Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: специалист от 21 Март 2014, 21:07

Название: Проблема с двигателем
Отправлено: специалист от 21 Март 2014, 21:07
Привет всем.Машина начала троить.Проверил электрику,свечи.Выяснилось что первый цилиндр не работает.Проверил компрессию 11атм.Снял башку клапана жирные как от тосола.Перед этим немного выкидывало тосол в расширитель  и выхлопную трубу.Башку поставил на опрессовку,высохнет,проверю.Форсунки также проверял.Вопрос почему не работает цилиндр.По моему даже если немного попадает тосол в цилиндр все равно будет работать.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: lomm от 21 Март 2014, 22:29
Пойди туда, не знаю куда.  Какая машина, год, двигатель ?  Информации совсем мало.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: pvm85 от 21 Март 2014, 22:41
специалист, попробуй посмотреть гидрокомпенсаторы - клапан может не закрываться до конца из-за заклинившего гидрика и цилиндр заливает бензином.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: Gene51 от 21 Март 2014, 23:04
По моему даже если немного попадает тосол в цилиндр все равно будет работать.
Ну если в расширительный прёт и в выхлопную, наверное это не немного. Искать как туда тосол попадает, трещина в голове, или может "привалка" голова - блок, ну или прокладка например. :-\
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: специалист от 22 Март 2014, 13:20
Ты знаешь pvm85 обратил внимание на клапана, они все в раковинах такое ощущение,что клапан не прилегает плотно,решил заглушить компенсаторы и поставить регулировочные винты.Тем более ,что мне для экстрима нужны тепловые зазоры по больше.Думаю ,что ты мне своим ответом помог.Спасибо. ;D
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: pvm85 от 22 Март 2014, 21:56
специалист, рад, что совет натолкнул на дельную мысль *gimme5*
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ev(gen) от 25 Март 2014, 09:07
ГБЦ отдайте на шлифовку, она у вас веденая. Парадокс в том, что при попадании небольшого количества антифриза в цилиндр он попросту выключается. Сам намучался с этим. Свечи намокают и все. Причем машина не парИт при этом!
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: специалист от 25 Март 2014, 21:16
У меня конечно свечи не намокали,но думаю причина всесторонняя.Значит форсунки хорошие,могло сосать из под прокладки паука.Головки опресовал все хорошо.Отдал на шлифовку и одна была поведена прилично.Клапана подогнал к седлам и притер.Компенсаторы переделаю под регулировочные винты.Буду ставить газ и мне нужны зазоры.Уже все вымерял получится круто.Когда сделаю тогда расскажу. Двигун соберу ,проверю тормозной вакум.Дело в том ,что когда затроило перед разборкой двигателя я заменил бензонасос.Старый давал давление 1.9.И когда поставил новый насос мотор работал как ракета,а давление в рампе было 6 атм.Обратный клапан не работал,я его заменил,давление 2.4 стало и начало троить.Возможно там где был подсос воздуха за щет повышенного количества топлива мотор работал без перебоев.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ev(gen) от 28 Март 2014, 23:00
Можно поросить вас поподробнее про регулировочные винты на коромыслах? По теплу буду прокладку паука у своего менять, чтоб масло не гнало.... заодно надо что-то со стуком клапанов сделать...
Интересно, от волги от 402-го мотора не подойдут коромысла?
У нас же стук из-за износа.... а на волгаше были между клапанами и коромыслами проложены пятачки. Что если их одеть на наши клапана и уменьшить зазор таким образом?  *par*
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ASV от 29 Март 2014, 00:05
Буду ставить газ и мне нужны зазоры.
Какие зазоры, зачем?  *7* Чтобы каждые 10-15 тыс км их регулировать?  *pozor* Лучше гидрокомпенсаторов нет ничего.
У нас же стук из-за износа.... а на волгаше были между клапанами и коромыслами проложены пятачки.
Износ коромысла можно отремонтировать. И не пойму про какие пятачки речь, не было на 402м подобного. Может на на жигулевском 2108?
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ev(gen) от 29 Март 2014, 16:06
На всех впускных или на выпускных, точно не помню, стояли проставочные маленькие пятачки, которые одевались как колпачек на клапан сверху. Контакт коромысла при этом с клапаном был через этот колпачек. Возможно это было только на тех моторах, которые с завода шли на 76-м бензине. На моём моторе такие пятачки были с завода, другие 402-е моторы новыми не видел и судит не могу, но их там (колпачков) не было.  Машину покупал новой в автосалоне.
Реально ли найти это в магазине теперь правда неизвестно...
А коромысла как ремонтировать? Наваривать? Что-то я плохо себе представляю сие мероприятие, хотя тему эту видел на форуме. Сам не сделаю точно... может купить восстановленные? только у кого и где?
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ASV от 29 Март 2014, 21:02
Ни разу не видел этих пятачков, хотя моторов волговских повидал не мало, разных годов выпуска.  Суть не в этом. Лучше гидрокомпесаторов ни какие пятачки и регулировки не отработают. Коромысло можно наварить полуавтоматом в любом автосервисе и обработать на наждаке. Работать будет не хуже нового.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ev(gen) от 03 Апрель 2014, 22:52
А как в таком случае соблюсти плоскость прилегания к клапану? Я так понимаю„ что наваривается именно это место? На глаз?
Ведь при неправильном прилегании коромысло будет соскальзывать в сторону с клапана и открывать его с перекосом…
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ASV от 04 Апрель 2014, 00:00
Вы же будете наваривать не всю поверхность, а только среднюю часть, где выработка. Навариваете чуть выше не тронутой поверхности, лишнее снимаете на наждаке и доводите на мелком камне.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: специалист от 04 Апрель 2014, 08:21
Пятаки которые одеваются на торец клапана служат для увеличения плоскости прилегания.Коромысла практически не изнашиваются.На самом деле штука хорошая. Гитару у себя переделал.Коромысла с регулировочными винтами поставил от 3х литрового мотора и его штанги поставлю.Объясню для чего мне это надо.Этот авто будет заточен для экстрима.С компенсаторами получается нулевой зазор.Если седла клапанов делали то для нормальной работы компенсатора нужно подрезать или штангу или ножку клапана,а то его хода не достаточно.В противном случае подгорание клапана раковины обеспечены.Я делаю зазор в клапанах и об этой теме забываю.Сейчас мне пришли диски 10 дюймов шириной и вылет минус 50 и едут колеса 37 дюймов.На днях буду заказывать главные пары 5.13.Хотел все это(ремонтный процес выложить) но что то не получается.Сразу превышает объем.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: Gene51 от 04 Апрель 2014, 08:53
специалист,
Вопросик. А компенсаторы просто заварили? И зазорчик больше 0,25 чтоб не гремели? :)
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ammiak от 04 Апрель 2014, 10:16
... и едут колеса 37 дюймов.На днях буду заказывать главные пары 5.13.

37 колеса на штатные мосты? можно не тратиться на главные пары - сразу меняй мосты или заказывай усиленные полуоси.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: ASV от 04 Апрель 2014, 14:31
Если седла клапанов делали то для нормальной работы компенсатора нужно подрезать или штангу или ножку клапана,а то его хода не достаточно.В противном случае подгорание клапана раковины обеспечены.Я делаю зазор в клапанах и об этой теме забываю.
Это на сколько надо просадить седла? Обычно, при притирке клапанов, если и снимаются, то сотки, ну десятки. Рабочий ход гидрокомпенсатора это перекрывает с лихвой.
Название: Re: Проблема с двигателем
Отправлено: специалист от 04 Апрель 2014, 21:14
ev(gen) волговская гитара и запчасти от волги не подойдут и забудь про это.В фордовских коромыслах слишком мало тела для установки регулировочных болтов от волги.Гораздо проще и надежней поставить гитару с регулировкой клапанов от 3х литрового двигуна того же форда.Но нужно будет заменить штанги от 3х л.