Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Ruslan1974 от 01 Август 2019, 15:49

Название: Не включается вентилятор охлаждения при включении кондея.
Отправлено: Ruslan1974 от 01 Август 2019, 15:49
Искал по форуму,не нашел ответа,поэтому спрашиваю.Купил авто,кондей пустой,опрессовали,заправили,включаем,вентилятора электрического нет,но на основном,на валу стоит прибамбасина и к ней подходит фишка с четырьмя проводами.Я понял,что во время включения кондея,эта прибамбасина должна в наглую включать вентилятор,независимо от того,включена вязкомуфта или нет.Я прав или нет?Получается,что вентилятор не включен и охлаждения радиатора кондея нет,поэтому воздух не сильно холодный.На ходу,обдува хватает и кондей холодит.Вопрос,как проверить фишку,какие провода и есть ли предохранитель на эту прибамбасину?
Название: Re: Не включается вентилятор охлаждения при включении кондея.
Отправлено: александр577 от 02 Август 2019, 15:54
Я хотел было менять вискомуфту на э 4   4.6 тритон . но сделав ревизию проводам всё заработало. Прога форскан видит и диагнозирует этот узел . И есть сомнения .что вентилятор реагирует на кондей.
Название: Re: Не включается вентилятор охлаждения при включении кондея.
Отправлено: Бродяга от 02 Август 2019, 16:42
И есть сомнения .что вентилятор реагирует на кондей
Он реагирует, но естественно не блокирует в глухую.
Название: Re: Не включается вентилятор охлаждения при включении кондея.
Отправлено: Raptor от 02 Август 2019, 17:25
Ruslan1974, Если не ошибаюсь, поправьте, он включится после 98 градусов..
Название: Re: Не включается вентилятор охлаждения при включении кондея.
Отправлено: александр577 от 03 Август 2019, 07:53
Мой опыт -Пока изучал какую муфту заказывать снял штангу с проводами . перебрал её (провода слиплись .почистил контакты. заменил защиту гофру)   Прозвонил.Она взяла и заработала.и очень плавно На 12 процентов по форскану при 100 градусах с картонкой на половину радиатора ( чтоб проверить)   ) 900-1100 оборотов .          80 градусов 0 процентов.280 - 480 оборотов Неисправность муфты - ноу файл . похоже работает Ноутбука рядом нет . потому неточности.    Ошибок  форсканом  нет . 200 км после моего вторжения.       ещё 300 км прошла   обороты показывает стабильно .до чистки урывками . можно с уверенностью сказать .  что не было контакта на проводах со штангой. Сегодня 25 тепла холмистая местность + просёлок  в машине 6 человек  87 -92 раз 95 на бугор тапок в пол.а до ремонта и 102 видели . Резкого самолётного гула не слышали (без пробок)    4.6  2007г -с тех пор и Москва в пробках и лёгкое бездорожье в жару без проблем. Раз интересно-купи елм  327 +ноутбук+ форскан