Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Boore

Страницы: [1]
1
Двигатель FE4 / Замена цепей на V8
« : 13 Апрель 2015, 13:39 »
Ввиду пробега over 260000 готовлюсь к замене цепи ГРМ на V8 4.6. Дилер в нашем славном городе приказал жить долго, так что менять придется в непрофильном сервисе, готовом работать по инструкции. Какие подводные камни могут быть? Может, существует какая-то инструкция по замене, которую смогу распечатать и выдать этим ребятам? На чём заострить внимание?

2
Ходовая FE4 / Вопрос о маслах
« : 05 Март 2015, 18:07 »
Появилась необходимость замены сальников мостов спереди и сзади, и внезапно столкнулся с проблемой - поскольку дилер фордовский у нас в городе сдулся, трансмиссионных фордовских масел 80w90 и 75w140 не найти. Только под заказ, издалека и долго. Нашел следующий вариант - подходящие по вязкости масла Rawenol. Моторное масло 5w20 от этой конторы мне нравится, во всяком случае, оно лучше аналогичного от Castrol в плане расхода топлива и не угорает. Кто-нибудь использовал эти трансмиссионки? ПОдойдут ли они для Explorer`а?
http://oil70.ru/product/428
http://oil70.ru/product/405

3
Тормозная система FE4 / Тугая педаль
« : 22 Сентябрь 2014, 10:59 »
После ремонта подвески, на выезде из сервиса обнаружил, что машина тормозит категорически неэффективно. Пробовал экстренное торможение - практически невозможно, педаль толком не надавливается. При этом в момент запуска двигателя педаль слегка проваливается. Вернулся в сервис - прокачали тормозную систему, заменили жидкость - не помогло; приговорили ГТЦ. Возможны ли какие-то еще варианты?

4
День добрый всей честнОй компании. Третьего дня вернулся из поездки на Байкал. Приключилась в пути одна неприятность - справа по ходу движения есть тройник (у меня металлический). В последний день поездки, утром, вскоре после начала движения (проехал буквально 7 км, скорость не выше 105 км/ч) на ходу появился богатый белый паровой шлейф. Термостат полез вверх, в красную зону уйти не успел. Остановился - пар из-под капота, вонь антифриза. Открыл капот, обнаружил, что слетел шланг, уходящий с тройника вниз. Задомкратил машинку (из-под правого переднего колеса доступ к тройнику лучше), заменил хомут, натянул шланг, затянул. С собой был литр антифриза - а вытекло около 10 л. Что делать - на попутке (спасибо мужику с супругой на белой Ниве!) вернулся в Алзамай. В магазине АЗЧ при мотеле "Паллада" каким-то чудом нашел желтый антифриз Felix с штатным фордовским допуском. Взял 15 л., влил 9. Завелся, поехал. Срыв шланга списал на плохие дороги по пути туда, на месте и обратно. Но - на этом проблема не закончилась.
Сегодня утром выехал, и проехав буквально 5 км., получил повтор ситуации с другим патрубком - с приходящим к тройнику от радиатора. Благо заметил сразу, вылился всего 1 литр а/фриза. Все было с собой, поставил на место, долил... При инженерном тесте на ходу на скорости ~40 км/ч температура а/фриза 99 (наружняя +18 С) при включенном кондее.
Это все анамнез жизни, а теперь вопрос: что происходит? Ударное повышение давления? Куда копать? Помпа? Термостат? Крышка радиатора? Знатоки, подскажите!

5
Ходовая FE4 / Замена аммортизатора
« : 25 Июль 2013, 05:54 »
Приехали аммортизаторы Монро. При замене приключился нежданчик - мастера официалов не могут выкрутить нижний болт левого переднего аммо - закис в сайлентблоке аммортизатора. Решительно предложили менять рычаг целиком... Болта такого поблизости тоже не найти, на неделю ставить машину на прикол в его ожидании - не могу себе позволить. Как бороться с такой внезапной, казалось бы, мелочной, проблемой? Кто подскажет?

Страницы: [1]