Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CBK

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
видимо имелась в виду педаль газа
Она самая без регулировки, благодарю!

32

Думается не в дросселе дело, но ошибки стали появляться гораздо чаще.
Порылся в мануале по ремонту, ошибки P2107, P2110 попались лишь по Accelerator Pedal Position (APP) sensor.
Сегодня поигрался с параметрами APP на KOEO, вроде реагирует без провалов, нажал плавно педаль - график плавно вверх, отпустил - вниз, потом завел холодный и через несколько секунд работы на ХХ загорелся ключ. До этого из ошибок только P0020.
Немного покатался, прогрелся, машина плохо тянет, двигатель раскручиваешь, а не едет. На прогретом на ХХ скинул фишку с соленоида с водительской стороны, несколько перегазовок, надел фишку, на работе двигателя никак не сказалось, нормально это или нет - не знаю, нужно было прокатиться с одним отключенным. Если обрыв цепи по одному соленоиду, машина второй соленоид отключает или он продолжает работать? Сегодня попробую в проводке этого соленоида поковыряться, и его самого прозвонить.

...и добавил:
Прозвонил катушки соленоидов, сопротивление на обоих как на новом чуть меньше 10, на КЗ не смотрел (я в таких делах дилетант).
По разъемам соленоидов: если защелкой вверх в КОЕО на левом контакте +12В, на правом по нулям (или 0,02-0,03В), НО! только на разъеме соленоида второй головы (водительской) на правом контакте при повороте ключа в КОЕО идет скачок до 10-11В, падает до 1В и далее постепенно еще ниже, причем тормозит вроде на 0,4В. Это не КЗ? Что происходит на правом контакте фишки соленоида второй головы при заведенном двигателе не смотрел, в голову только что пришло.

Далее завел холодный, чуть поработал, газку и сразу ключ на приборке, график с параметрами VCT такой:


Потом завел еще, снял второй график и, вроде, тоже ключ, только не запомнил где он появился:


Я в параметрах VCT не очень, но VCTADVERR2 наверно не очень, и не понятно почему VCT2 так скачет, когда по VCT1 никакой реакции.
Пока зависимость такая: чем лучше прогрет, тем позднее появляется ключ.

...и добавил:
Сегодня утром скинул разъемы с соленоидов VCT, завел холодный, начал набирать обороты, загорелся ключ на приборке, заглушил.
Подключился, выбрал параметры по VCT (хоть что-то выбрать), завел, набираю обороты, снова ключ на приборке, графики около нуля (т.к. соленоиды отключены), глушу.
Выбираю параметры дросселя, завел, пара перегазовок, покатался по двору, потом по району, ключа нет.
На разъемах обоих соленоидов на прогретом на ХХ на левом контакте 13,5В, на правом 0,03В, проводку не теребил. Напряжение с разъемов соленоидов при перегазовке не снимал, одному не удобно, сделаю позже + попробую прозвонить цепи дросселя и соленоида второй головы на замыкание (при повороте ключа в КОЕО вроде дроссель калибруется, может это и есть скачки на разъеме соленоида) + проверю уровень масла.

Итого на сегодня:
1) ключ можно поймать в первые 1-2 минуты при наборе газа на холодном двигателе, после небольшого прогрева не появляется.
2) ключ появляется и при отключенных соленоидах.
3) на правом контакте фишки соленоида второй головы (водительской) при повороте ключа в КОЕО есть скачок напряжения 10-11В с падением до 1В и далее до 0,4В.

33
FE4_2008_4.6
1FMEU75838UA88253
Accelerator Pedal Position (APP) sensor подскажите пжлста.

34
Наверное Вы не правильно сформулировали
Так и есть, замучила пара ошибок, цепляюсь за все подряд, машина периодически сваливается в "ключ на приборке".
То ASV: не могли бы взглянуть на график с параметрами дросселя, можно ли по нему судить о неисправности/исправности дросселя (поймать ключ снимая параметры удалось лишь раз)?

Последовательность: подключился, стер ошибки, KOEO, завел холодным, немного поработал, начал набирать обороты, на 2000 об/мин выскакивает ключ на приборке, на педаль газа реагирует плохо, обороты растут, но параметры дросселя после ключа в виде ровной прямой как на KOEO, заглушил, считал ошибки:
Код: P2107 - Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
Стер ошибки, погонял еще, прокатился по двору, все норм. На следующий день после небольшой поездки жена паркуется у подъезда, загорается ЧЕК и одна ошибка Код: P0020 - Электрическая цепь исполнительного устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд цилиндров № 2).
Фишки с соленоидов скидывал, дроссель менял на подменный, проводку сам тискал, электрику после осмотра проводки чуть не пришлось на ней жениться, все равно сваливается в ключ.
Извиняюсь, что влез и сюда, т.к. по этим ошибкам завел отдельную тему, но там глухо, из рекомендаций от сервисов у меня заменить дроссель, или проводку, или цепи со всем сопутствующим, а машина нужна исправной к сентябрю. Все эти з/части у меня есть, их не жалко, просто не хочу искать неисправность путем замены з/частей... и не найти.

35
не капризничало?
Неа, я уже начал расстраиваться, что ключ больше не увижу, но это время машина ездила только на короткие расстояния. Черт, я реально обрадовался, когда на приборке его снова увидел. Может все же ГРМ, Р0020 покоя не дает.
В одном сервисе рекомендовали замену цепей, после диагностики по жалобе "плохо тянет".
В другом скинули переднюю крышку и не нашли причин менять цепи, были только ошибки по дросселю и во 2 и 3 цилиндрах компрессия 1/2 и 1/3 от нормы из-за залегших колец. Компрессию подняли, дали подменный дроссель покататься (проблема ушла, машина поехала как никогда, его и оставил). После компрессию проверял там же в этих цилиндрах, вроде норма.
Когда снова появился ключ, в третьем сервисе тоже увидели только ошибки по дросселю и посоветовали обратиться к электрику.
Соленоид или его проводка по второй голове могут подобное чудить? Может стоит промыть соленоиды и двигатель перед заменой масла? Поменять соленоиды местами?
Сегодня отправлю жену к электрикам, пусть машину посмотрят.


...и добавил:
Вчера жена доехала до электрика, тот ничего подозрительного не нашел, кроме как не понравился ход самой заслонки дросселя (то ли слишком туго, то ли со скрипом). После электрика жена на протяжении 10 км пробега поймала 3-4 ключа, добралась своим ходом на небольшом газу. Сброс ошибок не помог.
Пришел с работы, думал покататься половить ключ, у подъезда сбросил ошибки, подключился, завел, дал немного поработать на ХХ, начал плавно набирать обороты и в районе 2000 об/мин выскочил ключ, на педаль газа плохо, но реагирует, график оборотов растет, остальные графики прямые как струна.
Получилось так:


Считал ошибки, P2107, P2110:


После погонял еще немного, прокатился по двору, ни чека, ни ключа, ни ошибок.

Сегодня утром жена отвозила ребенка 5-7 км пробега, парковалась у подъезда, вылез ЧЕК, ошибка Р0020:


ЧЕК и P0010, P0020 выскакивают, в том числе, если фишки с соленоидов скинуть.
Стирание ошибок проблему с ключом и ошибками P2107, P2110 не решает, это не более чем совпадение.
На что похоже: дроссель, электрика, VCT или мне повезло и у меня комплекс? С чего начать? Новый дроссель и комплект для замены цепей имеется.

36
Ну наконец снова поймал гаечный ключ на приборке, спустя 4 мес, помогайте разобраться.

Проехал 20-30 км, потыркался 10-15 мин в пробке, потом 10 мин 40-50 км/ч, еду накатом без газа, даю газку и сразу ключ на приборке. Далее как обычно: машина ватная, обороты в районе 1000, на педаль газа не реагирует. До дома 1 км, сворачиваю во двор, паркуюсь, двигатель не глушу, работает громче обычного, его колбасит (трясет), но колбасит ровно (видео есть), цепляю адаптер, снимаю показания. Когда снимал данные, пробовал поработать педалью газ, стрелка нехотя доходила до 2000 об/мин, НО все графики остались прямыми как струна, теперь думаю не напутал ли я что (надо в следующий раз обороты добавить).

График один и тот же с маркером в начале и конце.


Глушу, завожу, ключа на приборке нет, работает заметно тише и ровно, без тряски. Снимаю данные: блин, только сомневаюсь запись начинал с КОЕО или с КОЕR, больше склоняюсь к КОЕR, начало такое же, чуть газку - график падает, еще 2-3 перегазовки - график еще чуть ниже, отклик на педаль газа без замечаний.

График один и тот же с маркером в начале, середине и конце.


Ошибки те же, PCM DTC:
P0020 - Электрическая цепь исполнительного устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд цилиндров № 2) - появлялась и раньше, если поездить с гаечным ключом на приборке, если сразу остановиться, то только ошибки по дросселю (но это на основе всего пары случаев).
Код: P2107 - Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

Буду ловить еще, добавлю RPM и попробую поймать на ходу.

37
Возможно во втором банке цепь подрастянута или натяжитель устал.
to ASV: Может ли приличная разница в компрессии по банкам (не по конкретным цилиндрам, а по каждой голове в отдельности) быть причиной растянутой цепи, уставшего натяжителя, и, как следствие, ошибки в работе VCT, особенно в момент, когда после движения накатом "даешь газку" (под нагрузкой т.е., не на ХХ)?
Как проверить работу VCT (отдельно фазеры, соленоиды), если условно давление масла в норме? RPM, VCTADV, VCTADVERR и далее на разных режимах сравниваем с показателями таблицы или есть тонкости?
Еще парочка вопросов:
1) Не навредишь ли, если на заведенном двигателе скинуть фишку только с одного из датчиков положения распредвала (ДПР), соленоида?
2) Если скинуть фишку с одного из ДПР двигатель заглохнет (если нет, какие может выдать ошибки?)?

38
Оригинал или аналог? Я так и не нашел ответа на этот вопрос, при этом не слышал ни разу, чтобы кто-то хвалил только оригинал или ругал аналог. Мне одну опору приговорили после того, как двигатель сняли, менял обе. На тот момент выбирать нужно было из наличия, при этом вроде по левой в наличии была только одна неоригинал за 11 тыс. Хорошо взял перерыв сутки, на следующий день появились левая/правая оригинал 12 тыс. за две опоры в 10 мин пешком от работы, вечером уже забрал. До сих пор не знаю, считать это везением или нет, т.к. аналоги сейчас в два раза дешевле. Сейчас я бы не парился и поставил аналог.
Опору коробки, кронштейны опор и болты не менял. Старых опор не осталось, их искали долго, ждать не стал, забил.



39
Еще вопрос: на паркинге если газ в пол стоит отсечка на 3600 rpm (не дает оборотам подниматься выше 3600)?

40
Пока нет, бегло потискал проводку, но графики даже не шелохнулись. Проводка в основной массе в гофре, поэтому как и говорили, сложности скорее всего будут у разъемов. У меня как раз один провод у разъема привода дросселя подозрительно согнут и вроде легко гнется в этом месте, на майских наберусь смелости и попробую его раздербанить.
Машина ездит, ключ и ошибки по дросселю не выскакивают, других ошибок не было.
Я не специалист, но возможно в Вашем случаем (как говорил ТрансЛаб) ошибки по дросселю это не причина, а следствие.

41
Всё гениальное просто!

42
Попробую попробовать, а то на первый опыт визуального осмотра проводки надежды у меня не много, т.к. ошибка проявляется редко и, как вариант, это из-за незначительного дефекта.
Я правильно понимаю, что таким образом можно попробовать поискать дефект проводки и по другим модулям, по которым есть возможность снять нужные параметры, MAF например? Я никому не скажу....  :-X Или это элементарные вещи и я только что для себя "открыл Америку"?  *pozor*

43
Здравствуйте! Подскажите номер проводки на двигатель FE4_4.6_2008, VIN 1FMEU75838UA88253

44
Сейчас параметры в норме, попробуйте снять данные и шевелить жгут проводов, скорее всего болячка вылезет.
При снятии данных шевелить проводку лучше на оборотах, ХХ или KOEO?
Болячку ловить по изменению каких параметрам, ТР? Какое отклонение от референсных будет ненормальным? По идее на КОЕО показания стабильные, поэтому любое жамканье в нужном месте будет заметно.
На ДЗ две фишки, привод и датчик положения, виновным может быть жгут любой из них?

Продаётся, но удовольствие очень не дешёвое, подбирается только по VIN, сталкивался с таким, что вроде как с одной модели ан нет, не стопроцентная заменяемость.
Ловить ключ на приборке на МКАДе и бояться отъехать далеко от дома тоже чего-то стоит, про новую проводку спрошу в соответствующей теме.

Благодарю всех за участие.

45











На скорости не снимал, двигатель работает ровно, на педаль газа отклик норм.
КОЕО снимал и с холодного, и с прогретого, разница только в ETC_TRIM (-0.07) на холодный и (+0,08) на горячий.

...и добавил:
КЗ может быть разное, постоянное или спорадическое, вибрация ДВС или влажность могут играть свою роль. Пора уже жгут потрошить а не гаджетом тренироваться.
Сейчас чуток потеплеет, или на майских. Вопрос из любопытства: проводка моторного новая продается или на разборках только? Пока мою проводку к замене не приговорят, менять из-за пары ошибок не планирую.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9