Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Михрютка

Страницы: [1]
1
Толи перекупы с ума по сходили, а люди на них насмотрелись... . После нового года машины как и недвижимость растут в цене... . С ПРИХОДОМ НОВОГО ГОДА машины СТАРЕЮТ на год, а в России,  складывается впечатление, они молодеют и пробег в разы уменьшается!!! *pozor* :D Присмотрел до нового года несколько машин, но не звонил. После Н.Г., смотрю - их продают перекупы уже на 50-100тыр. дороже и пробег в 2 раза скручен. *pozor* И другие машины, что с рук продают начинают расти в цене! Или это всеобщий дебилизм, передающйся воздушно-капелным путем, через новогодние мандарины или я что-то не понимаю. :-\
В общем ищу Эксп-4 до 700 тыс., руб..

2
Люди добрые, ни кто не пробовал ставить на 3-й эксп форсунки от других машин? Говорят, что на многих машинах они взаимозаменяемые. Я тут где-то читал, что на 2-й эксп от 10-ки русской подходят как родные и даже по параметрам схожи. Позавчера беда случилась. Ехал на работу и вдруг машину конкретно затрясло как "судорожную бабку" прям на ходу. Я остановился и АКПП на паркинг - машину трясет, залез под капот, а дрыгатель ходуном ходит будто на 3-х цилиндрах из 6 работает. Ну я кое как до сервиса доехал, подключили компьютер и показало следующее - перебои в работе электро цепи форсунки второго цилиндра и пропуски зажигания.  *pozor* Завтра будут снимать форсунки... вот мне интересно почему выдало до кучи еще и пропуски в зажигании? :-\ Да и не могло так трясти только из-за одной форсунки... я думаю. Ведь горшков не 4 а 6!
Да и еще один нюанс заметили! На холодную машина работает как часы, но как только прогреется - ВСЕ!!! Ощущения, что двигатель из под капота сейчас сам вылезет! Почему так?

3
Запчасти / По датчику АБС...
« : 22 Август 2012, 17:55 »
Кто может знает? А датчик АБС переднего колеса отдельно на Эксп-3 продается? Чет я найти не могу. Поставил новую ступицу и загорелась лампа АБС. Сканер показывает - обрав цепи датчика АБС как раз того колеса где ступицу новую поставил. Старую ступицу выкинули. Причем ошибка показалась только через пару дней. Два дня ездил нормально.  СНял это колесо, достал датчик, видимых повреждений нет, провод не поврежден. :-\

4
Хочу поменять шаровые задних верхних рычагов на 3-м экспе. Кто знает, они вообще в природе отдельно от рычагов продаются? Вроде как говорят есть фирмы MOOG, но ни где найти не могу. Продавцы в Твери заказывать боятся, говорят - вдруг не подойдут, а потом возврат делать придется. А с возвратом они не любят заморачиваться. Кто-нибудь их менял? Может номерок каталожный кто сохранил?

5
Утром вышел из дома и поехал на работу. И только как приехал на работу увидел, что маленькая форточка в задней двери за водителем(левой) разбита  :'(. И прям маленькая дырочка как от пульки пневматического пистолета видна!!! Может ночью кто, а может по дороге камень попал? :'( :'( :'(
Может у кого завалялась лишняя б/у на ФЭ-3 тонированная(желательно) за недорого??? Очень надо!!! :'( :'( :'(

6
Куплю Б/У блок управления раздаткой на ФЭ3 2001 г.в., 2002 модельный год. На моем блоке написано следующее:
Ford Part: 1L24-7H473-AH
Vendor:M799G
Motorola model: 01MU152C06
Date code: 01323
Serial: 21625163
4*4CM

7
Все началось с вибрации на скорости после 90 км/ч. Вибрации только под нагрузкой, газ отпустишь -  все пропадает. Вибрация под водительским сиденьем. Сделал вывод, что виной всему раздатка, а точнее растянулась цепь. На подъемнике начинаешь крутить задний кардан рукой, и только после поворота градусов на 10-15 следом начинает крутиться передний. При хорошо натянутой цепи никакой разницы вообще не должно быть, т.е., как начинаешь крутить задний кардан  сразу должен крутиться и передний. Это ладно…. Потом началось то, что утром при поездке на работу моргает лампочка «4*4 HI». Остановишься, заглушишь, постоишь чуть-чуть, заведешь, попереключаешь режимы раздаточной коробки и дальше едешь – ни чего не моргает. И так почти каждое утро. На диагностике ошибок никаких не показало. :-[   Неделю назад машина стала еще больше чудить!!! В повороте машина начинает пинаться и дергаться. Руль ставишь прямо – едет нормально. На скорости когда входишь в поворот прям чувствуется как в ноги отдает сильная вибрация от кардан.  Визуально крестовины все целы, без люфтов. Мне кажется что умерла раздатка?! На разборке кто-нибудь покупал уже раздатки на Э3? Как ходят и сколько стоят? А сегодня вечером из двора выезжал тААААкой сильный толчок был – машина аж подпрыгнула… как будто мне кто-то в зад въехал. :-\

8
Знакомимся! / Новенького примите?
« : 13 Июнь 2011, 22:43 »
Вот и я  стал счастливым обладателем Экспа... 2002 г.в., 4.0.литра Комплектация: Эдик... Машинку взял проблемную - с коробкой не ладное, но ездить можно. В день по 150-200 км уже месяц наматываю. Машина очень нравится!!! Когда выбирал, то если честно смотрел Гранд Чероки 4.7 литра, а тут он подвернулся и у меня аж в груди закололо - так понравился!!! Динамика конечно с грандовской не сравниться, но машина очень харизматичная и красивая!!! Вот теперь любуюсь ей!!! Проживаю и эксплуатирую машину в г.Тверь, в условиях отсутствия догрог как таковых. Кстати, есть тут еще кто-нибудь из Твери?

Страницы: [1]