Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - K0CT9

Страницы: [1] 2
1
Бродяга, Pavel_24, просто идет как для ФЭ3, поэтому решил уточнить. В общем, заказал и жду, спасибо за ответы!

2
goffin, мешает ощущение, что покупать б/у датчик - это еще бОльшая лотерея) да и найти сложно, барыги на разборках продают б/у в районе 4 тр, когда новый оригинал стоит 2.700. Единственный минус - идти будет долго. Я так понял, что лучше начать с варианта "оригинальный датчик в неоригинальную ступицу"?

3
goffin, на ваш взгляд, какой вариант потенциально более успешный (то есть какой попробовать первым): неоригинальная ступица с таким же датчиком (из комплекта) или неоригинальная ступица с оригинальным датчиком? У кого-то на форуме оригинальный датчик не хотел дружить с неоргиниальной ступицей, а у кого-то наоборот все заработало только после установки оригинального датчика

4
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?

5
goffin, спасибо!

А подтвердите еще, пожалуйста, передняя левая (водительская) ступица - подойдет ли:
 1. 2182-EXPU5F (febest)?
 2. IJ223040 (Iljin)?

Вин 1FMEU74858UB13803

6
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, номер переднего левого датчика АБС? Шприцевал гудящую ступицу, по ходу датчик сломался, хотя он целый и вынимал очень аккуратно( ФЭ4 2008 4.6, вин 1FMEU74858UB13803

8
Всем привет! Собираюсь менять свечи на 4.6, машина 2008 года. Подтвердите, пожалуйста, точно ли мне нужны SP-509? Вин 1FMEU74858UB13803

9
Всем привет! Собираюсь менять свечи на 4.6, машина 2008 года. Я так понял, что мне нужны SP-509, но как узнать точно? Имею в виду, вдруг у меня мотор старого образца. Или 2008 год по ПТС - это точно свечи SP-509? Не хочется промахнуться)

10
Pavel_24, меня просто напрягает переменчивость гула) сбавить скорость и снова набрать - в 99% случаев гул будет совершенно другой. Резина и лето, и зима - сток размер 245/65/17. Купил на лете (марку не помню), износ был равномерный. Зима хэнкук i-pike, катаю с ноября, пока износ тоже ок, не поджирает

11
kvipal, нет, повороты тоже никак не влияют на гул. Что влево, что вправо, что прямо - одинаково

12
Всем привет! ФЭ4 2008 4.6. Давно штудирую форум по этому вопросу, вроде нахожу ответ, но потом в комментариях обязательно найдется критерий, который не подходит под мою проблему, поэтому пришлось создать тему. Ситуация следующая: гул у переднего левого колеса, может начаться с любой скорости в диапазоне от 50 до 90 км/ч (если гул не начался до 90 км/ч, то и не начнется с последующим набором скорости). Уровень шума всегда разный - от едва заметного до ощутимого. С падением скорости до 30 км/ч и ниже вплоть до полной остановки гул практически всегда меняется: если было шумно и с 50 км/ч, то станет тихо и с 80-90 км/ч или вообще пропадет, если было тихо и с 80-90 км/ч, после остановки станет наоборот. Гул не изменяется при сбросе газа. Гул не усиливается и не добавляется посторонних шумов, если на 80 км/ч отпустить газ и повилять (прочитал тут такой способ - собственно, из-за этого и сомневаюсь, что проблема в ступице). Ничего не вибрирует, руль стоит прямо, машину не уводит, резину не жрет. Передний привод подключается нормально, пинков нет, понижайка работает тоже без проблем. В режиме high на малой скорости при повороте посторонних шумов и гулов нет. Поделитесь, пожалуйста, мнением, что это может быть? Может еще подскажите, где можно продиагностировать в СПб? Машину обслуживаю у офицалов, уже успешно поменяли мне моторчики печки и решили проблему с антифризом малой кровью, но как диагносты они слабые. Заранее спасибо за ответы! :)

13
Всем привет! Подскажите пожалуйста по режиму 4x4 high. Из других тем я понял, что этот режим - только для движения по скользким поверхностям, а считается таковой асфальтовая колея и крупные снежные брустверы вне этой колеи (температура минус 5)? Порой хочется чуть поувереннее перестраиваться через брустверы, иногда заезжая в правый ряд, где колеи нет вообще. Если все же это вредное покрытие для 4х4 high, как часто можно этот режим включать/выключать (знаю, что при вкл/выкл буксовать только не должен)? И на любых скоростях? На трассе где-нибудь с 80 кмч хочется сразу пойти на обгон, а не ждать подключения передка

14
kvipal, он у вас течет? Мой тоже зажарился, но т.к. на него попадает антифриз сверху (а до замены тройника тек из тройника), не могу понять, течет он сам или нет. На хомуты небольшая надежда есть, я попробую их поменять, но слабо верится, что поможет. К тому же доступ к нижнему с железной трубкой, мягко говоря, неудобный

15
kvipal, да, практически из под каждого хомута, хотя хомуты не выглядят раздолбанными (как например у задней печки у заднего левого колеса, менял их), держатся норм

Страницы: [1] 2