Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bodrello

Страницы: [1]
1
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как снять салонное зеркало заднего вида?
Разбирается ли само зеркало? Может кто пробовал.

2
Продам передний левый (водительская сторона) привод в сборе с ШРУСом на Ford Explorer 3. Привод, внешний ШРУС и пыльники в отличном состоянии, трипоид разрушен (саморазобрался при неудачном извлечении, цилиндрики растеряны).
Номер по оригинальному каталогу 3B436B (TX-342)
Цена 2500 руб.


3
 Продам ступицы передние оригинал на Ford Explorer 3,  4L2Z1104AA Motorcraft HUB67.
Под восстановление. Люфтят. За обе 2000 руб.

4
Продам поперечины на рейлинги для эксплорер 3.
Отправлю в любой регион.
Цена 3000 руб. за оба.

5
Помогите разобраться где копать. Ехал на дальняк.. В одну сторону добрался на ура. Автомобиль легко подхватывал на любых скоростях, резко и приятно реагировал на нажатие педали газа. На обратном пути появилась какая-то вата при отклике на нажатие педали газа. Ощущение, что бензин без сгорания вылетал в выхлопную трубу мимо двигателя. Попробовал поискать ошибки в дороге. Только Test Results выдало какие-то непонятные ошибки, которые постоянно обновлялись то зелёным горели, то снова проскакивали красным. Что проверять, где копать?


6
Сегодня приговорили ротор на генераторе F80U-CC 5P. Где найти номер/артикул этой запчасти? Подскажите пожалуйста!

Немногим ранее менялись токосъемные кольца и щетки, а также пропаивался по новой диодный мост. Вчера резко пропала зарядка. Приговорили сегодня ротор. При дефектовке одна щетка была стерта по ноль. Ремонтники (очень грамотные специалисты по генераторам и стартерам) говорят, что, возможно, из-за замыкания ротора щетка могла искриться и из-за этого так быстро износиться. Вторая щетка в порядке.

Очень нужен номер ротора для заказа через Exist, например!

7
Доброй ночи, дорогие форумчане!

Сегодня столкнулся с проблемой провала напряжения на оборотах именно в диапазоне примерно от 2300 до 2700! Вылезает ошибка Check Charging System в этом диапазоне. Стабильно горит при 2500 оборотах.

Месяц назад отдавал в ремонт генератор, где мне меняли токосъемные кольца, сточившиеся до пластика, а так же оба подшипника. Щетки я сам припаивал от ВАЗ с небольшой подгонкой по размеру, как раз перед ремонтом генератора, т.к. посчитал, что это поможет мне поездить еще пару-тройку дней. Но они доточили кольца довольно таки быстро, поэтому ребенка с роддома я забирал на другом автомобиле.

Так вот, по сегодняшней ситуации.. Протестировав поведение зарядки на разных режимах работы, могу рассказать следующее: просадка напряжения возникает в аккурат между 2300 и 2700 оборотами и стабильно держится на оборотах в 2500. При оборотах выше 2700 и ниже 2300 проблема не наблюдается. Сначала думал, что с оборотов 2300 подключается какое-н реле регулятора вентилятора или что-то связано с переключением коробки и прочее, но, протестировав эти обороты как в движение, так и на положение рукоятки переключения скоростей в Р, а также по наличию стабильной, не пропадающей, просадке напряжения на оборотах в 2500, пришел к выводу, что дело не в каких-нибудь энергоемких потребителях. Пожалуйста, помогите разобраться в чем может быть проблема! Через несколько дней планирую дальнюю поездку в 3500 км. И это только в одну сторону!

Что пробовал:
-скидывать клейму аккумулятора
-шевелить провода на генераторе
-газовать до 5000

...и добавил:
Замерил напряжение в сети средствами самодиагностики:
14.0 Вольт когда нет просадок
12.5 Вольт во время просадки

...и добавил:
Сегодня диапазон расширился. Теперь, примерно, 1800-3200. Периодически, после того, как провалится на этих оборотах, провал продолжает держаться и на холостых. Помогают перегазовки свыше 3000, но мучить машину не стал, поставил. Завтра планирую к генераторщикам ехать, которые мне делали его месяц назад. Пусть потестируют и скажут в чем дело.

Снял генератор посмотреть, но визуальный осмотр ничего не дал. Очень было похоже на щетки, но щетки оказались целые, не зависшие. Ход свободный. Ничего критичного не заметил. Пошкрябал щетки отверткой, собрал все, поставил на место, завел, но проблема осталась. Абсолютно ничего не изменилось.

Знакомый сегодня говорил про какую-то обгонную муфту, но я не знаю что это такое и есть ли она на этих генераторах.

Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь предположения?

8
Добрый день, дорогие форумчане!

Собираюсь приобрести комплект колодок  передних и задних, поскольку скоро потребуется замена. Забил номер в Экзисте и он мне выдал кучу аналогов, среди которых присутствует аналог с улучшенными характеристиками, а именно,- материал керамика. Фирма и номер этого аналога:
Morse/Friction Master CMX833 перед
Morse/Friction Master CMX881 зад

Кто пробовал керамику на наших автомобилях? Есть ли преимущества с ней в торможении?

Что из ниже представленных порекомендуете, если не керамику?






9
Предыдущий хозяин запустил развал спереди, поэтому требуются 2 шины Dunlop Grandtrek SJ6 245/65 R17

Актуально, пока не закрою тему.

Забыл добавить: нахожусь в Мурманске. Отправка транспортной компанией актуальна.

10
Всем привет!

Опираясь на информацию, полученную со статьи http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 хочу задать вопрос. Кто-нибудь пробовал поменять рекомендованную производителем DOT 3, на DOT 5.1? Есть ли смысл?

Собираюсь менять всю жижу, поэтому вопрос очень актуален для меня. Надеюсь, не только для меня он интересен.

...и добавил:
Пока жду ответа, копаюсь по форуму. Наткнулся на небольшую тему с тормозной жидкостью и её заменой http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4500.0/all.html
Про DOT 5.1 упоминалось, но так ничего конкретного не написали. Можно ли лить её в тормозную систему ФЭ3?

11
Всем привет! Принимайте новенького!
Стал счастливым обладателем Ford Explorer III, 2005 г.в., черный, объем 4,6, V8, Limited.





Поискал по форуму информацию по обслуживанию авто, маркам ГСМ, рекомендациям и т.п., но так и не нашел ничего конкретного. Предлагаю обобщить имеющуюся информацию по проверенным производителям запчастей и расходников, а так же элементарным рекомендациям новичкам в одной теме.

Для начала, хотел бы спросить про марку и вязкость моторного масла для двигателя 4,6 V8. Что лить? Пробег 200 тыс.км., на пробке написано 5W20, предыдущий хозяин лил синтетику TOYOTA 5W30, на форуме неоднозначная информация по этому вопросу. А также хотел узнать артикул масляного фильтра.

P.S. Вот, пример того, что хотелось бы увидеть в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=97824

Итого, составлю список для себя, чтобы не забыть:

Двигатель:
Motorcraft   FL 820 S   Фильтр масляный двигателя

АКПП:
Motorcraft   XT-5-5QM   Масло трансмиссионное синтетическое "Mercon V Automatic", 5л

Страницы: [1]