Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - S-A-M

Страницы: [1] 2
1
 Всем привет!
C93630  - ждать 40 дней. 40!
18P699 - 40-66!

 Может быть есть аналоги на других авто или наш трос один такой уникальный?

2
Идея сделать открытый воздушный фильтр, как в свое время делал на Волге, витала в голове уже давно. И вот, наконец, она воплотилась в реальность. Как оказалось, ничего особо сложного.

Бюджет - 300р. кастрюля с разборки, 300р. проставка. Спасибо Сергею Кудрявцеву за корпус ДМРВ.

Итог - двигатель вздохнул свободнее, легче раскручивается, лучше тянет с низов.
















     

 Кыно: https://www.youtube.com/watch?v=EaC9mS9dTCM

3
4 диска. Резина бесплатно. Внешний вид - на фото. Отправлю из Воронежа куда хотите, за ваш счет. 8 915 548 56 88. Viber, Whatsapp, личные сообщения.














4
Вчера, наконец-таки навел порядок в звуке. Разводку каналов с магнитолы на штатный усилитель еле нашел, поэтому спешу ей со всеми поделиться.
- без усилителя

- с усилителем



- разводка по каналам + питание

Кыно: https://www.youtube.com/watch?v=4hdWxOH-vNg

От года к году могут быть расхождения. В моем случае разводка на усилитель была как на схеме, а по питанию было так:
1.синий — вкл. усилителя
2. пусто
3. толстый красный — земля усилителя
4. оранжевый — подсветка+
5. голубой — подсветка —
6. желтый — +12 при включенном зажигании
7. черный — земля магнитолы
8. зеленый — постоянный +12 (память)

Спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь поможет)))

5
Нужна одна на коллектор и одна на рампу.

6
Одна из шпилек рампы сломана на конце. Открутить-закрутить можно только с помощью гаек. Не айс. А вот передняя шпилька впускного коллектора вообще сломалась. Оригинал ждать 73 дня *pozor* Подскажите, коллеги, от нашепрома что-нибудь подходит или теперь только точить на заказ?

7
Похоже подходит время менять клапан. На Али Экспрессе наткнулся вот на такое изделие: Это на Эксплорер 1993 года

Визуально, отличие от того, что идет на 1991 год, только в прямом разьеме (на 1991 год идет под углом)

 Вопрос, взаимозаменяемы ли они?

8
 По словам предыдущего владельца кардан был снят еще до него, якобы из-за сломанного правого хаба (хаб на самом деле сломан). Левый хаб защелкивается, полуоси вместе с левым колесом крутятся. Хвостовик пытается шевелиться, но вращения не происходит. Рукой хвостовик прокрутить не могу, полуоси при этом пытаются шевелиться. Это нормально или редуктор умер? Мост - 3,73. Видео - https://youtu.be/lHXwL-4_JHU

9
Купили с женой комплект JBL GTO 8629, поставили в передние двери, послушали — понравилось. Но когда пришли за вторым, оказалось, что он уже продан и когда снова появится — неизвестно. Так как акустику разных изготовителей имеет смысл устанавливать, ИМХО, только если имеется возможность настраивать их по отдельности, например, с усилителя, то по объявлению были куплены подержанные, но вполне рабочие JBL GTO 937.

https://youtu.be/baZjZZLO8z4

Теперь система выглядит так: ГУ — Sony CDX M8800, фронт — JBL GTO 8629, тыл — JBL GTO 937. Звуком и громкостью мы довольны.


10
Обязательно новые. Если втулки Moog или Quick Steer, то только к8689. к8690 не подойдут.

11
Номер раз: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brandId=MC&pNum=K8689&partType=Stabilizer%20Bar%20Bushing%20Kit

Номер два (эти дешевле): http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brandId=MC&pNum=K8690&partType=Stabilizer%20Bar%20Bushing%20Kit

Написано, что на Э-1 подходят и те, и другие. А в чем разница, кроме цены? Может где подвох?

12
Похоже, скоро предстоит замена подушек. Возможно ли сделать самостоятельно? Сложно? Какие особенности/подводные камни?

14
Итак, коллеги, опытным путем было выяснено, что максимально совместимым с нашим "зеленым металликом" является тазовский цвет под кодовым названием "Цунами". Отлично подойдет как временное решение для подкраса, как вариант для несимметричной детали (например, крыши, 5-й двери или капота) или для тех, кто собирается перекрашивать авто, не меняя цвет. Лично я думаю перекрасить в максимально темный, скорее всего простой акрил, т.к. в ПТС указан цвет "зеленый", что позволяет экспериментировать с любыми оттенками зеленого))))

У кого-нибудь есть информация по совместимости с другими цветами? Вообще, в какие цвета красили наши авто? Я видел зеленый металлик, бежевый металлик, черный, красный (можно сказать, рубин), белый.

15
Приветствую, коллеги. Спешу поделиться своим опытом замены наших самых больных элементов кузова.

  Итак, правая сторона готова - половина пути уже пройдена, на момент написания делается левая сторона. 

 Этапы:
0. Изначально были изготовлены профиль и усилитель по размерам коллеги, который уже менял пороги на 1 стороне. Но профиль не подошел, так как у него до этого уже менялись пороги на какую-то солянку от ТАЗа. Кто ж знал......
1. Было срезано полностью все проблемное железо.
2. Был сделан образец с оригинального порога.
3. Заново согнули профиль уже с правильными размерами
4. Вварили усилитель, профиль + изготовили на месте закаты и латки того, что сгнило подчистую (на фото видно)

На 1 автомобиль нужно по 2 метра профиля и усилителя на каждую сторону. В моем случае толщина была — 1,5 мм. На фото видно, насколько срезаются старые пороги и как к ним варится новый профиль. Обязательное условие — в данном примере изготовленные пороги варятся только вместо родных! А если быть точнее, к верхнему обрезку родных, потому что так проще. Если до этого было заколхожено еще что-то, то нет никакой гарантии, что все получится. В любом случае, если кузовщик, который будет делать автомобиль, достаточно прокачан, он сможет разобраться что к чему и если нужно, внесет свои коррективы. Как и сможет изготовить закаты. На фото детали порезаны по 1 метру. Так попросил кузовщик, для удобства.

p.s. Производство, на котором мне всё изготовили, очень хорошее, с отличными станками и самое главное, с грамотным руководителем, который охотно берется за небольшие заказы и готов к сотрудничеству. Так что пишите, если что.

Размеры


Половина усилителя и порог - 2 куска по 1 метру


Как срезать и вваривать, на примере левой стороны








Правый закат:


Правый усилитель:






Готовая правая сторона:




Страницы: [1] 2