Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SP634

Страницы: [1] 2
1
Спасибо! Т.е. ввиду отсутствия кнопок на руле нужно разобраться с 2-мя разъёмами, а с третьим вообще не заморачиваться. В ИСО также один из разъёмов силовой, а на второй подключаются динамики. Ещё нужен переходник для антенного разъёма.поищу на Митинском.

...и добавил:
Переходники с разъёмов Форд на ИСО и переходник для антенны. На 3-м этаже Митинского радиорынка всё за 500 рублей. Подключил магнитолу -  работает  ;D


2
Доброго дня! На 13-м >:D году эксплуатации автомобиля умерла штатная магнитола- вот такая:http://www.ertasvc.ru/tovar/266.htm. Вскрытие показало- сломалась пластмассовая направляющая для укладки дисков. При этом есть совсем новая магнитола 1din Pioneer, со стандартным разъёмом:

Пожалуйста, подскажите, бывает-ли переходник? И для чего служит третий разъём (маленький) на штатной магнитоле?

3
Здравствуйте! Подскажите, целесообразна-ли замена сайлентблоков передних нижних рычагов? К примеру, есть такие у MOOG. Или менять рычаги в сборе?

4
Здравствуйте! Как раз такая покрышка мне и нужна. Но я нахожусь в Московской области. Возможно-ли переслать ее транспортной компанией, если да - то какова Ваша цена и сколько примерно будет стоить пересылка? Мой телефон (903)-115-59-47 Сергей или в личку

5
Здравствуйте! Нужно для EXP III XLT левая противотуманная фара и решетка левой ПТФ
Если есть, дайте знать и сколько стоит?

6
Подскажите, как снять приборную панель. ИМХО дело в контактах

7
Здравствуйте! Проблема с вольтметром приборной панели (не сбрасывается на "ноль" при выключении зажигания, при каждом включении зажигания стрелка уходит всё дальше или "зависает"). Напряжение нормальное, генератор исправен, снятие клеммы с АКБ не помогло. Может, кто сталкивался с чем-то подобным (ремонт или замена приборной панели). Остальные приборы и бортовой компьютер работают нормально.




8
Спасибо, братцы, нашел в Москве. Добра и удачи

9
louter, Отлично, давайте встретимся. Готов подъехать 8-903-115-5947

10
если не продали, куплю (903) 115-5947

11
куплю 1 или 2 шины COOPER DISCOVERER M+S 245/65/17 зимняя шипованная можно б/у (903)-115-5947

12
В итоге дня через три, задолбавшись выключать кондиционер после каждого 15-ти минутного простоя в пробке (а температура, действительно, ползет к красной зоне), поехал в Виту, промыли радиаторы. Ну, вроде стало все нормально, ттт. Хотя после этого пошел в отпуск, в мощные пробки не попадал, и вообще жара завтра закончится!!! ;D

13
Доброго дня! Вопрос: при стоянии в пробке примерно через 40-45 минут с включенным кондиционером начинает повышаться температура двигателя (по шкале термометра на 2 мм вверх). После выключении кондиционера температура двигателя приходит в норму через 5 секунд. Вопрос: нормально-ли это? Если да, то до каких пределов может разогреваться двигатель в такой ситуации (за бортом 36С, но от асфальта идет не меньше 60, я думаю). Радиаторы чистые, уровень антифриза в норме, термостат и вискомуфта вентилятора работают нормально. И сам кондиционер ттт работает нормально

14
На самом деле у ОД льют 5/30 - все согласно мануалу.  Я не знал, какое масло заливал предыдущий хозяин, поэтому, когда я покупал машину в мэйджоре, я сразу взял у них и фильтры, и масло - формула форд ф. Не скажу, что оно  плохое, но видимо и не самое хорошее. Думаю, что качество масла определяется его работой в экстремальных ситуациях и сохранением свойств в процессе эксплуатации.

15
Перед новым годом (25-30 декабря) пришлось потолкаться в московских пробках - и расход вырос до 19,2. В этом году проехал ок.500 км-примерно 200 по Москве и 300 по трассе. После этого расход-18,7 л (температура в эти дни -13 -20; 5 раз заводил холодную машину-прогрев на месте 10 минут)

Страницы: [1] 2