1
Разборка Ford Explorer / Re: В разборе Форд экплорер2
« : 15 Февраль 2020, 09:21 »
Ступица нужна передняя. Желательно со стороны пассажира
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Подскажите ещё, пожалуйста, к нижней части насоса подходит трубка со штуцером. Трубка должна жестко сидеть? Или может прокручиваться по оси относительно штуцера. В полностью затянутом состоянии естественноУ меня прокручивается с хомутом, но течи нет, и жижа не уходит, лишь шланг слегка потеет.
Провал в среднем длится в районе 15 сек, если давить гашетку на 2ой передаче., если плавно газовать не исчезает вообще.Это я имел ввиду при движении на передаче, 1-2-3-4. К примеру еду на 3 передаче 60кмч, случается провал - не хватает мощности, переключаю на 2 и газую, через сек 15 как будто под зад пнули, тяга вернулась, если бы я продолжал ехать на 3 провал бы исчез значительно позже. 2 случай: еду - провал - глушу - сцепление - завожу - тяга есть.
Это распыл. Герметичность, это подача давления на форсунки не открывая их. Через них не должен сочиться бензин.Такого не делали, но я думаю был бы запах бензина 100% + потеки около колодцев форсунок чего не замечено.