Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Segun

Страницы: [1] 2 3 4
1
  Поскольку сам безрезультатно искал инфо перед этой операцией, делюсь свежим опытом...
  Ремень водителя перестал бодро сматываться при отстегивании, последней каплей стала невозможность наклониться к рукоятке стояночного тормоза при застёгнутом ремне - он тупо зафиксировался стопором и не хотел лезть обратно в катушку для разблокировки. 
  Если ремень безопасности стал плохо сматываться, то интернет советует его постирать. Это можно сделать без съема ремня, просто на полном его вытяжении.
  Если по какой-то причине сломалась сматывающая пружина, то ремень придется снять. Также его можно снять для более комфортной стирки дома.
  Разборка облицовки салона небольшая: две накладки на пороги, уплотнители дверей, верхняя и нижняя части облицовки центральной стойки, все на защелках.
  Перед снятием облицовки открутить нижний болт крепления наружного конца ремня безопасности.
  После снятия облицовки открутить болт верхней подвижной направляющей ремня, вынуть нижнюю направляющую (на пистоне), открутить болт инерционной катушки ремня. Всё, можно нести ремень домой.
  Стирать можно полным замачиванием всей вытянутой длины ремня, ничего из висящих на ремне железок не корродирует в воде за ночь. Сохнет в расправленном состоянии за 12 часов. Вынуть ремень полностью у меня не вышло, даже после вытаскивания фиксатора в петле на конце ремня - слишком узкие щели в катушке, петля не проходит. Видимо её сшивали после продевания в катушку.
  Если есть желание почистить потроха катушки, то там всё просто, несмотря на надписи "не вскрывать".
  Со стороны стопорных шестерен высокая крышка снимается после выдавливания 2х пинов (не потерять). Под ней обычно всё чисто, можно продуть или пшикнуть wdшкой, для удаления пыли с зубчатых колес и стопоров.
  С противоположной стороны - пружина в пластиковом корпусе. Держится тоже на 3 пинах (выдавить и сохранить). Можно снять пружину в корпусе целиком, после снятия она раскрутится внутри корпуса, это не страшно. Если пружина сломана или загрязнена, то можно аккуратно вскрыть корпус пружины (2 защелки по бокам). Запомнив расположение внешнего конца пружины в корпусе, пружину можно вынуть для чистки и смазки. С завода она смазана чем-то вязким вроде литола.
  Вынутую (или выстрелившую) пружину можно легко вставить обратно, начиная с внешнего конца, укладывая виток за витком по периметру корпуса, последнее движение - фиксация внутреннего конца в центральной пластиковой оси пружины. Всё легко делается пальцами. После укладки защелкнуть корпус.
  Ремень от полного вытяжения с катушки до полного наматывания (когда намотанная часть ремня упирается в корпус катушки) делает примерно 12 оборотов катушки.
  Пружина от полного раскручивания до полного натяга делает примерно 24 оборота.
  Таким образом, для максимального преднатяга ремня в полностью намотанном на катушку состоянии, нужно перед установкой пружины взвести её по часовой стрелке (глядя с внешней стороны корпуса) на 10-12 оборотов. При этом максимальное натяжение пружины совпадет с полным разматыванием ремня. Больше оборотов делать не следует, иначе можно сломать пружину при полном вытяжении ремня.
  Взвести пружину можно через наружное отверстие в корпусе пружины (заклеено бумажным кругляшком), вставив в квадратное отверстие центальной оси пружины широкую шлицевую отвертку. Удобно это делать шуруповертом, с соответствующей шлицевой битой. Корпус пружины при этом положить на ровную поверхность, чтобы ось не выдавить с обратной стороны.
  Взведенную пружину, не вынимая ответки или шуруповерта, аккуратно установить на ось инерционной катушки, сопоставив пазы на осях. Закрепить корпус пружины пинами.

2
Доставка действительно дороговато выходит, спасибо почтероисси.
Пока в своей губернии поищу, наверное.

3
Если целые и без трещин, сможете надёжно упаковать и отправить в Москву?

4
Приветствую, коллега!
А на ФЭ-3 они подходят?

5
Ступицы щупали у Тимура совсем недавно. И тыщи не проехал.
На точно таком же экспе с 4,0 ступицы доживали до хруста и люфта, но абс не загоралась.

Если причина всё же в ступице, я буду рад.
Если в датчике - ещё больше рад =) , т.к. есть запасной датчик от старой ступицы.

6
Аналогичная картина случилась у меня этим утром.
После перезапуска дрыгателя больше не загоралось ничего.
Пробег 75 тык.
Вопрос тот же: что это было? Диагностика покажет что за ошибки были, или они стёрлись?

7
Прописывать надо все имеющиеся брелки по очереди в процессе программирования..

8
первые автоматы разрабатывались под этот жир кашалота.
Да ерунда это. Первые паровозы смазывались животным (в т.ч. кашалотовым) жиром. Но и их потом стали смазывать нефтепродуктами. Тогда еще АКПП не было.

9
Очередной гербалайф и аспект-мудификатор.
Все эти китовые субпродукты никакими ценными для механики свойствами не обладают, это обман. Полезны они только в медицине и парфюмерии.
А для смазки гораздо эффективнее нефтепродукты.

10
Для снятия этой и других внутренних пластиковых панелек на защелках мне весьма помогает обычный  тупой столовый нож с круглым носиком

11
Добавлю слёз на стену плача.
Встал на трассе мой Экспл 4,0 из-за разрядки АКБ. Лампочка (красная батарейка), сцуко, не загорелась, как на нормальных немецких авто.
Сдох генератор - подгорело одно из токосъемных колец. Щетки, как оказалос,ь стёрты всего процентов на 20-30.

Ремонт с заменой ротора целиком - 5600 руб. - не состоялся по причине отсутствия ротора на складе. Ремонт с заменой отдельно токосьемных колец - 4500 руб. С заменой подшипников в обоих случаях.

Для справки, на ебае продаются новые генераторы для 3-их Экспов по 150 долл с доставкой сюда.

12
Надеюсь, завершение моей эпопеи с задним контуром.
Заменили трубки на шланги в АМА-сервисе на 2-м Нагатинском (http://www.auto504.ru/page/remont_avto_konditsionera_po_rezultatam_diagnostiki/). Пока вроде холодит нормально. Но недели через 3 сервисмены рекомендовали показаться им на предмет поиска возможных утечек.

Сервис приличный, территория большая (автобаза). Мастера опытные и вежливые. Взяли ровно 15 тыр., и еще 800 р за чистку радиатора (после предварительного согласования со мной). В другом найденном по соседству с гаражом кондиционерном сервисе за то же самое просили 18 тыр.

Сделали за один день. Извинялись, что не получилось быстрее, т.к. невовремя кончился аргон.
Из особенностей - старые алюминиевые трубки полностью не удаляют, а используют их куски в качестве направляющих шин для новых резиновых шлангов.

В общем, пока доволен. Следующее лето покажет, насколько верным был выбор.

13
Я понимаю, что это на Дубининской
Неа, на Нагатинской.

14
форум почитай сначала
А что его читать? В нашей песочнице про шланги ничего нет. В песочниче 4-х эксплореров нашел то самое место за 15 тыр с гарантией 1 год. Всио. Есть конкретная инфа - выкладывай.

Автолик за цену чуть ниже оф.дилера готов поменять трубки прямо сейчас, за что ему респект, т.к. трубок даже у оф. дилера нет. Более того, он готов проантикоррить трубки. А это уже явно не 3 и не 15 тыр за все. Я б с удовольствием с ними этим занялся, но не уверен, что трубки все равно не сгниют через 2 года, как утверждают официалы.

Гы, протянуть резиновые шланги за 2 тыр я и сам могу. А вот удалить старые трубки, протянуть и обжать новые шланги за 2 тыр на круг - эта хрен. Итого, 5 тыр - шланги, 5 тыр - работа по демонтажу-монтажу-обжатию (полдня по времени, плюс фитинги и оборудование), 3 тыр - вакуумирование и заправка. Итого 13 тыр. - практически себестоимость. 2 тыр - на чай сервсимену, итого те самые 15 тыр.
Если кто-то готов сделать дешевле ТОТ же самый объем, то я буду подмастерьем у него на все время работы по моему авто.

15
Нашел место в мск за 3 (три) тыс руб.
3000 руб  стОит заправка, чистка испарителя кондиционера, смена возд. фильтра (если есть). Сами шланги стОят около 5000 руб., если верить одноклубникам. Да и сам я в курсе стоимости правильных шлангов для не низкого давления. Так что Автолик прав: либо развод, либо мех не того качества.

Страницы: [1] 2 3 4