4
« : 22 Август 2014, 08:49 »
День добрый всей честнОй компании. Третьего дня вернулся из поездки на Байкал. Приключилась в пути одна неприятность - справа по ходу движения есть тройник (у меня металлический). В последний день поездки, утром, вскоре после начала движения (проехал буквально 7 км, скорость не выше 105 км/ч) на ходу появился богатый белый паровой шлейф. Термостат полез вверх, в красную зону уйти не успел. Остановился - пар из-под капота, вонь антифриза. Открыл капот, обнаружил, что слетел шланг, уходящий с тройника вниз. Задомкратил машинку (из-под правого переднего колеса доступ к тройнику лучше), заменил хомут, натянул шланг, затянул. С собой был литр антифриза - а вытекло около 10 л. Что делать - на попутке (спасибо мужику с супругой на белой Ниве!) вернулся в Алзамай. В магазине АЗЧ при мотеле "Паллада" каким-то чудом нашел желтый антифриз Felix с штатным фордовским допуском. Взял 15 л., влил 9. Завелся, поехал. Срыв шланга списал на плохие дороги по пути туда, на месте и обратно. Но - на этом проблема не закончилась.
Сегодня утром выехал, и проехав буквально 5 км., получил повтор ситуации с другим патрубком - с приходящим к тройнику от радиатора. Благо заметил сразу, вылился всего 1 литр а/фриза. Все было с собой, поставил на место, долил... При инженерном тесте на ходу на скорости ~40 км/ч температура а/фриза 99 (наружняя +18 С) при включенном кондее.
Это все анамнез жизни, а теперь вопрос: что происходит? Ударное повышение давления? Куда копать? Помпа? Термостат? Крышка радиатора? Знатоки, подскажите!