Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yura_18

Страницы: [1] 2 3
1
Штатного подогрева нет. Может какой провод попал в рельсу кресла?
у нас тоже есть подогрев, выглядит как штатный полностью. 94 год, так что видимо в немецких версиях были.

2
Была мысль снять панель и вырезать окошко из салона))))

3
Процедура так себе конечно, особенно учитывая расположение этого датчика. Да он с окошком, но толку от этого никакого, так как все ровно его не видно.

5
вчера поставили другой датчик распредвала, настроили его, машина завелась но опять без МАФа, с мафом опять заводится и глохнет как это было ранее, немного повернули датчик распреда и машина начала заводится что с мафом что без но не работает, как зажигание на трамблере сбито или провода перепутаны на жигулях ведет себя... продолжение будут видимо завтра или после завтра, вчера уже и так в 2 часа ночи закончили копаться...

6
И даже сними панель и проверь проводку
Проводка вся перебрана, все проблемы устранены провода частично заменены.

7
А моет кто показать как он выглядит? просто в данном случае он может быть где угодно, так как собирали все почти с нуля, все сильно было порезано и откручено...

по датчику: уже совсем ничего не понимаю, где-то есть что есть и то и то, есть что нет датчика колена, датчиков распреда 2 варианта а тут еще оказывается и без распреда может быть... не могли один и тот же двигатель сделать одним стандартом....

8
Посмотри датчик аварийного отключения ( стоит в ногах пассажира переднего сиденья) левее  блока управления двигателем (на двух саморезах прикручен) под ковром,

можно поподробнее?!

PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии.

есть еще один датчик, он на распредвалу сзади двигателя между головами, мы сейчас тоже не можем завести, но у нас он сдох, признаков жизни ноль, заказали другой, ждем.. надеюсь дело только в нем будет.

9
Нет у нас второго датчика, проверил сегодня, только на распредвале. Проходку абсолютно всю перебирали электрики пока мотор собирали, машина заводилась и ездила, проблема началась резко, постояла несколько дней ну может неделю, принесли аккум свежий а она не в какую не заводится... в общем будет время буду доставать этот датчик и проверять его как-то...

p.s. в книжке есть набор параметров по замерам вольтажа и сопротивления, но так как они по большей части не имеют ничего общего с реальностью, мождет кто знает какой номинальное напряжение должно быть на выходе датчика? догадываюсь конечно что около 12 вольт, но на эскудиках обычно 5-6...

10
Теперь проверь датчик коленвала.

ээээ, посмотрю конечно на всякий случай еще раз, но не помню чтобы он вообще там был... на распреде только есть сзади двигателя.

11
чем дальше читаю форум тем больше склоняюсь к "накой я связался с этим фордом... занимаюсь же японскими эскудиками..." наткнулся вот на какую тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0 и ломаю голову, мало того что эти датчики ломаются судя по всему механически так его еще не выставлял не кто, просто поставили... на японцах либо смещение установочное есть чтоб в одном положении только ставился либо вообще пофик как ставить... не меток не окошек на нашем датчике не было это точно, так как пластик на разъеме пришлось склеивать сломан был немного и штекер плохо держался. Придется еще и его доставать, хотя ума не приложу пока как его там на месте замерять на не снятом моторе...

Насчет напряжения на катушке - вот как раз пропало, точнее не так, постоит день при попытке завести один раз схватывает (напряжение при этом есть), тут же глохнет и дальше хоть закрутись... при этом топливо поступает судя по всему, так как свечи мокрые и в поддон за все это время бензина накачали пол уровня, масло воняет бензом, как увидел уровень полез сливать и обнаружил...

12
Двигатель полностью перебран примерно 1000-1500 км назад, насос и все фильтра новые.... сейчас вопрос где искра...

13
Насос работает, разьем на катушку одет, а вот дальше не помню чтобы вообще был, но посмотрю!

14
Опять чтоб его проблемы... перестал заводится от слова совсем, крутит че дурной а толку ноль, иногда когда долго постоит заводится на 2-3 секунды и глохнет... катушку прозвонил, сопротивление вроде в норме, ну если верить книжкам, чудо конденсатор тоже живой, подкидывали уже катушку с другого форда, правда нет гарантии что она рабочая, так как на момент снятия тот тоже не заводился, но скорее всего тупо замерз....
что-то этот чудесный автомобиль нормально ездить не хочет вообще.... и куда копать вообще не понятно(

15
Меня больше интересует именно опыт по этому двс, если взять сузуки с с движком g16a или h20-27a то там при снятии клемы с данного датчика машина сразу глохнет и не заводится более, при частичном обрыве цепи работает но льет топливо...

Страницы: [1] 2 3