Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arnie78

Страницы: 1 [2]
16
Letchikov, две ступицы подряд, пробовал перекидывал местами, справа налево, результата - 0-

17
AL98RUS, он не может стучать как у меня, он должен стучать только при начале движения вперёд или назад если недокручены болты.
Но всё равно спасибо.

18
Jo_DEAD™, в общем привод я заказал, жду когда приедет, правда заказал только левую сторону, так как звук исходит слева. Приедет деталь, напишу по результатам.

19
всем привет.
итак после очередной диагностики было выявлено следующее:
стук исходит в районе переднего левого колеса,
проверили (левая сторона)
ступица - отлично
суппорт - отлично
крестовина переднего кардана - отлично
тормозной диск - незначительное (со слов мастера) биение
колесо - отлично
привод левый - незначительный осевой люфт (допустимо)/ вертикальный люфт до 0,5 см
диф - сухой, масло уровень, свежее.

что сделано:
перекинули сторонами тормозные диски и резину - стук от левого переднего колеса остался неизменным.

при движении:
на скорости 40-50кмч поворот руля вправо - звук усиливается, поворот руля влево - стук пропадает.

что нас ожидает -заказ привода переднего левого в сборе парт номер - 6L2Z3A427AA  ИЛИ АНАЛОГ CARDONE 66-2184
как поступит привод и произведу замену, отпишусь о результатах.
всем удачи! ждём продолжения ))) 8)

PS.: на весу крутить колёса не даёт электроника не пускает, даже с выключенным антибуксом

20
saturn-m, Спасибо за информацию, но стук напрямую зависит от вращения колеса, появляется на скорости 40 км/ч и чем быстрее едешь, тем ритмичнее и громче стук. как будто болт в колесе в протекторе или бьёт по гранате. звук по тембру похож, один в один на камень в колесе. (((

21
Oleg68, Спасибо за совет, но сегодня пол дня убили на поиски, в сервисе ничего сказть не смогли, предложили поменять привод в сборе, левую сторону, но это всего ЛИШЬ ДОГАДКА слесаря...((((

22
Tankist, здравствуйте, вы ранее писали про стуки в ходовой, спереди слева, решили проблему? У меня один в один, не пойму где искать проблему.
Заранее спасибо

23
Итак всем привет! в нашей семье это третий по счёту форд, до этого были эксплореры третьей генерации 2004 и 2005 годов соответственно. теперь очередной эксп но уже 4-ка.
Итак Суть проблемы:
наш Фэкс стоит на МТ резине 265/65-17. 2007год 4.0 лимитед.
При покупке были намёки на уставшие ступицы, заменил перед поездкой на 300 км от дома, всё шло хорошо но при наборе скорости 90км/ч, в открытое окно я услышал звонкий ритмичный звук, очень сильно похожий на камень в протекторе. остановился, проверил - чисто, поехал дальше -звук появлялся при наборе скорости до 90 км/ч и более до 120. на 130- 140 км/ч неслышно вообще. машинка плывёт без каких либо намёков на неисправность. при доезде в пункт назначения стук стал проявляться при скорости 50 км/ч.
так и вернулись домой. итого пробег 700 км.
что имеем:
ритмичный стук, который появляется ТОЛЬКО при наборе скорости от 40 км/ч. стук звонкий, как будто камень или болт в протекторе. звук исходит спереди больше слева.
при ревизии ходовой:
задний редуктор - отлично
кардан - отлично
крестовины- отлично
передний кардан - отлично
крестовины - отлично
передний ПРАВЫЙ привод- осевой люфт, вертикальный люфт (незначительный)
Передний ЛЕВЫЙ привод - осевой люфт (1см), вертикальный люфт (0,5см) чуть больше чем правый.
редуктор сухой, масло свежее, привода сухие.
ступицы новые. суппорта сидят намертво, колодки - плотно, без люфта.
понимаю по описанию сложно судить, но ЧТО ТАМ МОЖЕТ СТУЧАТЬ, звук ритмичный только при движении свыше 40 км, только при наборе скорости??? полный привод принудительно - ситуацию не меняет. стук одинаковый.
какие мысли? может кто сталкивался?
Заранее спасибо!


 

24
Всем привет я из КЗ. многие меня знают по драйв2ру, многие нет. тем не менее здрасте все! принимайте официально
FE4 4.0 limited 2007

25
да я как раз курю эту тему, просто возник вопрос, так как мозг живёт отдельно от "тела" сенсора и при вскрытии может корпус накрыться ну или как вариант уплотнители к диску, вот и возникла мысль, чтоб не париться и не заливать компаундом, а дать пожить им отдельно от "тела"

26
спасибо, в профиле машину указал, провод сам не прозвоню - к электрику пойду
ну и????
решилась проблема?
у меня один в один!
где искать?

27
подобная проблема решилась поездкой к электрику, который нашел перетертые провода со стороны водительской двери. Это проблема всех explorerов как оказалось потом :)
каких именно проводов?
если провод переломлен то я так понимаю машин будет ругаться на открытую дверь!?
у меня похожая ситуация
реостат (если я правильно выразился) яркости приборки:
до щелчка вниз= ничего не загорается в салоне при открытии дверей
реостат в середине= свет загорается при открытии дверей (и у меня при закрытии дверей на выключенном авто не гаснет вообще а без ключей зуммер с ума сходит)
реостат вверх до щелчка= свет постоянно горит плюс подсветка порогов наружная.
куда копать?

28
Проблема системы TPMS у всех эксплорероводов одна:- стоимость сенсора, покупка которого связана исключительно по причине севших элементов питания! Так вот: да простят меня эти заокеанские умники, но так ли всё печально? Зачем из за батарейки, менять весь сенсор? На данном сайте есть опыт вскрытия такого сенсора.
Возникла мысль, к ОБСУЖДЕНИЮ:
А может можно мозги сенсора отделить от корпуса заменить батарею и отдельно установить в диск дабы прошивался и не болтался по колесу?
Обсуждаем друзья активно!
вот тут есть опыт вскрытия сенсора www.drive2.ru/l/8003790/

29
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 20 Октябрь 2016, 08:42 »
Всем привет! третий месяц пошёл нашей с эксплорером дружбы! пока всё гуд, ибо руки вроде откуда нужно растут!
Спасибо модерам сайта ибо ресурс очень полезен таким как я!
всем остальным удачи!
будем участвовать в эксплорер лайф активно!
кому интересно про мою машинку, то она тут https://www.drive2.ru/r/ford/452027373194313851/
в последствии инфу буду выкладывать и на этот ресурс!

Страницы: 1 [2]