Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Linch от 11 Февраль 2019, 14:57
-
Какова может быть причина обрыва задней цепи в двигателе 4.0. Цепи после замены прошли 4 дня, порядка 200км. Цепи брал от ландровера номер 4564923. В коробке был оригинал форд со всеми клеймами. Может ли быть ошибка в установке? Двигатель в сервисе не вынимали, снимали коробку.
-
Натяжители и успокпители цепей надо было менять Обязательно-это слабое место 4l....
-
Linch, уверены , что снимали коробку? Следы есть? С новыми установленными запчастями такого быть не должно.
-
Какова может быть причина обрыва задней цепи в двигателе 4.0. Цепи после замены прошли 4 дня, порядка 200км. Цепи брал от ландровера номер 4564923. В коробке был оригинал форд со всеми клеймами. Может ли быть ошибка в установке? Двигатель в сервисе не вынимали, снимали коробку.
Без снятия движка это как гланды через анус вырезать. Работу выполнят, а вот результат????
Хотя возможно и брак. Вскрытие покажет. Но за время существования форума, такого не было (с оригиналом)
-
С новыми установленными запчастями такого быть не должно.
Ещё как может. Лично был при таком раскладе .И именно пресловутый ленд ровер.
-
Без съёма двигателя и без замены одноразового болта на шестерни распредвала мог и поршень клапана достать .
-
лично присутствовал в такой же ситуации , но с оригиналом (где-то с полгода назад ). похоже надо понимать и где правильный оригинал взять.
-
Вообще процедуру замены цепей двигателя со всеми натяжителями , успокоителями, болтами, цепями, возможно выполнить не снимая двигатель? То что снимали именно только коробку, раздатку и карданы, я видел потому что первоначально не правильно установили сальник задний (установили сальник не установив металлическию обойму).
-
Linch, сервис имел опыт с данным двигателем?
-
наверное будете смеяться но это официальный сервис компании Форд. Но дело с такими двигателями не имели.
-
Я так и подумал, вроде форум курите, какого спрашивается понесло незнамо куда? *pozor*
-
наверное будете смеяться но это официальный сервис компании Форд. Но дело с такими двигателями не имели.
тогда вряд ли они могли поменять всё без снятия двигателя , его надо очень хорошо знать, да и в условиях полноценного сервиса (место , стенды и т.д.) легче снять двигатель , ковыряться под авто можно только в стеснённых условиях гаражного сервиса .
-
dimitri, верно, очередные дебилы угробили человеку двигатель.
-
goffin, я вот одного понять не могу , а что бы вот этому человеку хорошему и сразу было не обратиться в клубный сервис ?
-
Топик видимо недавно на форуме, ещё не в теме совсем, лоханулся малость с выбором :-[
-
Чем вообще можно мотивировать неправильно выполненные работы.
-
малость с выбором
малость ?ни фига , ща очередное снятие -установка , ещё разок все шлейфы переставлять , а соответственно и проблемы по электрике недалече .
...и добавил:
Чем вообще можно мотивировать неправильно выполненные работы.
заключением экспертизы , если не удастся договориться полюбовно.
-
Да, только через экспертизу + бумаги из сервиса о выполненных работах и пр. лирика в бумажном варианте.
-
заключением экспертизы , если не удастся договориться полюбовно.
Чтобы договариваться полюбовно, нужно предварительно знать что было выполнено неправильно. И что могло привести к такому результату.
...и добавил:
бумаги с чеками оплаты и объемом работ у меня на руках. В заказ наряде указано что двигатель снимали двигатель, по факту нет.
-
В заказ наряде указано что двигатель снимали двигатель, по факту нет.
Если это действительно так, то любая экспертиза это установит на раз, это в Вашу пользу. Кстати юристы на форуме есть, можно посоветоваться куда бежать и кому сдаваться.
-
Сейчас авто находится у них же. Открыт новый заказ наряд. Посмотрим на их предложение и я думаю от туда и плясать можно будет.
-
сразу было не обратиться в клубный сервис ?
dimitri, где клубный сервис и где Энгельс *pozor*
-
Муромец., это всё понятно но в данном случае, что человеку было выбрать из двух зол? Думается всё таки клубный предпочтительней был бы *par*
-
dimitri, где клубный сервис и где Энгельс
думаю издержки на дорогу в данном случае были бы предпочтительней.
...и добавил:
Linch, старайтесь договориться , а то пока доказывать будете ...
-
думаю издержки на дорогу в данном случае были бы предпочтительней.
913 км на ушатаном движке...? Сомнительное предпочтение.
-
913 км на ушатаном движке...? Сомнительное предпочтение.
ну для форда это не предел
-
Господа не сочтите за труд, подскажите каталожный номер шестеренки коленвала. Шестерня передает вращение с коленвала на балансир, то есть вторая если смотреть на коленвал спереди. Они бывают в продаже отдельно или нет. А вскрытие двигателя показало что прослабли цепи, разломан успокоитель передний промвала, успокоитель балансира и порвана задняя цепь, покоцана шестенка балансира на колевале. Я так понимаю это результат не правильно установленных цепей (не выбрали слабину цепей при затяжке шестеренок распредвала).
...и добавил:
Может есть у кого в наличии?
-
Я так понимаю это результат не правильно установленных цепей (не выбрали слабину цепей при затяжке шестеренок распредвала).
Походу там всё не правильно. Не заполнили натяжители перед установкой. Может есть у кого в наличии?
Думаю, что вам нужно брать новый комплект грм.
На форуме есть у кого можно заказать.
-
Шестерня передает вращение с коленвала на балансир, то есть вторая если смотреть на коленвал спереди.
Такая?
(https://i.postimg.cc/MTbVQr2c/IMG-0924.jpg) (https://postimg.cc/47yYCP3Z)
(https://i.postimg.cc/PqnCQzM1/IMG-0925.jpg) (https://postimg.cc/nXTVHmgL)
-
нет следующая номер 4 676 797
...и добавил:
Думаю, что вам нужно брать новый комплект грм.
На форуме есть у кого можно заказать.
У кого поскажите.
-
У кого поскажите.
Например ammiak TransLab Zorg57
-
доброго времени суток.подскажите пожалуйста что не такс мотором или с руками слесарей. мотор 4.0 .порвалась передняя цепь.после замены всего комплекта ГРМ проехал около 1500км.провернуло вкладыш на пром валу.провели полную переборку мотора с расточкой блока и заменой поршней.проехал около 1000 км .порвало заднюю цепь и загремела передняя.послезамены цепи и всех натяжителей проехал 5000 км сломались успокоители на передней цепи.
-
temiy, где чинился чего ставил?
-
Да уж, вы напишите, где ремонтировались, чтоб знать, куда ни в коем случае нельзя ездить...
-
чинился по совету друзей на каширке .правильный выбор называется.
...и добавил:
может что то с самим мотором не так? почему он постоянно цепи рвет? старый владелец за год до продажи тоже менял весь ГРМ.
-
temiy, вы всё же уточните какими запчастями -то чинились .
-
Имеем такой опыт .Натяжитель из китайского набора Гейтц (на коробке CNC made USA ) отказал на второй день . Второй натяжитель прожил немного дольше -два месяца . Были заменены на родные старые натяжители и этот набор цепей слепленный видать из хлеба китайскими урками отходил 27т.км с самым печальным и закономерным финалом .
При разборе обнаружили случайно и причину периодической пропажи давления на правом натяжителе и редкое моргание лампочки давления масла . На успокоителе цепи промвала есть направляющий отлив который затыкает собой масянный канал . Зачем такое инженеры придумали -уму непостижимо . Больше видать заткнуть было нечем ,хотя все вокруг дырки забиты шариками . Так вот ,когда этот успокоитель разваливается - этот огрызок пластмассы падает внутрь основного маслянного канала и начинает там плавать . Обнаружили его совершенно случайно сняв датчик давлениия масла . Выдуть его даже не смогли . Ковыряли проволоками и крючками . От второго развалившегося успокоителя кусочек тоже спрятался в этом канале .
(https://i.postimg.cc/Vkyvy4cP/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/8cJp9fKC/image.jpg) (https://postimg.cc/9w2Hq0j3)
-
День, добрый. Обрыву какие-то симптомы предшествовали? Которые можно на слух диагностировать.
-
Сейчас авто находится у них же. Открыт новый заказ наряд. Посмотрим на их предложение и я думаю от туда и плясать можно будет.
Есть подвижки и что происходит с дилером вообще?
-
Ну что происходит, новый комплект ГРМ куплен установлен, теперь нет компрессии в правой голове. Сегодня будут снимать смотреть.
Отправлено через Tapatalk
-
Без съёма двигателя и без замены одноразового болта на шестерни распредвала мог и поршень клапана достать .
На моей машине пробег предполагаю тысяч 30 (предыдущий хозяин, и я километров 500) на растянутой цепи, так вот последней каплей стала пропажа давления в первом цилиндре. Мотор мой достали, но голову не вскрывали. Предполагаю что так и произошло, как описал александр577. Но остается вариант, что там, ко всему прочему, просто прогорели клапан , т.к. машина с ГБО. Задиры на распредвале видны, ГРМ растянуто до невозможности, поломаны успокоители
-
просто прогорели клапан , т.к. машина с ГБО.
300 т.км на газу и ничего не прогорело ;)
летом при замене цепей просто притерли клапана...
-
Господа прошу опять помощи.
После установки нового комплекта ГРМ и ремонта правой головки блока( клапана встретились с поршнями), неустойчивый холосой ход. Проявляется в следующем мотор глохнет при остановке. Ошибок нет. Но мне кажется мотор туповат мальца. В офицальном сервисе форд не знают что с машиной. До замены ГРМ машина была идеальна! Газ стоит, но я им не пользуюсь. Я уже боюсь что они мне всю машину разломают. ГРМ меняли они же.
-
Господа прошу опять помощи.
После установки нового комплекта ГРМ и ремонта правой головки блока( клапана встретились с поршнями), неустойчивый холосой ход. Проявляется в следующем мотор глохнет при остановке. Ошибок нет. Но мне кажется мотор туповат мальца. В офицальном сервисе форд не знают что с машиной. До замены ГРМ машина была идеальна! Газ стоит, но я им не пользуюсь. Я уже боюсь что они мне всю машину разломают. ГРМ меняли они же.
Найти нормальный сервис по рекомендации клубней . Про этот сервис где делали машинку понять и простить . Больше нервов потратишь . Клапана то меняли или кривые притерли? и такое видел *pozor*. Больше на подсос похоже .
-
Клапана притёрли (клапана бу, новых не было в наличии , головку шлифанули ). По голове проблем нет. Пропусков зажигания нет.
Отправлено через Tapatalk
-
На холостых ЕГР начинает работать . Возможно там неплотности .
-
Кому интересно, у меня вскрытие показало разлахмченные успокоители, полумертвые натяжители, растянутые цепи, задиры на распредвалах, закисшие кольца на поршнях, покромсанные вкладыши ну и наверное что-то еще.
Жду комплект со дня на день для полной капиталки двигла. Заказал Enginetech. В комплекте вот что. Справа страна-производитель. Короче пошел ва-Банкъ.
(https://i.postimg.cc/65zm7n76/Screenshot-2019-04-07-23-31-23-046-cn-wps-moffice-eng.png) (https://postimg.cc/GH8QVBJ6)
-
Комплект за 100$...Народ продолжает наступать на одни и те же грабли. Будете второй раз мотор снимать :-[
-
Интересен результат данного мероприятия :-\, занимаю место в первом ряду.
-
Интересен результат данного мероприятия :-\, занимаю место в первом ряду.
Результаты более чем предсказуемые :-\Так что можно и на последний ряд :D
-
Кому интересно
Если еще остались бабосы, лучше добавь и возьми грм ориг. Не наступай на наши грабли.. они уже итак затоптаны ))
-
Так что можно и на последний ряд :D
Не знаю кто там и как на галёрке, но я уже забронировал *par*
-
По-моему взять для перестраховки оригинальные натяжители и пластмасски, и хватит. Цепь она и есть цепь, ни у кого ещё не рвалась. И звёздочки тоже ни у кого не ломались пополам.
-
vopros123, а пластмасски в кассетах где взять? Про обрыв цепи тоже народ отписывался, полистай.
-
По-моему взять для перестраховки оригинальные натяжители и пластмасски, и хватит. Цепь она и есть цепь, ни у кого ещё не рвалась. И звёздочки тоже ни у кого не ломались пополам.
Смысл брать кассеты в сборе все же есть. Когда я Cloyes ставил, шток натяжителя почти на половину при установке уже выходил, а на ориге он полностью вдавливается и звёзды на распредвалах слегка люфтили соосно.
-
vopros123, а пластмасски в кассетах где взять? Про обрыв цепи тоже народ отписывался, полистай.
Ну я не выяснял, что там на 4.0 можно взять отдельно, а что нет. По максимуму в пределах бюджета заменить критичные части из неоригинального комплекта, да и всё. Один чёрт экономия выйдет очень существенная, я думаю. По крайней мере по 4.6 это однозначно возможно сделать, и всё равно бюджет получится очень приятный.
Насчёт порванной цепи - думаю что если было, то как следствие, а не причина.
В конце-концов на ВАЗах ГРМ копейки стоит, и как-то свою сотню тысяч выхаживает. Тоже мне хайтек.
Смысл брать кассеты в сборе все же есть. Когда я Cloyes ставил, шток натяжителя почти на половину при установке уже выходил, а на ориге он полностью вдавливается и звёзды на распредвалах слегка люфтили соосно.
Я имею в виду что поменять весь комплект, но заменить что возможно из критичных деталей оригиналом.
-
Да, люди просят прислушаться, жизня учит, а толку-то что, потом снова на форум и начинают плакатся :'(.
В системе ГРМ, а конкретно что касаемо к цепям, надо менять всё, практика давно уже показала, что с этими узлами экономить нельзя и менять частями не разумно и в дальнейшем плачевно.
Нельзя менять цепь, а звезду оставлять старую и наоборот, есть коласальная разница между звездой которая проходила значительное время и новой цепью. Поверьте пойдёт износ того или другого это касается и других узлов и деталей и не только ГРМ. Все сопряжённые детали подлежат притирке или замене.
:D :D :D"" Ну а что ксается комплектов цепей для замены ГРМ, то давайте я вам КИТАЙ ;) за 10000 т.р. доставлять буду, но по предзаказу, а то так я не успею обеспечить всех желающих угробить двиг и машин.""" :D :D :D
-
Ну что вы до человека докапались..! У него общая сумма и так не мая получается. Я на своем когда Cloyes ставил, тоже не от хорошей жизни (с финансами туго было). А за полтора года (50 т. км.) как раз подкопил на оригинал и заменил месяц назад ))
-
В итоге получается цена Cloyes плюсуется к цене оригинала, тоже не кошерно.
-
В итоге получается цена Cloyes плюсуется к цене оригинала, тоже не кошерно.
Согласен + работа. Но ситуации бывают ((
-
Кому интересна распаковка заказанных деталей Enginetech смотритеи мое видео
https://youtu.be/06h5INs_nbk