Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 666-MEN

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
Таже проблема на авто с климатом, в холода начал глючить, выключить теперь не могу, но что самое интересное климат после прогрева сбавляет скорость.
Автор что было? Может контакты, у кого ещё встречалось?

2
Прошу удалить тему!

3
Размер 275/65 17диаметрРезина на донос или чисто под продажу авто 2 колеса остаток примерно 1.5 мм и 2 колеса немного побольше примерно 2.5 мм износ ровный, боковинки чуть побольше из-за поворотов и колейности
Отдам как говорится за ящик компота, алкоголь не предлагать. Ну или рублей за 2000.

4
В сырую погоду воздух более влажный, если какая из катушек уже на подходе, то как вариант может пробивать.
У меня вот пробило не давеча как вчера ))). Посмотри ошибки, может покажет по какому цилиндру.

5
Аккуратней топикстартер с 0 количнством сообщений, возможно разводняк! Летом одного нашего развели на ооооооочнень б/у колёса, а на фото естественно всё было гуд!!!!

6
Визя, Удачи в этом нелёгком деле, но я уже определился, кстати почитай на сайте Эвенфло инфу по безопасности ну и прочее!!!

7
Визяhttp://evenflo-russia.ru/  кресло симфония е3, оно сделано на 1-2-3 группу, но тесты показывают, что всё очень хорошо, а и кстати оно глубже чем Рёмер, за счёт чего тоже безопасность выше! Буду брать его, плюс там крепления СуперЛатч и якорь! http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8464357&hid=512743
Сам смотрел рёмеры и выбор пал на Romer Trifix ибо боковая защита там лучше однозначно, да и поглубже оно немного, но всё равно тесноватое, по меряйте сначала обязательно в зимнем костюме, особенно ремни!!!

8
По поводу кресел - обратите внимание на США http://evenflo-russia.ru/production/travel/avtokreslo/evenflo_symphony/product/331, кресло очень комфортное и по безопасности лучше европейцев, большое место + длинные ремни, у всех европейцев с этим беда, сам хотел брать Рёмер (зёбру с ушками), но оно реально тесное по зиме ребёнок будет перетянут как колбаса  :D и боковая защита не у всех хорошая! Кресло выбираю уже месяца 3, стооолько уже инфы во мне сидит!!! И кстати про крепление изофикс жёсткая система, соответственно при ударе и тряханёт сильнее, латч более податлива да и гораздо проще в установке!!! В США более жёсткие требования по безопасности, испытания на боковой удар обязательно, европейские же стандарты бокового не требуют!!!
Сейчас стоит европейское кресло, досталось как подарок - реально тесноватое хотя доче 10 месяцев и 11 кг, а кресло до 3 лет, фиг знает как она туда в будущем будет помещаться, да и вообще не нравится ей оно (кричит) и модель старая, решился вот поменять, пока склоняюсь к Эвенфло, кстати примерялись, посадка удобная, материалы приятные, а главное не капризничает!!!

9
Gene51,
Вот ты заморочился, где не уверен включай 4*4  :)
А по делу народ на форуме хундай тусана такую штуку делал, если прям горишь пощукай у них на форуме!

10
Кондей при +4 отключается (3 эксп), на лобовое действительно дует холодней независимо от регулировок (авто или ручной), так у всех, с чем связанно не знаю!

11
Как предположение, некачественная резина и в связи с этим неправильная посадка на диск, как следствие шина проскальзовала на диске, борта у шин обычно достаточно твёрдые в зоне посадке, но всё равно не представляю как металл превосходящий по твёрдости резину, можно так ушатать. Короче как версия, всё может быть  :-X

12
И снова + спасибо!!!
Всё поменяли, отбалансировали и сделали сход-развал!
Ghost,  По сход развалу - говорили что нет программы под 3 эксп, в итоге сделали (наверно по 4 экспу шасси одинаково), пока тестю с ровными дорогами у нас проблем.
Пилот, Сергей думаю есть смысл обновить программное обеспечение, ценник отличный народ попрёт  :)


13
Цитировать
Привет! А у нас этот стенд с открытия стоит
Привет!
Во блин,  :( *pozor* а я и не знал и на сайте не видел ничего про сход развал, всё теперь тока к вам!!!

14
Известная проблемка у некоторых фордов, но вот в чём конкретно дело тут можно застрять опишу самые часто встречающиеся:
- контакты на гену, бывают что почистить не достаточно, надо смотреть провода часто сгнивают;
- начинают подавать предсмертные признаки внутренности генератора, сразу оговорюсь если менять внутренности то сразу всё (кольца, диоды и прочее) или новый генератор.
Мне лично пришлось несколько раз лазить в генератор ибо не всё поменяли сразу!

15
Во кстати о рассылке!
Сергей подсксажи вы что поставили стенд сход-развал? Если да то сколько стоит и плюс балансировка колёс?!
А ещё цена на замену радиатора охлаждения двигателя плюс антифриз?! (радиатор свой притараню)
Заранее спасибо!

Страницы: [1] 2 3 ... 17