Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bonifatsiy81

Страницы: 1 [2]
16
Доброго дня!
Пришел брелок с ebay на 4 кнопки 315 Mhz хотел привязать его, тыркнул 8 раз зажигание, замки хлопнули один раз как и положено, вошел в режим программирования, взял да и нажал первым кнопку на новом брелке... После чего он не прописался в блоке, но и старый перестал срабатывать и перепрописываться теперь не хочет вообще никакой, в режим входит после 8 раза, но брелки не прописываются. Клеймы еще не скидывал, возможно кто-то проходил уже подобное может будут советы.

17
Пробег 265000 км, просятся уже цепи ГРМ с сальником, маслосъёмные, гидрокомпенсаторы. Если возможно прошу в личку скиньте стоимость подобных процедур, можно по тел. 89261706022, запчасти и расходники будут все мои, ремонт собираюсь осуществить в июле, коплю деньги и надо понимать потяну ли ремонт вообще. Предварительно сейчас буду менять масло, хочу скинуть поддон глянуть как все "плохо" с осколками от успокоителей, вопрос: для снятия поддона ничего более не нужно откручивать типа подрамника и т.д.? В ближайшем армянском сервисе обещали все сделать, но доверия нет, а потратить 2 раза на одно и тоже уже не могу себе позволить, ищу оптимально цена\качество.

18
Всем привет.
Засопливил шланг идущий  от основания заливного бочка гур, это не шланг высокого давления, а обычный с виду шланг, по каталогу опознать его не удалось, подскажите возможно ли его заменить любым другим маслостойким шлангом и были возможно у кого-то такие проблемы, кто, как решал их. Спасибо.




20
Продам комплект летних шин, остаток протектора 85%. Шины в отличном состоянии без грыж, заплаток и порезов.
Могу поменяться на AT - 265/75 R16 или 265/70 R17 или 255/60 R19.
Цена за 4 шт = 12000р


21
Меркури мне достался без амортов капота, с никуда не годными амо. стекла багажника и умирающими амо. самого багажника. Полез смотреть на всем известные сайты что по чем, ругался, успокоился и нарыл точные данные по штоку и усилию оригинальных амортизаторов. После этого был найден каталог газовых упоров monroe maxlift 2014, в нем на 97 странице начинается перечисление амортизаторов по параметрам длин штоков, усилий, размеров в раскрытом состоянии, на основании каталога были подобраны и куплены аналоги наших амортизаторов. Капот — ML5490 — 670р \ шт. Багажник — ML5771 — 790р \ шт. Стекло багажника — ML5024 — 460р \ шт. В общем отдал за все 3800 руб. Можно конечно найти более дешевые аналоги, но я предпочел середину. Так же рекомендую марки KILEN или LESJOFORS что одно и тоже. "Лухари" сегмент — это аморты от STABILUS для меня дорогие, но именно их ставят как раз с завода, то есть, это оригинал и есть. Лично я доволен monroe, испытание в -28 они прошли на отлично, будем наблюдать как дальше дело пойдет.

Сделал наглядную табличку с параметрами амортизаторов.

скачать xls файл с я.диск

22
Mercury Mountaineer 2002, 4.6, 262000, у меня стоит климат, для 2 ряда консоль с воздуховодами, более ничего.
В морозы очень долго прогревается автомобиль, теплый воздух начинает поступать только после начала движения, до этого еле теплый.
Воздушный поток регулируется нормально, режимы распределения переключаются корректно, в движении и на паркинге тепло начинает идти только при установке на климате +32 °C (причем не знаю фича или баг, но у меня перескакивает с +29 стразу на +32 ). Если с 32 убрать до 29 воздух становиться не горячим, а еле-еле теплым, сзади при этом из консоли для 2 ряда шурует  горячий воздух как и положено в не зависимости +32 или +29.

По OBD на XX показывает температуру ОЖ 98 °C. по моему это многовато, в выходные поменяю термостат. Толстый патрубок над радиатором вентилятора не огненный на ощупь ~ 50-60 °C
Вентилятор радиатора на холодную крутится постоянно, подставленная свернутая газета его не остановила, может муфта наелась или пружинку поставили на блокировку постоянную?

Причин может быть много прочел тут схожие темы, прошу подсказать с чего начать? Заменю термостат в выхи сам, предполагаю что с вентилятором какие-то проблемы раз постоянно крутиться, того самого звука как тут пишут взлетающего самолета не слышал ни разу с момента покупки авто. Видимо из-за того что крутиться постоянно и греется медленней салон и сама машина. Да еще баг какой-то датчик наружный температуры чудить изволит, прихожу к машине утром завожу показывает правильную температуру например -13°С прогреваю авто еду на работу по приезду он показывает мне уже +52°С ~ +54°С хотя установлен правильно визуально я его вижу у правой фары за решеткой. Заказал его тоже собираюсь поменять. Фильтра салонного нет только собираюсь колхозить.

23
Доброго дня поменяюсь с удовольствием на 3 Эксплорер. Свой универсал купил в сентябре проездил 2 месяца и понял что не могу заставить себя ездить на легковом авто хотя сам автомобиль прекрасен даже после Аута 2013 г.в.
До киа был Аутлендер. Собственно поэтому меняюсь.

Интересуют только 4.6 лучше уже с откапиталеной АКПП и заменеными цепями, комплектация LIMITED или EB если американец. по году не старше 2003, гбо не смущает. наличие авто запуска приветствуется. Связь через л.с. или 89261706022 Саша

Страницы: 1 [2]