Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Молодой от 28 Февраль 2012, 11:00
-
Подскажите люди добрые - какой болт регулирует ленту реверса? тоесть где они находятся, как выгледят и как регулировать - я знаю, а вот какой именно из 3х?
-
я знаю, а вот какой именно из 3х
Там их не 3, а 2 регулировочных болта. Если память не изменяет, второй от мотора. А что мешает? Если залезешь, отрепетируй обе ленты. Тем более, что их периодически положено регулировать. ;)
-
Где-то на траке видел инструкцию с картинкой.
-
Спасибо!
-
Лента реверса не регулируется :)
Только лента Форварда и Овердрайва.
Интересно, а где 3-й винт регулировки? ;)
Можно изменить длину штока поршня реверса. Если кто-то помериет правильно все, что указано в ATSG.
-
Лента реверса не регулируется
Подожди Акулыч. Там всего три ленты. Одна тормозная в самой глубине и две одинаковые на барабанах Овердрайв и Интермедиат. Они одинаковые и называются по каталогу - ЛЕНТА ИНТЕРМЕДИЭТ (ДИРЕКТ/ХАЙ/РЕВЕРС) и обе регулируются. :-\
(http://www.abtomat.ru/img/akpp/4ld/4LD1.gif)
(http://www.abtomat.ru/img/akpp/4ld/4LD2.gif)
(http://www.abtomat.ru/img/akpp/4ld/4LD3.gif)
-
Подожди Акулыч.
Жду.
А пока жду, скажи мне, что такое №925 (ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ
BAND, REAR Reverse. Double wrap) и №78 . :)
А то, что барабан директа исполняет несколько функций, это да. Ты уверен, что зажим ленты директа включает реверс?
На работе вытащу гидросхему Алды, погляжу роспределение давлений, я просто не помню.
Вопрос звучал про регулировку ленты реверса.
какой болт регулирует ленту реверса?
Барабан реверса №78, его лента №925 не регулируется. Шток поршня ленты реверса отрегулировать можно, но с плясками.
Какой был вопрос, такой ответ.
В чем я не прав?
-
Шток поршня ленты реверса отрегулировать можно, но с плясками
Акулыч! ты меня пугаешь :o Если у меня поршень новый, лента реверса тоже новая их еще и регулировать надо???
-
Акулыч! ты меня пугаешь :o Если у меня поршень новый, лента реверса тоже новая их еще и регулировать надо???
а то новые ботинки не зашнуровываешь после покупки, так носишь? ;) так и тут :D
-
И как это регулируется? Ведь там просто поршень заканчивается штоком, который упирается в посадочное место ленты реверса...
-
И как это регулируется? Ведь там просто поршень заканчивается штоком, который упирается в посадочное место ленты реверса...
кури atsg или олдату, я обслуживанием не занимэ ::)
-
Спасибо! Помог! :D
-
А пока жду, скажи мне, что такое №925 (ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ
BAND, REAR Reverse. Double wrap) и №78 .
А то, что барабан директа исполняет несколько функций, это да. Ты уверен, что зажим ленты директа включает реверс?
На работе вытащу гидросхему Алды, погляжу роспределение давлений, я просто не помню.
Вопрос звучал про регулировку ленты реверса.
Да с этим я и не спорю. Как всегда прав! :) №78 - это Reverse Drum: Roller Clutch Type. Не вскрывая коробки к нему не подобраться. Так что максимально что возможно сделать не влазя в коробку, отрегулировать оставшиеся две ленты. Не думаю, что речь идёт именно об этой ленте, да и летит она не так часто. Скорей по нескольку раз те две поменяешь, пока эта крякнет.
-
Акулыч! ты меня пугаешь Если у меня поршень новый, лента реверса тоже новая их еще и регулировать надо???
Не, я не пугаю. Просто озвучиваю возможность регулировки. стр 84 ATSG.
А вот необходимость ее, решает ремонтник.
Лично я ни разу не регулировал, ИМХО, в твоем случае это нахер не надо. :) (как и во всех других :) ) Хода поршня в любом случае хватает.
А еще там нуно мерить осевой люфт всей коробки, в 2-х местах, до центрального суппорта и у маслянного насоса, и регулировочных шайб, размеров, аж 12 штук. Кто это делает? Покажите мне это место :)
-
Кто это делает? Покажите мне это место
Эээ,... ::)
-
Гы-ы....
Хотел дописать в теле, что "кроме Автолика еще кто-нить есть? хотя бы знающие про это".
поленился...
;)
-
Насчет гидросхемы.
Поглядел.
Понял, что, в режиме REVERSE:
лента Директа (Форварда) - отжата
лента Реверса - включена
лента Овердрайва - свободна (давление на проход идет)
Поправте если что не так.
В связи с этим, регулировка ленты Форварда на движение назад не оказывает влияние. (если не зажать совсем, конечно)
-
Спасибо! Помог! :D
а ты всегда чинишь машину по советам с форумов? ;)
тогда мы тебе щас такого насоветуем ;D
-
а ты всегда чинишь машину по советам с форумов?
тогда мы тебе щас такого насоветуем
То что в АКПП я "фантик" то в этом я сразу признался. А вот на счет всего остального (по ремонту)... то это мы еще посмотрим!!! ^-^
-
а ты всегда чинишь машину по советам с форумов? ;)
тогда мы тебе щас такого насоветуем ;D
я автоматов еще не делал ни разу.... вот в тихую почитываю тут ваши светские заумные беседы.... ::)
а вот по просбе трудящихся... советами могу за три поста вусмерть за... :D
-
Ну всё, сейчас все кинутся искать заветные болты и их регулировать!!! )))))))))
-
Ну всё, сейчас все кинутся искать заветные болты и их регулировать!!! )))))))))
Не трогай технику и она тебя не подведет! :D
-
Не трогай технику и она тебя не подведет!
Ну... В принципе их надо регулировать раз в 15-20 тыс. км. ;)
-
Сегодня, клиенту АКПП менял на б/у Мазда MPV 3.0L редкая коробка и пользуется спросом. Старую коробку забирать не стал.
Мелькнула глупая мысль починить ее, сейчас заглянул в инет как она выглядит внутри :o космос!!! желание улетучилось :D моя А4LD- велосипед :D
-
Сегодня, клиенту АКПП менял на б/у Мазда MPV 3.0L редкая коробка и пользуется спросом. Старую коробку забирать не стал.
Мелькнула глупая мысль починить ее, сейчас заглянул в инет как она выглядит внутри космос!!! желание улетучилось моя А4LD- велосипед
JF506 давно уже не редкость. Чего там такого невероятного-то? Кроме того, что это Jatco? :)
-
Для спеца это не проблема. Зачем мне суваться в то в чем я не разбираюсь!?
Другое дело со своей поковыряться
-
Для спеца это не проблема. Зачем мне суваться в то в чем я не разбираюсь!?
Другое дело со своей поковыряться
Вы когда коробки меняете - старые не выбрасывайте. Я их покупаю для своего нового проекта www.транслаб.рф
Штучек пять-шесть наберите, и можно будет организовать переброску в Мск. ;)
-
Я их покупаю для своего нового проекта www.транслаб.рф
скажите, а предложение №2 выгоднее такового №4? :D
есть сгоревший AOD-E оцки ннада? ;)
-
скажите, а предложение №2 выгоднее такового №4?
есть сгоревший AOD-E оцки ннада?
Армен, ну ты же понимаешь, что каждое следущее предложение хуже предыдущего? Раньше надо было соглашаться (я правда не понял, что за №2 и №4, но на всякий случай перестраховался, как видишь) :D
-
Армен, ну ты же понимаешь, что каждое следущее предложение хуже предыдущего? Раньше надо было соглашаться (я правда не понял, что за №2 и №4, но на всякий случай перестраховался, как видишь) :D
*брызгая слюной в горячке спора* ну как же? вот у меня нотариально заверенный скриншот (с) в правом верхнем углу "Акция! предложение #1-2-3-4" ;) :D :P
-
"Акция! предложение #1-2-3-4"
Блин, видимо мы на разных уровнях мышления. Кто-то слишком трезв, или наоборот :D Ты про это, что-ли? http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5880.msg159785.html#msg159785 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5880.msg159785.html#msg159785)
Так это не я :-[
-
Блин, видимо мы на разных уровнях мышления. Кто-то слишком трезв, или наоборот :D Ты про это, что-ли? [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5880.msg159785.html#msg159785[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5880.msg159785.html#msg159785[/url])
Так это не я :-[
да нет, я про это транслаб.рф :P
-
да нет, я про это транслаб.рф
-
Avtolik, ammiak, закусывать надо, товарищи ^-^
-
... потом вообще гордиться будешь и всем рассказывать, что с самим основателем "Ё-империи" ТрансЛАБа знаком! :D
я бы взял деньгами ::)
-
я бы взял деньгами
Армен, ну нельзя так деньги любить! >:D
-
Армен, ну нельзя так деньги любить! >:D
что ты! я их вообще не люблю — люблю возможности, которые они дают ;) :D
вот такой я меркантильный кю ::)
-
Ну так что, господа профессионалы, кто нибудь отроет тайну регулировки? ;-)
-
Вы когда коробки меняете - старые не выбрасывайте. Я их покупаю для своего нового проекта www.транслаб.рф
Штучек пять-шесть наберите, и можно будет организовать переброску в Мск. ;)
Антон, так давно пора уже поставить на поток продажу восстановленных АКПП, заряженных хорошей начинкой, с гарантией!!! Сдохла коробка, сдаём старую, доплачиваем - получаем новую!!! И ездим дальше жизни радуясь ;D
-
Виктор Иркутск,
Лента Реверса НЕ регулируется, в обычной эксплуатации.
Для продвинутых ремонтеров давал номер страницы в ATSG.
-
Антон, так давно пора уже поставить на поток продажу восстановленных АКПП, заряженных хорошей начинкой, с гарантией!!! Сдохла коробка, сдаём старую, доплачиваем - получаем новую!!! И ездим дальше жизни радуясь
Дык давно такая практика существует. Порой раздел запчастей. ;)