов. При втором нажатии комбинации запуска не сработала в принципе (но фарами сказала что комбинацию поняла).
-
Стоит-ли сигнализация есть-ли на ней автозапуск как она отрабатывает? Может сигналка конфликтует?
-
Стоит-ли сигнализация есть-ли на ней автозапуск как она отрабатывает? Может сигналка конфликтует?
Нет, не стоит.
Обратил внимание на то, что при первом запуске утром, под днищем в районе капота что то гремит-звенит в течении примерно 1-2 сек. Звук напоминает звон двух железяк друг об друга. Попробую заснять на видео.
-
под днищем в районе капота
:-[
-
бензонасос? :-\
-
*par* Я имел ввиду звук снизу под днищем со стороны моторной части, не знаю как правильно сформулировать
...и добавил:
бензонасос?
ОД не определили проблему с бензонасосом. К слову также как и других проблем :-[
-
Я бы отогнал машину Антону. У него и опыт и оборудование, пусть развлекается.
-
Раз от температуры зависит, может датчики проверить? Все температурные.... :-\
-
Машина на горячую заводится 10 из 10 раз с пол тычка, и даже с перерывом 3 -4 часа. Проблема остро встает утром после ночной стоянки, или к примеру вечером когда ехать с работы, т.е. через 7-10 часов как приехал. Заводится как по заказу с 4-го раза, как будто так и должно быть. Скажу что проблема прогрессирует, так как схватывать начала со 2-го, 3-го, а теперь и 4-го раза.
Недавно приходилось работать с Э5 с похожими, но не точно такими же симптомами - двигатель отказывался заводится, но при этом терялась связь между модулями и стартер не работал. Причиной проблемы оказалось качество электропроводки и электрооборудования. Устранили, подлатали - все работает (пока, по крайней мере) :-[
-
Я бы отогнал машину Антону.
Я не в теме. Антон, кто это? ::)
-
А он уже вам ответил в посту #10, Транслаб.
-
Видео со странным звуком http://www.youtube.com/watch?v=nHvs8nIAgMA&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=nHvs8nIAgMA&feature=youtu.be)
Визуально ничего не болтается и не гремит, все посажено на свои места.
Заметил закономерность, с эти гремящим звуком заводится с первого раза.
Понял еще одну штуку, заводится не с количества запусков (с четвертого как думал раньше), а с длительности попытки, т.е. если долго крутить заведется и со второго.
P/S Подумываю сжечь его (автомобиль), надоел собака >:D >:D >:D.
-
Прочитал отзыв на Яндехе что у человека была похожая проблема (не один в один, у него новый автомобиль вообще не заводился), в итоге проблема оказалась в ключе, сменил на второй и все нормально.
Я тоже попробовать решил, достал новёханький ключ ... и о чудо !!! Он заводился четыре дня подряд как с иголочки в любое время днем и ночью, а такого не было с марта.
Но счастье было недолгим :'(. Как только я собирался написать что решил проблему таким непонятным способом, как сегодня история повторилась уже с новым ключом, завелся через чех-пых.
Может быть проблема в этом? :-\ Стоит ли отнести ключики ОД, пусть колдуют?
...и добавил:
Только что позвонил ОД, говорит совпадение, с ключами все было ОК. *pozor*
-
У меня такой же Sport и недавно появилась точно такая же проблема :( тоже ничего пока не получается, ты нашел решение??
-
Нет, не нашел. Планирую сдать ОД с претензией в октябре. Не заберу до тех пор пока на 100 % не буду уверен что проблему решили.
На сегодняшний момент ничего не изменилось, кряхтит, пердит, но заводится.
-
Доброго времени суток, стал недавним владельцем FE5 Sport. Авто полностью в стоке, никаких допов не ставилось, кроме игры с головной оптикой предыдущим владельцем то исправил заменив все на ЛЕД у профессионалов нашего города. Второй месяц владения и заметил следующее и начинает напрягть:
1. На холодную или при долгой стоянке авто отказывается заводиться с первого раза (не всегда, но бывает), то есть сажусь в авто, пытаюсь завести, стартер крутит, но реакции нет никакой. Делаю попытку два, та же история. Стал делать следующим образом поворачиваю до включения зажигания но не кручу стартер и так раза 2-3 и на последующий пытаюсь завестись и жду чтобы крутил стартер раз так 3-4 и только после этого она заводится.
2. Заправки свечи и прочие банальности все проверены, результат тот же.
3. Второго ключа у машины нет к сожалению, предыдущий хозяин с переездами потерял его и не знает где он. Это единственный совет который не пробовал найденный в инетрнете.
По опыту владения старенькими авто знаю что такие проблемы обычно вызывает датчик коленвала и распредвала, тут это еще не проверял. Может кто то уже знает решение подобной проблемы и там все может оказаться либо банально просто либо сразу готовится к чему то более серъезному.
Также заметил что при таких не заводах нет звука гремящего металического, где то первые 2-3 секунды бывает, когда авто зводится без проблем. Насколько знаю данный звонкий звук из двигателя говорит о нескольких вещах сразу: цепь растянута, натяжитель цепи или башмак уже отработали свое и требуется замена. попутно при такой работе думаю и помпу не лишним будет как минимум проверить а лучше купить и держать на готове для замены.
-
Могу только сказать, что датчик положения коленвала - не при делах. Дилером установленная противоугонный рвёт именно его цепь. Отсутствие сигнала с него - сразу check и ошибки в диагностике.