Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - друг эдика

Страницы: [1]
1
Ксенон в головной оптике вещь красивая, и безусловно нужная вещь! Но наступает момент, когда и это кажется скучным и обыденным. Захотел установить LED. Нужны стандартные, рабочие, без переделок - фары. Желающим предлагаю обмен - прямо на месте. В мои фары вместо ближнего встроены би-линзы от какой то бэхи. Лампы в них применяются - D2S, блоки розжига выносные. Смотрятся и светят шикарно.  Если кому надо - обращайтесь.

2
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами следующей историей! Всё началось прошлым летом, прогнила трубка второго контура. По семейным обстоятельствам пришлось отложить починку до поздней осени. С помощью конторы по ремонту шлангов высокого давления, герметичность второго контура восстановил. На улице сильно похолодало - стало не до кондиционера. Весной, в мае обратился на сервис заправить систему. Прождал в клиентской почти два часа, пришёл мастер  и пригласил в зону ремонта. Он рассказал, что машину заправил - а запустить кондиционер из кабины не получилось. Проверил все компоненты - всё в порядке. Подал напряжение на муфту - компрессор заработал, в салоне холодит. Отсутствует сигнал на включение. Сканер ошибок по кондиционеру не видит. Пообещал поискать решение проблемы в другой день. Я по дороге домой тыкал по кнопки, вдруг заработает? И только на стоянке заметил, что при нажатии на кнопку включения кондея  - происходит включение рециркуляции воздуха в салоне (муфта компрессора при этом не включилась). Тоже происходит при нажатии кнопки рециркуляция. Две рядом стоящие кнопки выполняют одну функцию. Ну что это - глюк? Как его победить? Правильно - перезагрузка! Снял на ночь клемы АКБ. Утром проверил - всё работает! Потом через какое то время стал замечать, что сразу после начала движения при включенном кондиционере всё работает нормально- холодит, минут через 10-15 включается рециркуляция (слышен звук перемещения заслонки и увеличиваются обороты вентилятора), а потом минут через 5, начинает идти тёплый влажный воздух. На панели горит лампочка включенного кондея. Муфта кондея не работает. При нажатии кнопки рециркуляции на ней загорается лампочка, но ничего в работе не меняется. При отключении кнопки кондиционера - слышно перемещение воздушной заслонки и обороты вентилятора немного снижаются. Так продолжается до сего дня. Хочу задать вопрос - кто сталкивался с подобными проявлениями и что можно сделать? Заранее признателен ответившим! :-\

3
Доброго дня дорогие форумчане! Приключилась со мной такая история. Загудели на  Эдике передние ступицы. Естественно поиск информации на форуме, кто на что менял, как они ездили, и насколько хватило. Главный вывод - ставить только оригинал! 4L2Z1104AA, производитель - Ford, цена за штуку более 12 тыр. Обратился в Столичную контору, через три дня звонок - забирайте. Подъехал, вскрыли упаковку, блестят - ну что скажешь - умеют делать! Дело было 30.04.14. На следующий день поехал в гараж примерить обновку, взял в руку ступицу, с трудом смог провернуть, неожиданно почувствовал лёгкое постукивание внутри! Подумав, что датчик ABC за что-то задевает - вытащил его, и опять крутанул в руке. Стук повторился! Достал из упаковки другую ступицу, попробовал - та-же история! Стук (щелчок) повторялся приблизительно через одинаковый промежуток, такое ощущение, как если бы на обойме подшипника была набита ямка. Так как шли майские  праздники, на звонки продавец конечно не отвечал. Посовещавшись с другом, было решено установить одну ступицу на машину и прокатится. Несколько километров оправдали сомнения, при перекладывании руля гул перекрывал все остальные звуки. После праздников сдал "обновки" обратно. Три дня назад обратился в Чеховский магазин автозапчастей, где были выбраны ступицы - 4L2Z1104AA оригинал, производитель Ford, за качество ручаются и вообще они 5 лет на этом рынке... Уходя от них, на всякий случай, рассказал свою историю, проинструктировал - где и что смотреть, на что обратить внимание. Сегодня позвонили,товар доставлен. Приехал забирать, сразу попробовал крутануть в руках - сразу почувствовал знакомые пощёлкивания. Взял вторую - та-же хрень. Продавец оправдывается, что парень на складе осматривал товар при приёмке, но провернуть -сил не хватило! Развернулся, забрал деньги. Что в итоге: один раз нарваться на брак -случайность, но два раза - это перебор! Что делать? Как дальше быть, не знаю.  Прошу вашего совета! Помогите!!!

4
Всем привет! Есть проблема -на АКПП после замены сальника на валу селектора управления, не удается выставить позицыонер положения. На корпусе позицыонера имеется надпись - netral, и значок над надписью в виде кружочка с непонятным символом внутри. Научите пожалуйста, как правильно отрегулировать и выставить позицыонер коробки.

5
Привет всем! Давно известно, что всё случается в самый неподходящий момент! Собираюсь на работу, машина под окном, времени остаётся в обрез. Сажусь, ключ на старт - и как говориться - а в ответ тишина. Попытка-2,... 3,...4,..............9! А времени то - нет! Бегом, на попутках, на такси - короче еле успел. Возвращаясь домой -попробовал завести ещё раз, а вдруг одумалась! Всё также, сиденье подъезжает- отъезжает, лампочки приборов горят - и при попытке старта не гаснут, климат включается - начинает дуть, радио поёт. Но стартер не крутит, бензонасоса вроде не слыхать, а на поворот ключа под панелью тихо щёлкает релюха. Ну а дома естественно сразу на любимый форум! Читал,читал и по мере "получения знаний"  из текущего раздела - решился:       1) отправить Эдика на эвакуаторе к автолику перепрограмировать ключи.   2)поменять контактную группу на замке зажигания.       3)заменить на АКПП механизм блокировки.           4)заменить обмотку считывателя с ключа зажигания на замке.        5)поменять мозги движка,так как они заглючили и тд, и тп...........................!           Собирался долго, приготовил контрольку, тестер, пару проводов. Проверил все предохранители, всё нормально.Вытащил реле стартера,подсоединил контрольку - лампа горит! Закоротил силовые выводы релюхи куском провода - тишина. Поддомкратил машину, добрался до стартера,а там провод на втягивающем реле - обломан!!! Восстановил  контакт и всё наладилось! Если утомил, простите. Описал всё как есть, по порядку.

6
Всем привет! Подскажите, кто сам менял сайлентблоки на переднем верхнем рычаге? Сложно? Какие проблемы возникли в процессе? Расскажите пожалуйста, какой фирмы ставили расходники? Случайно процесс не запечатлили? Поиски фото или видео не увенчались  успехом, и создалось впечатление что все владельцы бегемотов доверяют данную процедуру только сервису!  Только пожалуйста не надо писать, что ,,Поиск рулит"?! Если  знаете - подскажите! Спасибо.

7
Всем привет! Недавно встретил инфу по автосканеру беспроводному ParkCity ELM-327BT, судя по описанию прибор очень хороший и удобный, и стоит недорого. Соответственно вопрос - кто использовал его на нашей машине, насколько глубоко позволяет видеть системы авто(двигатель, коробка, АБС и т.д...), совместим ли с нашим бегемотом? Стоит ли им заморачиваться? Ссылку на предмет вопроса прилепить не смог(не получается). Кто в теме - поделитесь пожалуйста! :-\

8
Собственно говоря - "однажды у Эдика при разгоне приключилась длинная пробуксовка, обороты тахометра взлетели под 4500 оборотов, сразу за этим прозвучал зуммер и на табло вспыхнул наш любимый - ЧЕК ТРАНСМИШЕН (ЧТ). Ну естественно лёгкая паника, остановился, заглушил - покурил-взял себя в руки. Завел, всё нормально! Поехал домой, вроде ошибок больше нет. На следующий день всё повторилось почти сразу. Диагносты в разных местах пытались считать ошибки, но по коробке отдуплиться не смогли. Мотор видят, коробаса нет! Так как профильных сервисов в зоне доступности нет, а пробег почти 140.000 км, решил - вскрываемся. Обнаружил поршень сервопривода O/D с обломанным  по отверстию штоком, и отсутствие на уплотнении поршня куска резины длинной около 7-8 мм. В поддоне почти стерильно. Естественно в тырнете поиск  нужных деталюшек, с заменой расходников. Всего вылилось в районе около 20 тыров."  -Но вылезла новая проблема! Как только коробас прогревается до рабочей температуры (что-то около 17-20 км) при  движении  в диапазоне от 85 до 115 км/ч с постоянной скоростью, срабатывает зуммер и вспыхивает(ЧТ). Обнаружено отсутствие включения блокировки гидротрансформатора. Останавливаюсь - завожусь по новой - начинаю движение - и всё работает! И так без проблем может ехать довольно долго. А может после перезапуска опять сразу вылезти! Срабатывание блокировки (или не срабатывание) хорошо видно по тахометру. Все 5 передач включаются (наглядно видно по тахометру) вовремя, а когда блокировка ГТФ не срабатывает - стрелка пару раз чуть вниз качнётся, выдержит небольшую паузу и по сигналу ошибки  накидывает около 200 оборотов. Если ещё до сигнала нажать педаль газа, и без режима кик-дауна разогнать до 120-130 видно как блокировка включилась, а далее скинув скорость мотором до 87-90 км/ч всё работает! Штекер на разъёме акпп снимал-он как новый(без следов окисления), при разборе коробас тщательно намывал. Подскажите мужики - где может быть косяк???

9
Мужики, подскажите пожалуйста для общего развития, когда и в каких режимах лента OD зажимает свой барабан?  :-\

10
 Привет всем владельцам бегемотиков! Есть небольшая проблема - на моторе 4,6 (2004г-америкос) на топливной рампе отсутствует штуцер для подключения манометра. Попытка разъединить подводящую магистраль и рампу,чтобы подключится в разрыв - не удалась. Необходимо специальное приспособление - которое в продаже продавцы иномарочных магазинов и не видели, показываю его на картинке - спрашивают - "а что это такое? ". ОД в пределах досягаемости нет. Ехать ради этого в Москву далековато. Хочется обойтись своими силами. Поделитесь - кто такую проблему решал, а может есть другие решения? Лезу туда не просто так -есть некоторые сомнения в эффективности топливного насоса! Помогите советом пожалуйста!

11
Здравствуйте владельцы бегемотиков! Проблема холодного запуска напрягает с приближением холодов. Чем прохладней на улице, тем дольше приходится крутить при первом запуске. По причине кончины АКБ заменил на новую. Конечно это добавило уверенности в успешном запуске, но ситуацию не сильно изменило. Свечи ставил согласно каталога, состояние их хорошее - без замечаний. Прогретый движок на холостых немного подёргивается. На оборотах работает ровно. Под нагрузкой работает замечательно. Вопрос - подскажите как заводится ваш бегемотик, были у вас проблемы, и как решили возможные проблемы? (эдди бауэр 2004г-v8-4,6л).   

12
Мужики подскажите пожалуйста. На машине с момента покупки не работает регулировка поясничного упора. Колёсико регулировки крутится, тросик натягивается. При воздействии на тросик в спинке кресла что-то дёргается, но упор не выдвигается. Попытки снять обшивку спинки кресла оказались неудачными. Как добраться до внутренностей? Кто сталкивался? (эдди бауэр, 2004г. v-8) :-\

Страницы: [1]