Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: AL98RUS от 17 Сентябрь 2019, 08:50
-
Некоторое время тому, стал замечать, что при оттормаживании с большой скорости (от 160 и выше до 80), стала появляться очень сильная вибрация на передних колесах. При этом на меньших скоростях этого почти не было заметно.
Первым делом, конечно были проверены направляющие суппортов, тормозные диски и тормозные колодки на передних колесах. Все оказалось, как нынче говорят Айболиты - что Вы хотите, состояние соответствует возрасту :)
Хорошее, в общем состояние.
А вот проверка ступицы левого переднего колеса - огорчила.
При установленной ступице это ни как не ощущалось, стоило ее снять - стала очевидной наличие с ней проблемы. Люфт незаметен, а вот вращалась она с ощутимыми подклиниваниями.
Снимал ступицы для того, чтоб промыть, забить новую смазку и поменять левую-правую местами. При промывке обнаружил, что не смотря на чистый датчик скорости, изнутри полезла откровенная ржавчина.
Промыл, забил обе ступицы свежей смазкой. Подклинивания стали еле заметными.
Установил. Проехал, попробовал. Вроде - ничего. Утром вчера, возвращаюсь с дачи - веселый гаечный ключик красный и желтый :-[ "Service RSC now!"
Вытаскиваю F6 под капотом (без него машинка периодически ругается, но передвигается без проблем), проезжаю еще чуть больше 100 км, покупаю новую ступицу и заменяю ее.
Спасибо Бродяге, оказал очень нужную помощь, благодаря которой замена ступицы была выполнена за время менее часа (от въезда в ремзону до покидания ее).
Возникла смешная (задним числом :-[) ситуация: не вставлялся разЪем датчика скорости под капотом. В потемках мастерской это было не просто определить. Оказалось, что часть разъема предыдущего датчика обломилась и осталась внутри :D Из-за этого потерял еще некоторое время.
Биений при торможении пока не наблюдаю.
ВЫВОД:
1. реально понять состояние ступицы можно, если она в рука, а не на поворотном кулаке.
2. Не только балансировка колес, состояние тормозных дисков, суппортов и колодок может вызывать сильную вибрацию при торможении.
-
AL98RUS, Санечка, дорогой! А чего ты со 160 стал тормозить? Диспетчер дал команду прекратить взлёт? :D
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26811.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26811.0)
Чтоб проверить, вообще, это ведро с гайками, хоть как-то разгоняется? ;D
Пока на Приозерском шоссе не запущены камеры, я все время так езжу.
Уже прикинул, внезапное их подключение разово уменьшит мой бюджет на 45 тыр. :-[
А если успею - пополам.
Разово потому, что после этого буду ездить 130 (обычно там установлен режим 110).
-
покупаю новую ступицу и заменяю ее.
Какую именно предпочёл?
-
Исходил из наличия, поставил IJ223068 ILJIN. Не стал проверять, подходит ли Motorcraft-овский датчик к корейской ступице, заменил вместе с датчиком.
В отличие от Timken и Motorcraft ступица вращается очень ровно и мягко. По внешнему виду претензий не обнаружил, похоже на настоящую Корею. Посмотрю, сколько проходит. Если более 20 тык - уже будет целесообразно ее использование. Покупал за 7500 в "Автотрейд". можно было подождать пару дней и купить IJ223040 ILJIN на тысячу дешевле. Но очень нужно ездить :D
-
AL98RUS, уверен Саша, что она тебя порадует, я хорошо помню все ступицы оригинал, которые довелось держать в руках, у них у всех я заметил некоторую дискретность во вращении, конечно это не уловить на установленной в автомобиль, а в руках запросто. А Ильжин мягко и без каких-либо заеданий вращается, да и статистика известных мне пользователей говорит сама за себя.
-
Время покажет :)
-
Не стал проверять, подходит ли Motorcraft-овский датчик к корейской ступице
не подходит,у корейцев свой датчик
-
Ок!
-
не подходит,у корейцев свой датчик
и стоит на ступице по другому )
-
Завтра очередной бросок на Север (на дачу). Посмотрю на изменения в поведении автомобиля и отпишусь.
-
Замена одной ступицы существенно уменьшило вибрацию. Вчера перекинул вторую. Через час проверю.
Попытался добить смазки, не смог. На этих ступицах корейцы изголились, прикрутив датчики скорости болтиками с внутренним пятигранником :o
Нет такого у меня. Пока нет.
Мне кажется, вряд ли такие болтики в подвале закручивали.
-
Так чем все закончилось?
-
Пока - ни чем. Не было возможности погоняться.
-
Пока - ни чем. Не было возможности погоняться.
оно и замечательно , гоняться чревато ;)
-
Прошло 13 месяцев и 30тык после установки ILJIN *068. Замечаний нет. Смазку так и не добивал. Лужи и скорости были регулярно. Думаю - замена вполне допустимая. Тимкены и Моторкрафты уже начинали беспокоить. Те, которые из запчастей.