Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: DEADxMEAN от 13 Апрель 2013, 18:27
-
Ситуация такова. 2 дня не ездил стоял у дома. Сёдня решил сгонять по делам завожу а там медведь! Стартер бодренько крутит тут же датчик масла показывает давление пропадает чек и значёк двигателя но через 1.5 секунды кручения значёк двигуна загорается вновь и даже не схватывает... Первая мысль - нечему гореть. Не могли же свечи сразу оп и отказать при стоянии. Тем более до этого нареканий не было. Вся проблема в том что машина у меня не давно. И я в ней ещё ваще не разобрался. Лазил только в подвеску. Краем глаза ухватил на форуме что чтобы снять бензонасос нада под сидушкой пилить дырень. Возникает вопрос. Как мне проверить льёт или нет бензин? Прошу помочь с фотками или подробным объяснением, так как сложно врубиться не зная. Пытался услышать звук включившегося бензонасоса при повороте ключа к изготовке - не услышал... До этого не прислушивался никогда...
Ребята спасайте. :o :'( :-\ За что первое хвататься?! И как правильнее схватиться. (1997г SOHC 207hp)
-
На топливной рампе есть порт для замера давления топлива. С пассажирской стороны где-то над свечкой второго цилиндра. Открути колпачок, тыкни ниппель. Увидишь наличие бензина и его давление в рампе. Как то так.
-
ом... я до этого в плотную только с карбюраторами тесно имел дело. тоесть в инжекторах дуб. заглянув с первого взгляда боюсь не понять где рампу смотреть. ::) сори за такую тупость конечно обещаю научится так как уж больно люблю своего бегемотика!
Подозреваю что она должна быть гдето около свечей длинной рейкой? или как?
И подскажите плиз тему форума где колхозят дырку под сидушкой для доступа к бензонасосу. С фотками или гидом. Боюсь что мне предстоит это проделать а я даже не представляю как. И тему не могу найти :'( только упоминание об этом
-
где рампу смотреть
Между впускным коллектором и головкой. Рядом с блоком катушек зажигания есть ниппель как на колесах стоит.
-
Про топливную тебе уже сказали. Вопрос: искра есть? (проверять только всунув в снятый колпачёк другую свечу) Если искры нет - проблема в датчике колленвала. Скорее даже в его проводке. Залазишь из под мотора рукой, шевелишь-шерудишь концевик проводки датчика и саму проводку поблизости. Пробуешь завести. ;)
-
спасибо ребят за отзывчивость. Светёт завтра и полезу колдыбашиться. Посмотрим в чём дело. Думаю фото отчёты не нужны по таким поводам?
Чича подскажи плиз тему где описано как что и где резать точно чтобы из салона бензонасос изымать.
-
спасибо ребят за отзывчивость. Светёт завтра и полезу колдыбашиться. Посмотрим в чём дело. Думаю фото отчёты не нужны по таким поводам?
Чича подскажи плиз тему где описано как что и где резать точно чтобы из салона бензонасос изымать.
Первое что - тупо подёргай проводку датчика колена. Есть такой косяк... И на моей тоже раз в пол года-год всплывает.
По резанию лючка Хим отчитывался точно помню, но, в основном, режут на Э1. Там у них есть отчёты. У нас не припомню таких. Может тут (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12347.0.html) есть, но попробуй найди. В любом случае вариан резки лючка на Э1 очень примерно для Э2. Бак отличается, отличается и место резки. Сказать честно - я не сторонник этой процедуры. Плюсы и минусы - для другого раздела уже. ;)
-
К тому же, если бензонасос не качает это совсем не означает, что он сдох. Сначала необходимо проверить электрику и убедиться, что она исправна и дело именно в насосе.
-
К тому же, если бензонасос не качает это совсем не означает, что он сдох. Сначала необходимо проверить электрику и убедиться, что она исправна и дело именно в насосе.
это понятно. щас потопаю капашиться в подкапотном пространстве хотел заранее мат часть изучить от и до чтобы не сталкиваться с проблемами типа (ёпрст опять медведь и что с ним делать)
-
это понятно. щас потопаю капашиться в подкапотном пространстве хотел заранее мат часть изучить от и до чтобы не сталкиваться с проблемами типа (ёпрст опять медведь и что с ним делать)
В данной ситуации можно попробовать - ударить по баку снизу пару раз если после ударов машина заведется (а так часто бывает)
то значит кранты бензонасосу в щеточном узле( залипают) замена, подходит бошевский универсальный ,
-
бенз есть. брызнает из соска... вставив в бронепровод левую свечу искры нет( провода дёргал выкрутил все свечи кроме 1 самой злой все мокрые щас прокаливую. чё далать блин..... :o *pozor*
-
бенз есть. брызнает из соска... вставив в бронепровод левую свечу искры нет( провода дёргал выкрутил все свечи кроме 1 самой злой все мокрые щас прокаливую. чё далать блин..... :o *pozor*
Ищи косяк в датчике коленвала или его проводке. ;)
-
Завёл. Но последнюю свечу которая с пассажирской стороны ближе к пассажиру вынуть не смог. не смог просушить её( завёл минут 10 грел но двигун не стабильно работает( Подскажите какие не дорогие свечи могу заказать и где лучше. А то в магазах понасоветовали по 400р за одну свечку... кстати как достать лучше ту последнюю свечу? *7*
-
кстати как достать лучше ту последнюю свечу?
Писалось и не раз. ^-^ Снимаешь правое колесо, подкрылок и залазишь оттуда.Завёл.
Чё мешало завестись? Лучше, конечно стукнуться у Армэну (Аммиак) - Баксов по 6-8 породистые мотокрафтовские приедут, правда подождать надо будет пару недель. А так, из самых надёжных и бюджетных, что бывают в наличии NGK.
-
Ща буду искать амиака. Надабы сменить свечульки =( Блин да Х... знает что не дало завестись первый раз... наверн как вы говорите датчик коленвала. Я всю проводку перетыкал на шару под капотом прокалил 5 свечей и о чудо!!! Бегемотик недовольно конечно но зарычал) *par* ;D
-
Мои действия. Влил 0.5 л спирта чистого медицинского в бак (на всякий пожарный) прогрел движок хорошо... но он как работал не стабильно так и работает((( Перепроверил всели бронепровода плотно сидят. Проверил все ли свечи закручены как надо... Свечи ещё не сменены. Я по опыту знаю что если 1 свеча мокрая но двигло пашет значит она просохнет... Блин ребят я нервничать начинаю... *7*
-
Блин ребят я нервничать начинаю...
А чё нервничать? Свеча - мёртвая - будет не стабильно работать. А дальше по ходу ещё куча других косяков возможны. Где-нить будет подсос воздуха - будет колбасить, мама не горюй. ;)
-
Мммм... А что за тема с подсосом воздуха? Это уже гдето подробно обсуждалось? Что куда сосать должно =) ?
-
сосать должно (точнее НЕ должно) во впускной коллектор. откуда? мест масса...
-
сосать должно (точнее НЕ должно) во впускной коллектор. откуда? мест масса...
Совершенно верно. Обсуждалось не раз, и в ветке Э2, и в ветке Э1. У наших машин много чего управляется вакуумом, трубочки стареют, ломаются. Вакуум берётся из всас. кол-ра.
-
Свечи
MOTORCRAFT AGSF22FM
CHAMPION RS14YC6
BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART
NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
-
Оо это всё нам подходит? Без проблем? А какие лучше? :-\
-
Старожилы. Посоветуйте молодому как эффективнее найти подсос воздуха (если он есть конечно). Я лазил искал находил кучу информации разрозненной. Кто советует пульвеком на работающем ДВС на прокладки и шланги брызгать (и типа сразу почуствуешь), кто расказывал про какуюту приблуду дымную которая дует в какойто шланг и смотришь глазками как и откуда свищит... У меня после всего этого в голове каша... Что за приблуда? куда дуть должна? Как я понял дымить сигаретой безполезняк? :-\
-
Посоветуйте молодому как эффективнее найти подсос воздуха (если он есть конечно)
Можно попробовать так: берешь баллончик газа, горелку. Открываешь кран, но не сильно, чтоб если где-то от искры (вдруг свечные пробивают) загорится факел, чтоб не обгорело ни чего. И акккуратно направляешь струю газа в места возможных подсосов воздуха. Как только обороты подпрыгнут, в том месте и подсос воздуха.
-
Них... себе! А нет ли менее экстримальных способов? :o
-
Них... себе! А нет ли менее экстримальных способов? :o
Балончик карблинера
-
берешь баллончик газа, горелку
Добрый ты. :D :D :D Может сразу бензином облить и поджечь? :D
-
Добрый ты. :D :D :D Может сразу бензином облить и поджечь? :D
А чего страшного? Если у вас фейерверков под капотом не наблюдается, то газ не зажгется. А вот если проникнет в место подсоса то обороты поднимутся сразу.
-
Я у себя так смотрел.
-
Можно попробовать так: берешь баллончик газа, горелку. Открываешь кран, но не сильно, чтоб если где-то от искры (вдруг свечные пробивают) загорится факел, чтоб не обгорело ни чего. И акккуратно направляешь струю газа в места возможных подсосов воздуха. Как только обороты подпрыгнут, в том месте и подсос воздуха.
Прикольно :D
-
Суровые алтайские мужики... 8) :o