Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - borman48

Страницы: [1]
1
Друзья, привет!
Прошла жена ТО у дилера.
Посмотрите пожалуйта. Что думаете по адекватности сметы. очень интересно.




...и добавил:
Вот отправил я значит жену на ТО. Наверно нельзя это делать, как бы не доверял исполнителю?
Вопросы:
1. чиптюнинг не оговаривался. Да и что под этим подразумевается, если жена заявила, что лампа горит чек энджн? Ей предложили чиптюнинг в качестве лечения датчика отходов. Ну чтоб под евро-5 проходить. Мол на нашу машину до 150 тыс надо чиптюнить, а на 150 тыс просто датчик анализа удалят.
2. Давно вопрос вызывает, а чегойто для любой очистки сразу балон очисчающей жижы списывают. Ладноб ее в багажник положили в балоне, а так как-то некрсиво. Мелочь, а неприятно.

2
Друзья, по передней кромке капота появились вздутия ЛКП. На вид выглядит как ржавчина.
Ковырнул одну из трещин в одном из пузырей и там всё красиво: беленькая грунтовка и ни намека на ржавчину.
Пузыри по площади 1-5 кв. см. Большие такие пузыри. Фоточку попозже приложу.
Вчера заметил маленькие вздутия на двери багажника (5 мм в диаметре) - 2 шт.
Гарантия закончилась.
ДТП не было. Для сколов от камней слишком уж много пузырей. Они в принципе образуют единую полосу уже.

Было ли у кого такое или уникальный случай?
Гарантия сверх 2-х лет есть вроде только на сквозное поражение кузова. Если у кого было в гарантийный срок, что ОД говорит?
Красить не хочу, тк родная краска. Думаю поставить дефлектор или перетянуть капот пленкой)) Не для защиты, а хотя бы, чтобы срам прикрыть))

3
Друзья, доброго вечера.


Моя история:
На монтаже в Тульской области перекидывал резину. Работник на одном из колес видимо немного задел датчик. А может и раньше кто-то, но вскрылось только в этот раз.
Выехал из монтажа как обычно с ошибкой, которая пропала км через 10. Всё как обычно и всё работает.
Через пару дней (300 км) загорелась ошибка неисправности датчика давления (не низкое давление, а именно алерт об ошибке). Забил на это до следующего переобува.
Ошибка вываливается через 5-10 минут после начала движения. Выкл/вкл зажигания и ошибка пропадает, а потом через 10 км опять появляется.
Через полгода приезжаю на монтаж и сам внимательно смотрю на датчики. Все норм, а у одного трещина на корпусе (фото). Трещина была поменьше, я просто расковырял немного в попытках открыть))

Ну я думаю он или не он. Все поставил, а этот снял и в бардачек положил.
Пока ездил, ничего не менялось. Потом пришло в голову, что в солоне он тоже обнаруживается ))
Унес домой и ошибка стала появляться сразу после вкл зажигания.

Дома датчик немного поковырял и попытался снять серый кожух. Под ним оказалась полностью герметичный корпус, по ощущения литой поверх содержания.
Я уж грешным делом подумал, что могу батарейку заменить и всё будет отлично, но она по видимому не меняется.
Трещина моя на сером кожухе по виду не тянет на то, чтобы быть причиной поломки. Возможно она была давно сделана каким-то пьяным работягой на первом году эксплуатации. Просто в другие разы ездил на нормальные сервисы.

Вопросы, которые теперь думаю:
1. Как себя должна вести система в момент посадки батареи в одном из датчиков и какой ресурс у батареи?
2. Нужно ли гнать в сервис и проверять все остальные датчики в поисках тех, у кого еще села батарея и может вообще все по кругу заменять пора (машина 02.2013 выпуска)?
3. Сколько такой сервис может стоить? По идее нужно все колеса перебортировать в поисках проблемы. Ну и если менять не по кругу, а по одному датчику, то надо еще прокатываться после каждой замены датчика. Короче танец с бубнами.
4. Можно ли как-то совсем отключить систему отслеживания давления в шинах, чтобы опроса не было и ошибку не выдавал? Нужна она весьма условно(если у тебя не ранфлэт стоит). А раздражает сильно. Очень сильно раздражает!!! ))

Друзья, поделитесь опытом пожалуйста, кто-то менял датчики по причине поломки/посадки одного? Наткнулся только на темы про прописывание китайких дачиках на втором комплекте дисков и тд, но эт не то.

Неужели у всех батарейки в датчиках живы?
Ресурс батарейки мне кажется не может быть больше 2-3 лет.

4
Друзья, всем доброго дня!
В 2013 году подарила мне жена регистратор на какой-то мужской праздник. В итоге летом 2014 я его наконец поставил))

Предыстория:
Так уж получилось, что живу в Москве и, как большинство автолюбителей, бросаю агрегат поближе к подъезду. В гараж каждый день не погоняешь (мне еще повезло, что у меня он в 500 метрах от дома).
Раньше ездил на Х-трейле и на нем у меня 3 раза били правое переднее окно. Надо было мне 3 раза стекло поменять прежде чем я допетрил до причины. В стеклосервисе поделились, что к ним в основном приезжают с правым передним. А причина в том, что там бардачок.
Злоумышленник подходит ночью к машине с фонариком. Светит на стекло и если видит присоску на окне, то это наводит его на мысль, что в машине есть допоборудование на присоску крепящееся (регистратор, навигатор). Даже, если на присоске ничего не закреплено, скорее всего не домой же утащил хозяин свой регистратор/навигатор? Лежит он скорее всего... Правильно, в бардачке. КОроче говоря вот так размышляет знатная часть тех, кому по ночам жажда чужого имущества спать не дает.
В моем случае навигатор был не в бардачке, а в нетиповом ящичке на торпеде (как у газелей). Туда никто не добирался. Но вот били мое стекло регулярно, т.к. присосочку-то я не снимал.
Вывод:
Если у вас есть допоборудование, которое требует крепления на присоску, а машина ночует на улице, то:
1. Не оставляйте прибор на кронштейне
2. Кронштейн нужно тоже снимать и прятать
3. Нужно протереть стеклышко перед уходом домой, т.к. след от присоски тоже остается и ночью в свете фонарика его видно еще лучше (проверено).

Геморой да и только. В итоге перестал я пользоваться своим гармином и перестал менять окна на машине.


Так вот. Жена мне подарила регистратор и выбирала его, не думая о креплении. Крепиться в итоге он должен на присоску под зеркало, короче говоря всё штатно.
Вот такой прибор у меня появился:


Снимать/ставить его постоянно не будешь. Нужно было поставить скрыто.
Думал долго, но не постоянно:). В итоге решил поставить его в нишу для очков.
Читал давно на форуме тему про запитывание от центрального плафона. Сделал по аналогии. Так что там его и предстаяло прятать, чтобы провода не тянуть.

Прорезал я в очечнике аккуратненько пару дырок, а регистратор внутрь положил и на 2-сторонний скотч приклеил.

Получилось кстати вполне симпатично.
Чтобы спрятать достаточно очечник закрыть.
Ну и открыть, когда вернулся в машину.


Зеркало немного конечно мешает, но совсем не критично.
С одной камерой в регистраторе наверное еще проще.


Если кому будет нужно, выложу фотки. Просто нет под рукой, а пост решил не откладывать, т.к. уже давно собирался написать.

5
Колеса, шины, диски FE5 / Шины RunFlat
« : 16 Октябрь 2014, 09:58 »
Всем привет!
Задумался о приобретении покрышек runflat. Диски у меня, как и у многих, R18 (245/60).
Погуглил на Я-маркете и обнаружил, что наиболее близкий дотупный размер ранфлетов для 18 радиуса - 245/50.
Нашел всесезонку Goodyear Wrangler HP Allweather под размер. Но всесезонка... Мне папа всегда говорил, что резина должна быть летом летняя, а зимой-зимняя)). Короче не верю я во всесезонку почему-то

Собственно много вопросов возникло. Друзья, поделитесь опытом:
1. Ставил ли кто-то runflat на FE5? Как ощущения от езды? Не было ли проблем с ходовой?
2. Думаю не будет страшно, если зимой поставить шину радиусом на 5 см поменьше (245/50 R18). Никто не экспериментировал? Просто в этом диапазоне есть зимние покрышки и выбор уже вполне достойный (Conti, Pirelli, Bridkestone, haka...)
3. Может я зря боюсь всесезонки?

Спасибо!

6
Еще раз здравствуйте!

Глупый вопрос, но не дает покоя уже с полгода:
В рекламе экспа видел такой момент: запуск двигателя и стрелки на приборах делают тестовый взмах до максимума и обратно. Есть такая фишечка на лексусах например (а также на каких-то нексиях и москвичах :D) Не шучу - видел.

Так вот в жизни на экспе такого не увидел и в настройках не нашел.
Подскажите пожалуйста, есть такое у кого-нибудь? Может кто знает, как активировать?

7
Всем привет.
С момента покупки, когда открывал дверрь багажника с кнопки (салон/ключ), дверь автоматически поднималась на заданную высоту и останавливалась ровно на 5 см ниже моего роста. Приходилось нагинаться или приподнимать вручную немного выше (слава Богу запас есть).

На днях узнал, что высоту можно запрограммировать.
Не хочется думать, что я ткой тугой один  :D Может кому пригодится:

Для программирования высоты нужно поднять дверь на нужную высоту и нажать на кнопку закрытия. Удерживать примерно 5 сек до звукового сигнала в салоне.
Всё  ;D

8
Доузья, помогите разобраться с программированием памяти сидений в привязке к ключу.
В мануале написано, что можно запрограммировать сидения, чтобы они автоматически принимали настройки в зависимости от того, каким ключем открыта машина. Все пробовал сделать по мануалу, но никакой реакции вообще.
Открываю запрограммированным ключем, сидения заранее сдвинул в другое положение. Но сидения не двигаются. Настройки на кнопках в машине тоже одни для всех ключей ( те, которые были установлены последними).
Кто-нибудь настраивал? Работает?

Страницы: [1]