Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - FedorNsk

Страницы: [1]
1
Всем привет!

В гараже все еще пылится без дела бензогенератор Fubag MS5000.
Пробег аппарата всего 48 моточасов, далее в дом провели электричество.
Весной 2016 провел ТО, заменил масло, почистил фильтр, заменил свечу.

Готов расстаться с ним за 25 тыс. рублей.
Интересен обмен на технику: прицеп для л/а, мопед, мотокультиватор, китайский эндуро с моей доплатой.

Тест-драйв и доставку в пределах Новосибирска организую.

2
Уважаемые фордоводы, добрый день!

Не смог обозначит суть проблемы коротко, поэтому так бестолково назвал тему.
Суть: есть FE3 4,6, заводится отлично, ездит хорошо, бензин потребляет умеренно.

При этом есть ряд неприятных, но не критичных моментов, таких как:

1) Двигатель иногда потряхивает на холостых, и в режиме D/R
2) Иногда на светофоре, либо просто при остановке, двигатель дико расколбашивает. При этом иногда появляется чек, который со временем сам пропадает.
3) Есть ощущение, что 239 л.с. должны ехать пободрее.
4) Самая большая проблема: на скорости 90-100, при минимальных оборотах (примерно 1500-1700), в маааленькую горочку - машину начинает трясти, как будто дергают за хвост.
При этом динамики никакой нет вообще, приходится давить на газ, чтобы сработал кикдаун, и тогда машина разгоняется.
На скоростях выше 100 машина также сильно тупит, и разгоняется плохо.

Что делал:

- Менял свечи, расход упал примерно на -4 литра.
- Менял топливный фильтр, стало получше, но все симптомы остались.
- Чистил Д/З, машина стала резво отзываться на педаль газа.

Как потеплеет, планирую заняться этим вопросом.
Цель: разобраться с недостатком тяги на скорости, убрать подергивания на хх.

Посоветуйте, какие работы можно провести для устранения этих симптомов?
Судя по состоянию ДЗ, когда я ее чистил, и по свечам - машиной не особо занимались до меня.
Хотелось бы подойти к вопросу с умом, и провести комплексный ремонт (а не типа "ну иди бензонасос поменяй, а там посмотри").

Спасибо заранее  *hs*

3
Всем привет!

Пришла беда локального масштаба - травит колесо, а накачать не получается, ниппель при нажатии на него никак не реагирует.
Дело идет к замене ниппеля, но есть нюанс (с) - колесо с датчиком давления.

Просто так, насколько я понимаю, заменить ниппель не выйдет, придется что-то придумывать (или ошибаюсь?)

Помню, что где-то уже пробегала тема колхоза ниппеля "малыми средствами", но сам найти не могу  *pozor*

4
Всем привет!

Не так давно решил очень сильно напрягавшую меня проблему, а именно - машина катастрофически реагировала на колею, руль выбивало на каждой кочке.
Ездил как на грузовике, вцепившись в руль двумя руками. Жену за руль боялся садить.
Резина стояла летняя Michelin, шоссейка, с хорошим пробегом, штатный размер 245/55/R17.

Начал заморачиваться, сделал следующее:

- Заменил передние стойки, рулевые тяги.
- Сделал сход-развал.

Выезжаю довольный с СТО, и...ничего не изменилось!  *pozor*

Так и ездил до зимы, пока не сменил резину, шипы, размер 235/60/R17 (размер уже штатного на 1 см).

Чудо! Проблема полностью устранилась, теперь колею машина вообще не чувствует, езжу-отдыхаю  ;D

Осмотрел резину, заметил, что летняя Michelin имеет как-бы "округлую" форму в сечении, на боковинах колеса нет протектора.
Зимняя резина имеет более "квадратное" сечение, с хорошо развитой боковой поддержкой, ну и конечно же, мягкая.
Ее пятно контакта как-бы "обнимает" колею, не выпрыгивая из нее (как было на летней жесткой).

Стоит также отметить, что до замены стоек и рулевых тяг на зимней резине колея чувствовалась, но не так сильно как на лете.

Итого, считаю, что на проблему "колеи" влияет:

1) Состояние резины, ее мягкость, боковая поддержка - 90% проблемы.
2) Рулевые тяги, наконечники, сход-развал - в меньшей степени.

Буду рад, если кому-то пригодится эта информация.

5
Всем привет!

Неспешно ищу комплект из 4 дисков размеров 16, шириной 7-8. Без дефектов.
В идеале - родные диски от Экспа, но рассмотрю и другие варианты, с умеренно отрицательным вылетом.

Возможно, с летней резиной A/T, размеров близких к 245/70/R16, в хорошем состоянии.

Сам в Новосибирске, рассмотрю варианты доставки транспортной компанией.

6
Не так давно поменял задние диски и колодки.

Поделюсь своим опытом, возможно мой опыт будет кому-то полезен.
Вот полный алгоритм действий.

1) Сдергиваем гайки на колесе, домкратим машину, снимаем колесо.
2) Ключом на 10 отворачиваем 2 болта, фиксирующие направляющие суппорта (они отворачиваются со стороны пружины), вынимаем, чистим WD40.
3) Снимаем суппорт в сборе с колодками, отводим назад и внутрь машины (удобно кладется на рычаг).
4) Открываем крышку тормозного бачка.
5) Проверяем состояние резинок на направляющих (это такие цилиндры с палец толщиной, на каждом по две небольшие резинки), а также состояние пыльника суппорта (резинка диаметром ~ 6 см, находится на цилиндре за колодкой).
Если порваны, лучше их сразу заменить, т.к. туда забивается пыль, и суппорт/направляющая начинают работать плохо.
Проверяем ход направляющих, должны иметь свободный ход от упора до упора.
5) С помощью монтажки и нецензурных выражений разжимаем колодки в стороны (старые колодки вынимать пока не нужно, в них можно годно упереться, не боясь повредить).
6) Вынимаем старые колодки, запоминаем их положение (внутренняя колодка имеет крепление типа "3 лепестка", я не знаю как точно это обозвать  :-[)
7) Снимаем старый диск. Если он прикипел, ху бьем по нему молотком через деревяшку, пока не отлипнет.
8) Под диском видим ступицу, на ней сверху будут колодки "ножника".

Здесь лирическое отступление.

В моем случае, одна колодка ножника при снятии рассыпалась в пыль.
Т.к. замены им в наличии не было, то собрали as is.
На втором диске колодка была в порядке, ее оставили.

В результате, диск, где колодка осталась, очень сильно грелся.
Я заново раскидал суппорт, и аккуратно выбил колодку долотом (она уже прикипела).

После чего диск греться перестал (точнее, греется так же как и остальные).
Вывод: если убрал одну колодку ножника, убери и другую.

9) Чистим посадочное место диска щеткой по металлу, брызгаем в дырки отверстия направляющих WD40.
10) Насаживаем диск.
11) Вставляем новые колодки. Ошибиться, какая внешняя, а какая внутренняя, не получится, крепления полностью отличаются.
Посадочные места на колодках отличаются (вверху 1 рогулинка, внизу 2).
12) Ставим суппорт на диск. У меня зашел легко.
13) Вставляем болты в направляющие, закручиваем с разумным усилием.
14) Ставим колесо.

На этом все.
Колодки спереди меняются еще проще: они вытаскиваются "вбок" от суппорта.
По времени полчаса - час, с перекурами.
По сложности - очень просто (если не возникнет неожиданностей.... *grab*  *tease*)

7
Задался целью обнаружить сервисный режим в FE3, который показал бы больше, чем обычный System Check.
Нашел, зайти в него можно так (на центральной панели должны быть кнопки Reset, Setup, Info, если нет, то комбинацию Setup + Reset должна заменить кнопка сброса суточного пробега):

- Вставляем ключ, зажигание не включаем.
- Зажимаем кнопки Reset + Setup.
- Включаем зажигание, заводим двигатель (можно не заводить). На экране бортового компьютера надпись TEST.
- Отпускаем кнопки.
- Нажатием кнопки RESET переходим по тестам.
- Длительное нажатие RESET выводит БК в штатный режим.

Из полезностей:

- Тест всех лампочек (покажет, не заглушены ли).
- Вывод на экран БК ошибок.
- Ну и по мелочи: напряжение батареи, обороты ХХ, и т.д.

Снял также видео, но не могу понять, как его добавить на форум, если подскажете - добавлю.

Страницы: [1]