Давно мечтал это сделать...аля грузовик...аля хаммер...но чу-чу не дотянул...ибо огней автопоезда еще пока нету...но думаю обойдусь и без них
))
Итак, что потребуется...
1. Сами габариты - 4шт
2. Короткие винты - потай М5х15 - 8 шт (можно даже на 20 мм)
3. Гайки были в комплекте, винты в комплекте оказались слишком длинные (30 мм)
4. Ключ на 8
5. Отвертка крестовая
6. Дрель и сверла к ней (мне потребовалось сверло на 6мм)
7. Провод - 10 метров достаточно (я использовал акустический провод сечением 0.75 мм2)
8. Соединители - мне потребовалось 12 шт...
9. Пассатижи (я использовал переставные клещи)
10. Герметик
11. Мультиметр он же Цэ-шка
12. Маркер
13. Терпение
14. Голова
15 Поддержка близких
16 Хорошая погода
17 Свободное Время
18 Солнце
19 Фотоаппарат
20. Хорошее настроение
21. Отсутствие лени...
...ну и че нить забыл...и вы тоже:)
...
Купил...а поставить не купил...ждал удобного момента...т.е. борол лень...все искал отговорки...типа: " Жалко крышку сверлить...не могу снять накладку рейлинга...забыл инструменты"...ну и в том же духе...Но все таки я ее победил:)))
Ну вот собственно и сами габариты:
....купил всего 2 пачки...т.к. душила жаба! Продаются они поштучно не смотря на упаковку по 300 руб/шт...совсем озверели сволочи!
...В упаковки присутствуют винты, гроверы, шайбы и гайки...вины оказались слишком длинные...но об этом я узнал слишком поздно:)))
...Процесс:
1. Снимаем накладки рейлингов, намечаем маркером 3 отверстия на каждом из рейлингов...место установки я выбрал долго...но решил как решил...см. фото:)
2. Сверлим дырки...предварительно накернив их маленьким сверлом...т.к. дрель у меня ручная-механическая, мне скучно не было:)
3. Просверлили, примерили...можно заливать дырки герметиком...а можно и не заливать...но я подумал, что после этой процедуры при попадании воды, на место сверления хром не будет слазить...а может и так не будет...хз...в общем....я сделал:)
4. Ставим габариты и прикручиваем их...вот что получается...
5. Ставим декоративную рамку...готово!
...6. Оставшиеся 3 габарита размещаем подобным же образом:)
...7. Завершив кромсать рейлинги и прикрутив габариты...я счастливый пошел их втыкать в авто...но они не подошли...т.к. винты оказались слишком длинные и они уперлись в сам рейлинг...блин досада...уже темно...перенес на следующий день...
...Докупив новых винтов, провода и соединителей..я продолжил работу...
8. т.к. винты у меня не подошли...пришлось спиливать родные...а полотно по металлу старое и без ручки..."пилите Шура, пилите! Они золотые"....когда мне надоело пилить (а я спилил 3 винта)...я взял новые винты (они тоже не подошли, но по диаметру шляпки...) Вот шляпку то я и сточил...кстати стачивать шляпки быстрее чем пилить тупым полотном:)))))))
...9. Ладно...готово! Устанавливаем задние габариты! Провода выводим в рейлинги!
10. Чтобы прокинуть провод внутри релинга потребуется просверлить отверстие в переднем креплении...сверлим и кидаем провод к задним габаритам...
...удивительно...но тут прошло все без запиночки:)
11. Соединяем провода и соединители прячем под крышку...(т.к. родной провод габарита не очень длинные и жесткий я сначала их не обрезал...после установки одного габарита, крышку закрыть не получилось и соединители пришлось оставить в рейлинге...у остальных габаритов я отрезал родной провод...)
12. Прокинув и соединив провода, подцепляемся к переднему габариту параллельно...
13. Сверлим отверстие в крыше и засовываем провод...не очень приятно занятие скажу я Вам...жалко блин:)
п.с. Чтоб засунуть провод, необходимо снять внутри салонную декоративную резинку люка (у кого он есть:)
14. Герметизируем отверстие...у меня не очень красиво...но я подумал, что там никто не увидит:))))
15. С остальными габаритами поступаем так же...
16. Засунув все провода в салон можно ставить передние габариты/крышки рейлингов на место...Чтобы они у меня так сильно не присохли (крышки рейлингов) крепления обработал молибденовой смазкой...постоянно марался об неё, зато процесс снятия крышки упростился:)
17. Снимаем внутри салонный плафон освещения, ведь чтобы габариты светились нужно питание для них...Чтобы не городить под крышей паутину проводов, я параллельно соединил провода левого и правого борта габаритов, поэтому у меня выходят всего 2 провода...
18. Выдергиваем маленький разъем из управления задним климатом...Мультиметром ищем на каких конца появляется +12, при включении габаритов...мне повезло, или опыт даже не знаю...угадал с первого раза
п.с. Черный провод - минус 12 вольт (-12В)
Красный с черной полоской - плюс 12 вольт (+12В)
19. Вставляем разъем обратно...
20. Включаем габариты...удостоверяемся, что всё работает, собираем плафон, вставляем резинку люка, убираем срач из салона/крыши:)...наслаждаемся результом...
....
По мне так, получилось очень даже эротично:) Видно со всех сторон одинаково отлично! Настоящий грузовик! Теперь можно не опасаясь, проезжать в сумерках перекрестки и думать вдил ли он тебя или нет...ведь боковых огней у нас нету...а грузовики (в сумерках) на перекрестках мы всегда видим...при условии исправных габаритных огней:)
Удачи на дорогах друзья!
п.с.2. В зеркалах не отражаются, бликов нет...ничего не изменилось...только въезжая в гараж/тонель/арку ...видно красно/оранжевую подсветку по бокам