Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: gavrila от 11 Декабрь 2012, 08:41
-
Ехал, машина начала "троить" не развивать обороты, заглохла и всееее((( подскажите, бензонасос находится как я понимаю, в баке. есть ли лючек для его замены или только съем бака????
-
ТОлько снимать бак.
-
мдааа *7* эвакуатор и в сервис! задница конечно! спасибо за инфу
-
Теплый гараж и самаму. ;)
-
гараж то есть, но не теплый( позавчера заправился на другой заправке, неужели это итог :o. а вчера вечером встал, в городе, на перекрестке, кое как толканули во дворы, сел акб там и бросил. надо разобраться, может питание не приходит, но я слабо в это верю, больше склоняюсь к тому, что я сам баран попал на плохой бенз!
-
gavrila, Может фильтр топливный засрался :-\
-
А инерцеонник не проверял может он отключен .
-
а он есть ли? и где стоит если есть, был уверенч то он на насосе
-
А инерцеонник не проверял может он отключен .
поподробнее пожалуйста, что где и как?
-
Посмотри справа в ногах поссажира на боковой панели
-
за что он отвечает то? понятия не имею просто!
-
Отключае питание бензонасоса
-
При столкновении отключает бензонасос но может и на кочке.
-
мужики, это надежда) буду благодарен за любую информацию, бензобак снимать и бензонасос менять - тяжело.
машина после того как начала хандрить проехала метров 700, загорелся чек, я остановился, заглушил, завел, еще метров 500 и все, стартер крутит более ничего
-
а фильтр то есть или нет всетаки?
-
Есть стоит рядом с бензобаком впереди но добиратся до него без ямы проблематично.
-
А температура на улице какая была может вода попала и замерзла.
-
А температура на улице какая была может вода попала и замерзла.
да минус 3 максимум
-
А чек загорелся номер ошибочки не посматрел .
-
да нет, еще не посмотрел, сегодня вызвал человека, приедет замеряет давление, посмотрит ошибку! будет понятно
-
gavrila, успехов в поиске.
-
уж очень не хочется снимать бак! у меня была надежда - я сигналку в воскресенье поставил! очень надеялся, что заглючила, оказалось, что блокировку поставили на стартер(( уж очень мне не хочется снимать бак
-
12345, спасибо
-
появился у меня еще вопрос! подходят ли насосы от других авто? не могу найти в наличии, все с доставкой от 3х до 10и дней!
-
gavrila, колхозят от ваза инжекторного :(
-
и долго он работает интересно
-
Лучше подождать и оригинал поставить.
-
gavrila, Уже полтора года.тьфу три раза :)
-
Лучше подождать и оригинал поставить.
Я больше чем уверен, что и там и там может лежать бош или дензо даже под одним номером, только они еще не стали фордовским оригиналом. Если брать не насос в сборе, а сам элемент и перебрать
-
Ну так и было :)Брал один насос БОШШ
-
Ну так и было :)Брал один насос БОШШ
Самый натуральный оригинал)))) только стоит раз в 6 дешевле! Полностью поддерживаю. Воткнул себе так же на gs 300, номера были один в один, только я с лады какой то по моему! С тех пор много времени прошло, до сих пор ездит
-
Технические характеристики бензонасосов можно посмотреть, например, здесь:
http://www.autozapchasti-online.com/index.php?p=shop&parent=34&area=1&page=1&categ=36&navop=34&sort=alpha_desc (http://www.autozapchasti-online.com/index.php?p=shop&parent=34&area=1&page=1&categ=36&navop=34&sort=alpha_desc)
-
Технические характеристики бензонасосов можно посмотреть, например, здесь:
[url]http://www.autozapchasti-online.com/index.php?p=shop&parent=34&area=1&page=1&categ=36&navop=34&sort=alpha_desc[/url] ([url]http://www.autozapchasti-online.com/index.php?p=shop&parent=34&area=1&page=1&categ=36&navop=34&sort=alpha_desc[/url])
спасибо)
-
развязка истории вообще неожиданная, хреновы установщики сигналки врезали провод для тахометра (автозапуск), что бы мозги видели, "запуск произошел", а не крутил движок без умолку, на какой то провод катушки, я так и не разобрался где -кз, вообщем выбивало предохранитель, машина не запускалась! кусанул провод, машина поехала на 4х, такое ощущение, цилиндрах! приковылял к установщикам сигналки будут устранять, и нужен новый модуль)) ждууу
-
gavrila, ну вот хоть чтото прояснилось ;)
-
развязка истории вообще неожиданная, хреновы установщики сигналки врезали провод для тахометра (автозапуск), что бы мозги видели, "запуск произошел", а не крутил движок без умолку, на какой то провод катушки, я так и не разобрался где -кз, вообщем выбивало предохранитель, машина не запускалась! кусанул провод, машина поехала на 4х, такое ощущение, цилиндрах! приковылял к установщикам сигналки будут устранять, и нужен новый модуль)) ждууу
Подскажи, а какой предохранитель у тебя выбивало (под капотом или в салоне???)? А то у меня примерно такая же проблема, только я сигу не ставил...топливо не поступает, но перед тем как в бак лезть, хочется все другие варианты возможные проверить...