Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Датошка от 21 Июль 2019, 08:51
-
После приобретения скайнера, стал наблюдать за различными показаниями, в том числе за температурой охлаждающей жидкости. Так вот, ее рабочая температура 95 градусов. По приборке стрелка ровно по середине. Это нормально? И какая должна быть температура ож?
-
По приборке стрелка ровно по середине. Это нормально?
Для FORD это норма. Был фокус и сейчас эксплорэр. При увеличении темпиратуры у обоих машин стрелка не идет медленно к максимуму. Она стоит на месте (примерно по центру), а при достижении некого порога, резко резко уходит в красную зону.
-
Для FORD это норма. Был фокус и сейчас эксплорэр. При увеличении темпиратуры у обоих машин стрелка не идет медленно к максимуму. Она стоит на месте (примерно по центру), а при достижении некого порога, резко резко уходит в красную зону.
ок. спасибо.
-
Если у вас есть сканер. то вы можете заметить. что в прохладную погоду температура будет меняться в зависимости от вашего термостата и чистоты радиатора. например у меня 87-92 а в жаркую погоду и 95 .редко срабатывает вискомуфта. а на стрелку совсем не смотрю . Если что доп комп при 110 такой музон устроит. только руль держи. 4.0 л Да и инженерное меню ни кто не отменял.
-
Если у вас есть сканер. то вы можете заметить. что в прохладную погоду температура будет меняться в зависимости от вашего термостата и чистоты радиатора. например у меня 87-92 а в жаркую погоду и 95 .редко срабатывает вискомуфта. а на стрелку совсем не смотрю . Если что доп комп при 110 такой музон устроит. только руль держи. 4.0 л Да и инженерное меню ни кто не отменял.
Спасибо. Впереди еще август, буду наблюдать.
-
В продаже, к примеру на рокавто есть термостаты на стандартную температуру, а также на пониженную
существуют на:
195F = 90.5 C
190F =87.7 C
180F=82 C
178F=81.1 C
174F = 78.8 C
-
В продаже, к примеру на рокавто есть термостаты на стандартную температуру, а также на пониженную
существуют на:
195F = 90.5 C
190F =87.7 C
180F=82 C
178F=81.1 C
174F = 78.8 C
Очень благодарен за инфу. Совсем недавно новый корпус термостата в сборе менял, посмотрю на упаковке его характеристики, интересно стало.
...и добавил:
Температура родного термостата 92-106 градусов :o
(https://i.postimg.cc/Gp3PHT9H/IMG-20190723-194654.jpg) (https://postimg.cc/zyMHQBCr)
Короче, нужно заказывать "холодный" термостат.
-
Как вариант, получил на днях, скоро буду устанавливать
(https://i.postimg.cc/65CCGCYQ/IMG-0616-23-07-19-23-04.jpg) (https://postimg.cc/Ln6Jcgdd)
(https://i.postimg.cc/cLmYF0qy/IMG-0617-23-07-19-23-04.jpg) (https://postimg.cc/hXXfjFPp)
-
А зачем? Почему не устраивает «родной» температурный диапазон?
-
Да вроде все устраивает, но только на улице летом до +42 в тени частенько бывает, а на солнце и поболее >:D . Думаю полегче двигателю будет
(https://i.postimg.cc/HnWXDkqC/6-B610-C08-27-E5-4753-891-C-4-B39-A1696455.jpg) (https://postimg.cc/MM4v1qZs)
-
А зачем? Почему не устраивает «родной» температурный диапазон?
Особенность эксплуатации, 95 градусов не проблема, но, чуть нагрузку дать (горные дороги + жара) и температура ползет к 100, а вот это уже напрягает, тем более АКПП синхронно нагревается.
...и добавил:
Как вариант, получил на днях, скоро буду устанавливать
(https://i.postimg.cc/65CCGCYQ/IMG-0616-23-07-19-23-04.jpg) (https://postimg.cc/Ln6Jcgdd)
(https://i.postimg.cc/cLmYF0qy/IMG-0617-23-07-19-23-04.jpg) (https://postimg.cc/hXXfjFPp)
Отпишись, плиз, о рабочей температуре после установки.
-
Если авто эксплуатируется в таких условиях то повод задуматься об установке доп. электровентилятора думается есть.
-
Датошка, Может задуматься об установке дополнительного радиатора на коробку и карлосона на основной радиатор как советовали ране. Вообще, машина прощает многое, может у Вас не выявленные проблемы с охлаждением?
Но поднимать точку кипения термостатом ну совсем не правильно. Дороже обойдется.
-
Если авто эксплуатируется в таких условиях то повод задуматься об установке доп. электровентилятора думается есть.
это точно , одним термостатом при повышенных нагрузках ситуацию не исправишь . и , как вариант , установить доп. радиатор к штатному на акпп.
-
Ещё вариант, если машина не новая, промыть радиатор. Между основным и радиатором кондея бывает грязи полно
-
На всякий случай-для тех кто ищет бюджетный термостат "похолоднее"-термостат "Логана" те же 53 см размер,температура примерно 85.
1.Поставил себе - все лето езжу с картонкой перед радиатором, чтобы набрать нужную температуру.
2.Опытным путем установил какое "окошко" размером надо оставить открытым.
3.Прогрев до выхода на нормальную температуру такой же по времени.
-
Шуруп, картонка есть здорово :D Но как с ней ведёт себя кондиционер?
-
У меня он не заправлен/не использую, так что ХЗ... ::)
...и добавил:
Решение этого может быть установка картонки перед радиатором ДВС ,после радиатора кондиционера.
-
Шуруп, дружище! Ты это серьезно?😂
Мне кажется, картонка - перебор.
Вот как-то ни кто не обратил внимания на свойства антифриза. Именно на его возможность аккумулировать и отдавать тепло. На его концентрацию. На «свежесть» его. Уверен, что многие не догадываются - повышенная концентрация не менее неприемлема для теплового режима двигателя, чем пониженная.
-
Ну про картонку-это серьезно абсолютно, ну не было "под рукой" нормального термостата.Все-таки картонка лучше чем перегрев.А по-поводу антифриза-полностью согласен (скажу более, "по секрету :-X-некоторые до сих пор Тосол заливают)...
-
Датошка, Может задуматься об установке дополнительного радиатора на коробку и карлосона на основной радиатор как советовали ране. Вообще, машина прощает многое, может у Вас не выявленные проблемы с охлаждением?
Но поднимать точку кипения термостатом ну совсем не правильно. Дороже обойдется.
как я понимаю, если судить по данным указанным на родном термостате, рабочие показатели в пределах нормы, вплоть до 102 градусов. Разве не так?
-
Да это так-у нас достаточно "горячие" двигатели,но весь вопрос в том,что термостат начинает недоокрываться (подклинивать на открытие),тогда движок перегревается (ну,соответственно и АКПП).
...и добавил:
И нельзя говорить только о термостате,корректнее и правильно говорить о совокупности исправных "термостат-вискомуфта"...
-
Да это так-у нас достаточно "горячие" двигатели,но весь вопрос в том,что термостат начинает недоокрываться (подклинивать на открытие),тогда движок перегревается (ну,соответственно и АКПП).
...и добавил:
И нельзя говорить только о термостате,корректнее и правильно говорить о совокупности исправных "термостат-вискомуфта"...
Шуруп, подскажи, пожалуйста, выскомуфту как проверить? На холодную должна с трудом проворачиваться?
-
Наоборот:
На холодную-крутящий момент на "вертушку-карлсон" практически не передается.
На горячую э-э-э "заклинивается" для для необходимого "кручения".
-
Наоборот:
На холодную-крутящий момент на "вертушку-карлсон" практически не передается.
На горячую э-э-э "заклинивается" для для необходимого "кручения".
понял. проверю.
-
Аккуратно,пожалуйста,не пальцами... ^-^
-
повышенная концентрация не менее неприемлема для теплового режима двигателя, чем пониженная.
А вот поясните что Вы имели ввиду ? Не очень понятна эта фраза ? размытая и многозначная ^-^ Чем повышенная концентрация не приемлема ?
-
понял. проверю.
ВЫ проверте- если у вас провода на вискомуфту. То управление от компа и многое ни так- как до 2006 г выпуска.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/pXyffhmM/3396734905.jpg) (https://postimg.cc/ppb5xdQs) У меня гофра и под ней спёкшиеся провода (4.6 2007г тритон)
-
дмитрий 62, все очень просто. Вода имеет свою, очень неплохую теплоемкость. Если бы не замерзала, ни чего лучше для охлаждения и не нужно. Дообавление спиртов делает антифриз незамерзающим, но смесь имеет меньшую теплоёмкость, т.е. при проходе одного и того-же объёма жидкости от блока забирается меньше тепла. В сети почитайте о свойствах антифризов, информации много. А вывод один. Отклонение плотности антифриза всегда плохо.
-
ВЫ проверте- если у вас провода на вискомуфту. То управление от компа и многое ни так- как до 2006 г выпуска.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/pXyffhmM/3396734905.jpg) (https://postimg.cc/ppb5xdQs) У меня гофра и под ней спёкшиеся провода (4.6 2007г тритон)
(https://i.postimg.cc/BQ75jzKJ/IMG-20190806-091019.jpg) (https://postimg.cc/svSG8wmL)
да, провода идут на нее.
-
Форскан вам расскажет . на сколько процентов загружена муфта. её обороты и исправна ли она . например На 12 процентов по форскану при 100 градусах с картонкой на половину радиатора ( чтоб проверить) ) 900-1100 оборотов . 80 градусов 0 процентов.280 - 480 оборотов Неисправность муфты - ноу файл . похоже работает и. Ошибок форсканом нет . Кондей на 4 временно не работает а по сему привязку к данному агрегату выложить не могу.Самому интересно.
-
Тоже переживал о состоянии муфты, недавно имел возможность проверить, при +30 в пробке, с включенным кондиционером, через 20 мин вентилятор шумел так, что думал самолёт рядом взлетает), особенно в момент когда трогается с места).
-
Очень благодарен за инфу. Совсем недавно новый корпус термостата в сборе менял, посмотрю на упаковке его характеристики, интересно стало.
...и добавил:
Температура родного термостата 92-106 градусов :o
(https://i.postimg.cc/Gp3PHT9H/IMG-20190723-194654.jpg) (https://postimg.cc/zyMHQBCr)
Короче, нужно заказывать "холодный" термостат.
Так что же эти цифры означают? Открывается на 106с, а закрывается на 92с?
-
92 - начало открывания, 106 - полное.
Только на родном термостате должны быть Фаренгейты, имхо.
-
я тоже думаю что это от какой то европейки . вообще япы работают на такой температуре
-
я тоже думаю что это от какой то европейки . вообще япы работают на такой температуре
По микрокату на двигатель 4.0 идёт, именно, этот.
(https://b.radikal.ru/b04/2103/02/23988f6d195d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
двигатель 4.0 идёт
ну понятно. он и есть *par* "Кельн"
-
ну понятно. он и есть *par* "Кельн"
Да. И соответственно, допуски разные:
(https://d.radikal.ru/d03/2103/95/82c93dbd316f.jpg) (http://www.radikal.ru)
На этом термостате у меня самая высокая зафиксированная температура 93 С. Это в жарень-пережарень. Масло в коробке при этом 86 С. Зачем народ ставит «холодные», не пойму.
-
Зачем народ ставит «холодные», не пойму.
*gimme5*
-
(https://i.postimg.cc/FK9W0QvF/thermostat.png) (https://postimages.org/)
Термостат на 3V раньше открывается, а рабочая температура двигателя у него больше. До 110С - допустимо.
-
До 110С
я наверное слепой ,но вроде 100С⁰
-
Разница в датчиках. На 3V -температуры ГБЦ, на 4.0 - температуры ОЖ. Понятно, что голова всегда будет теплее антифриза. Стрелка показометра начинает уходить вверх при температуре головки более 110С.
Это для тех, кто любит посмотреть температуру диагностическими приборами или в инженерном меню на 3V/
-
Стрелка показометра начинает уходить вверх при температуре головки более 110С.
понятно теперь