Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - димасик

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Кстати я не LoKKor
Не понял. Переведи на ...

2
Chicha66, у нас в деревне здоровуются

3
LoKKor, Добрый вечер,дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4
Алексей, Здравствуй. Почему на сервере не сделать ответы участников без перезагрузки??????????????? :-[

5
Romann, Согласен полностью! Но пока хоть так.  :P Я как раз буду проводить к обогреву заднего стекла,но не успел за один день,а надо в рейс собираться. Я не смог протиснуть в кабель-канал в дверях(аж до мата дошло >:D). Но приду к выходным и буду ещё мучаться с этим.

6
Всем привет! Зима наступила и решил поставить подогрев на зеркала. На Ново-Рязанке(жулёбино) ,3км от МКАД,есть "ГАРАНТ"(работает круглосуточно!). Там и преобретались сами подогревы(разные размеры,цены от 240р.) Ещё надо тонкий,широкий, двухсторонний скотч(жёлтый 140р.),китайский чёрный(40р.),аллюминевый(я брал "зубр" 120р.). Также надо приготовить фен,плоскую отвёрку,головку или торцевой ключ на "11",канцелярский нож,ножницы,автопровод двойной 2,5-3 метра,термоусадки.. Итак,снимаем обшивку,откручиваем динамик(говка на "6". И видим такоесерый разьём  динамик,белый от зеркала. Затем головкой на "11" откручиваем 3 гайки зеркала и снамаем.Тут видно,что минус я бросил на крепление зеркала. Чтобы снять зер.элемент с проставкой,надо прямой отвёркой, под  зеркалом(предворительно отжав его к вверху ) поставить отвёрку горизонтально(относительно) зеркалу между защёлками,но над ушком и проварачиваем отвёрку по часовой. также проделаем с соседней защёлкой.И акуратно снимаем зеркальный элемент в проставке. 4 пары защёлок стоят между этими 4 ушами.Не потеряйте прокладку,а то люфт будетИспортив фотки снятия зеркала из проставки и порядок наклейки нагревательного элемента-буду описывать словами...
зеркало крепится к проставке двухсторонним скотчем,поэтому греем зеркало феном(есть вариант с горячей водой) и потихоньку отлепляем зеркало. Греть надо хорошо,чтобы не сломать зеркало. Дав остыть ,снимаем(ножом) остатки скотча с проставки и зеркала. Срезаем 3 резиновые кругляшки с зеркала. Затем обезжироваем зеркало с внутренней стороны и клеем аллюминий на зеркало(внимание,не перепутать стороны,а то трудно отклеить его) Нахлест делаем 2-3мм.,больше не надо. Затем такую же операцию проделать с двухстороннем скотчем,но клеить его надо в стык!!! Чтобы нагревательный элемент лежал ровно. На проставке вырезаем больший квадрат,чем был. Это надо для вывода проводов элемента.(я вырезал нагретым ножом). На проставку клеем черный китайский двухсторонний скотч ,а теперь соеденяем зеркало с элементом и вставляем в проставку. Должно получится вот так... Удлиняем провода и протащим их в кабель-канале...
Собираем в обратном порядке и ставим зеркало в сборе на место. Вместо гаек на "11",я поставил удленённые гайки. такие...эти были родные. Провода подключил к подсветке кнопок(габаритки). Провод красно-чёрный в середине.
 
Подсоеденил ,собрал обшивку и  всё. Всё работает! Ещё одной опцией стало больше!!!

7
БМВ, Как и где можно забрать?

8
Знакомимся! / Re: панель приборов
« : 26 Ноябрь 2012, 10:14 »
Судя по всему у товарища Э-1.
А по моему Э-3 ^-^

9
dumachev, Попробуй перевести его в экономный режим. Нажми на иконку батареи и переключись.

10
ноута потребляет 180-200 ватт,
Что за аппарат такой? :o  У меня ASUS- 90 ватт.В авто стоит инвертор на 200ватт и прекрасно заряжает. Также заряжал шуруповёрт.

11
Знакомимся! / Re: панель приборов
« : 25 Ноябрь 2012, 11:12 »
               
                  
                  
                     
                     
                     
Про все кнопки и рычажки всех комплектаций всех пяти поколений Эксплореров?
Неее,у него XLT,поэтому будет полегче :D :D :D

12
Спальник нормальный?
Спальник? Паша,там не спальник,а тахта...

13
БМВ, А литраж 4 или 5 ?

14
Champion101, Согласен! Сам катаюсь на всезонке KUMHO,и в грязь,и в добрые люди.

15
gleby4, Так и не дозвонился.  :( :-\

Страницы: [1] 2 3 ... 11