Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Рулевое управление FE2 => Тема начата: minomet74 от 25 Сентябрь 2015, 21:47
-
Приветствую!
Приобрел насос от Сохса, планирую щас поменять (вой в печенках уже)...купил (спасибо rolf177)...есть пара вопросов
имеется люфт вала продольный мм 2-3, это неисправность?
какие шланги куда цеплять? фотку прилагаю.....подскажите
-
minomet74, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1660.150.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1660.150.html)
-
Romann, тему эту я от корки до корки прочел, еще до покупки насоса....но там нет ответа....
И кстати, шкив снимается так же замарочисто как на OHV?, на нем три болтика, выпресовывать нужно?
-
minomet74, Как снимается на этом насосе я не знаю . Я насосы от киа спектра ставлю .
-
Выяснил...форумчанину Oleg-55 низкий поклон. *ty*
-
minomet74, Паяльник доставать или сам ... :D
-
Не надо дяденька, я сам :D
Вообщем так: "там по другому не поставишь шланг низкого давления одеваешь на штуцер который торчит на насосе а другой конец на расширительный бачок обязательно на хомуты а шланг высокого давления вворачиваешь по резьбе в корпус насоса на фото у тебя видны остатки трубки и гайка её вывернуть и вкрутить свою .ещё один шланг пойдёт с расширительного бачка на рейку тоже на хомуты посади"
Так что спасибо форумчанину Oleg-55 *2up*
-
А где конвертор насосов брали?:-) Шайбочка точится у токаря, но с материалом засада.
-
А где конвертор насосов брали?:-) Шайбочка точится у токаря, но с материалом засада.
:o васт ист дас "конвертор насосов"?
-
васт ист дас "конвертор насосов"?
:-[ Подозреваю что так называется переходная пластина
-
:o васт ист дас "конвертор насосов"?
Это переходная пластина, чтобы можно было поставить новый насос на кронштейн старого насоса)
-
Это переходная пластина, чтобы можно было поставить новый насос на кронштейн старого насоса)
??? ну теперь все ясно *pozor* так она у токаря точится... в магазинах не продается
-
Да понятно. Вопрос в заготовке) К токарю обращаться без материала бесполезно, это не болтик/шайбочка.
-
В магазине посмотреть что-то типа фланца на 200, и с ним к токарю
-
Всем привет! Дабы не плодить тучу тем про насос Гура спрошу здесь. Достал вой родного насоса, взял от СОХСа с разборки, так у него течет масло с переднего мельника, кто нибудь знает как разбирать СОХСовский насос(или менять передний сальник)и какой номер у переднего сальника? В поиске не нашел.
-
Заказал на рок авто , вот этот насос. По фото видно что мой , но по применимости не пишут что идёт на ю2. Не подскажет ли кто . Подойдёт на ошв мотор или нет. Только именно нужно опереться на информацию по текущей применимости .
(https://i.postimg.cc/PrdxjVX6/image.png) (https://postimages.org/)
-
Похож. Если что, то моторкрафт STP-33RM
-
не совсем похож вал под шкив со шлицами на родном вроде гладкий
-
SASCHA, да подойти-то, подойдет..примостыришь. вот только, похож он сильно на родной...как бы выть снова не начал. Есть де уже решения, зачем изобретать велосипед
-
выть будет это у них конструктив такой
-
выть будет это у них конструктив такой
Это с чего вдруг? Никогда не выл *par*
-
Это с чего вдруг? Никогда не выл *par*
Ты чем его кормишь? У всех, даже новые подвывают
-
Есть де уже решения, зачем изобретать велосипед
Уже оплатил. назад дороги нет. А старый разберу попробую понять чего он воит. к стати старый рабочий просто задолбало это вытьё.
...и добавил:
Похож. Если что, то моторкрафт STP-33RM
стп 35рм . у меня стоит номер.
...и добавил:
не совсем похож вал под шкив со шлицами на родном вроде гладкий
фуххх.! не пугайте. Посмотрел на компе в увеличке. Это просто вспышка отражается. шкив гладкий.
-
Ты чем его кормишь? У всех, даже новые подвывают
Обычная АТФ -ка. И на трёшке сейчас тоже АТФ -ка. Без проблем вообще *par*
...и добавил:
стп 35рм . у меня стоит номер.
Тоже самое, просто по году разница.
-
не совсем похож вал под шкив со шлицами на родном вроде гладкий
фуххх.! не пугайте. Посмотрел на компе в увеличке. Это просто вспышка отражается. шкив гладкий.
к стати ! сейчас допёр ! ГДЕ РЕЗЬБА НА ШКИВУУУ . он под болт а у нас гайка.
Сейчас пошёл смотреть на то что установлено. не понятно тори гайка толи напресовка. Какаято круглая она. Я смогу её открутить или её нужно стаскивать съёмником? Как то не понятно. Тараканы в голове в ружъё поднялись
...и добавил:
Обычная АТФ -ка. И на трёшке сейчас тоже АТФ -ка. Без проблем вообще
у меня когда текла рейка , я тоже лил всё подряд и атф тоже ( смешивал в наглую , что в магазине было). ни чего страшного не происходило. но выл он уже и до меня. К стати сейчас декстрон залит. хочу его же и использовать только новый . Но мутный он сильно. Подскажите пожалуйста куда и какой фильтр влепить нужно будет?
-
Подскажите пожалуйста куда и какой фильтр влепить нужно будет?
Как правило врезают в разрыв шланга выхода.
-
SASCHA, Чтобы снять-одеть шкив ,насос надо разобрать.
И пресс нужен .
-
да шкив напрессован на вал у меня снять не получилось шкив сломался
-
да шкив напрессован на вал у меня снять не получилось шкив сломался
Да,так и бывает .
Когда шкив вместе с валом вынимаешь из насоса и начинаешь выпресовывать шкив ,то порой удивляешся с каким усилием это делается .
-
SASCHA, Чтобы снять-одеть шкив ,насос надо разобрать.
И пресс нужен .
АГА! Ясно , значит это не гайка . Ну пресс найду . Давечи видел в инете ролик как кулибнят съёмник потшипников из куска трубы , шпильки или длинного болта , приваривая в торец трубы гайку. и с другой стороны фланцуют с прорезью и проваром . Надевают эту штуку на потшипник и болтом стаскивают. Можно на такой базе и шкив стащить уперев фланец в корне шкива. Но это так, к слову . Шкив я новый взял. Вопрос в другом . Когда я буду репетировать с новенькими деталями , новый насос нужно будет разберать или так давить. Я его не сломаю?
Блин прочитал ваш комент второй раз и увидел что насос нужно будет разбирать. Вот деревянный пулемёт ббб. Ладно фиг с ним. Бачёк не сломаю когда буду его стаскивать?
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19162.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19162.0.html)