OleK, На Южном порту в столице :-\ :)Можно ткнуть в Мап гугл или т.п. ( :D мне пальцем ткнуть надо).
Фара левая – русс . - 7L2Z-13008-BA - примерно 30.000 руб
Фара правая– русс .- 7L2Z-13008-AA - столько же
За америку с пересылкой за две отдали 22.000 руб :-[
Я брал в штатах по 50 баксов за фару! по моему вас немного обманули...Прав, американцы светят лучом, без подсветки обочины и под ноги тоже не светят.
Ну и светят они СИЛЬНО хуже европы!
Я брал в штатах по 50 баксов за фару! по моему вас немного обманули...
Ну и светят они СИЛЬНО хуже европы!
Мне еще задние фары американки больше нравятся чем европейскиеО?! Вернулся?
Эх... Кто-нить сжалился и переслал бы эти злополучные разъемы под Н13 :(Олег, привет. Не поверишь, но вернулся, причем из Новосибирска. Кстати буквально в выходные в Южке был. Если тебе что надо, пиши.
О?! Вернулся?
Нет вариантов кто может восстановить отражатель?К сожалению вариантов нет,только замена блок фары :(
Я брал в штатах по 50 баксов за фару,по моему вас немного обманули...Почему же ;),мне были предложены эти самые ,как у Вас,только ещё дешевле :) - мадэ ин Китай
Ну и светят они СИЛЬНО хуже европы!наверно это есть и результат дешёвых фар.Сам лично ставил фары,писал об этом ранее.Приехал на машине в тёмное время суток на европе,через два часа выехал на америке.Моё мнение - свет лучше на америке :-\
американцы светят лучом, без подсветки обочины и под ноги тоже не светят.Ну-у,завтра ещё раз попробую выловить Володю и сравню :)
OleK, Закажи через интернет магазин разъём Н13 ,быстрее будет :-X А вообще сделал проще,напрямую припаялся к цоколю Н13 тремя проводками,потом на "папу" Н4 (ну их полно как грязи ;) ),термопистолем залил припаянные проводки Н13-го цоколя,получилось прекрасно :).Вот,типа того *par*
([url]http://i50.tinypic.com/s45cg6.jpg[/url])
OleK, покопайся тут ([url]http://yandex.ru/yandsearch?clid=1923019&lr=191&msid=22872.14042.1361898849.36953&text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%86%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C+H13[/url]) или сразу тут ;) ([url]http://www.4autoshop.ru/products/cokol-dlja-avtomobilnoj-lampy-H13-keramicheskij[/url])
Приехал на машине в тёмное время суток на европе,через два часа выехал на америке.Моё мнение - свет лучше :-\А где лучше я не понял *par* ну конечно понятно что на америке...
Эх... Кто-нить сжалился и переслал бы эти злополучные разъемы под Н13 :(Нашел разъем - шел рядом с европейским шлейфом. Смысл его так и не понял: при включении габаритов есть напряжение. Демонтировал штатные h13 и перепоял вместо европейского штекера
О?! Вернулся?
Нашел разъем - шел рядом с европейским шлейфом. Смысл его так и не понял: при включении габаритов есть напряжение. Демонтировал штатные h13 и перепоял вместо европейского штекераФото бы, а то визуализации не хватает.
Фото бы, а то визуализации не хватает.
Свет отвратительныйУ Америки свет хуже?
У Америки свет хуже?Тут лучше выслушать
([url]http://s006.radikal.ru/i213/1401/a3/a3d7756aa030.jpg[/url])
Андрей, я так понимаю, что это не фары, а только набор для доработки фар [url]http://www.ebay.com/itm/Ford-Explorer-Sport-Trac-White-LED-HEADLIGHT-HALO-KIT-2006-2010-/221834709562?fits=Make%3AFord%7CModel%3AExplorer+Sport+Trac&hash=item33a6610a3a:g:ZDkAAOSwgQ9VsR8M&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/Ford-Explorer-Sport-Trac-White-LED-HEADLIGHT-HALO-KIT-2006-2010-/221834709562?fits=Make%3AFord%7CModel%3AExplorer+Sport+Trac&hash=item33a6610a3a:g:ZDkAAOSwgQ9VsR8M&vxp=mtr[/url])
Многие говорили, что они хуже европы.То, что добавился световой поток, так это заслуга прозрачного стекла, но у них неверная СТГ и не будет подсвечиваться обочина.
Я бы так не сказал. Разница не большая, но стало лучше
не будет подсвечиваться обочина.С чегой то вдруг? Или разница между четвёрткой и трёшкой, хотя это вряд-ли.
С чегой то вдруг? Или разница между четвёрткой и трёшкой, хотя это вряд-ли.В европейских фарах есть галочка с подъемом направо, для освещения обочины, у американцев свет в форме плоского луча с небольшим кругом в центре, вот и вся разница.
Решил поменять наши российские фары на американские))
Обломались уши крепления, пол года ездил с фарами держащимися на скотче))
Обзвонил несколько контор, которые ремонтируют фары в частности уши .
Сумма ремонта плюс полировка стекла соизмерима с ценой новых китайско-американских фар.
Собрал осколки ушей, залил эпоксОсколков к сожалению не осталось.
Посибо Великий электрик :D буду наряжать елку ;DВосстанавливать рефлектор бессмысленно. Ибо если это делать как на заводе, то цена ну очень не гуманная. А другие способы мало того что не надолго, так ещё и по качеству заметно хуже оригинала получается.
А если на самом деле, то в родненьких фарах отражатель над лампочкой помутнел... Видно когда горит свет. Странно как то, ксенон не вставлял, лампочки всегда спиртом микрофиброй тру когда вставляю... Вот и думаю оставить штатные на всякий случай типа техосмотров, поездок за границу (ну а чё там раз в год) а тут катать не жалея недорогие американские изделия... Нет вариантов кто может восстановить отражатель?
Восстанавливать рефлектор бессмысленно.Это с чего такие выводы?
Это с чего такие выводы?Из опыта.качественное восстановление 4500-5000 за одну линзу. А рефлектор в фаре Форда не самый маленький. И вся эта процедура выйдет ещё дороже. А так же, есть большая вероятность, что как на заводе может не получиться.
Из опыта.качественное восстановление 4500-5000 за одну линзу. А рефлектор в фаре Форда не самый маленький. И вся эта процедура выйдет ещё дороже. А так же, есть большая вероятность, что как на заводе может не получиться.Не надо даже пробовать делать это самому, на заводе это делают методом электровакуумного напыления, очень сомневаюсь, что кто-то в состоянии сделать подобное дома. Я там делал противотуманки, 3000р за две фары.
А остальное все-это " китайские погремушки" лучше за эти деньги линзы поставить. Даже среднего класса линзы будут светить лучше, чем штатный свет. Свет конечно на экспе очень печальный.
Не надо даже пробовать делать это самому, на заводе это делают методом электровакуумного напыления, очень сомневаюсь, что кто-то в состоянии сделать подобное дома. Я там делал противотуманки, 3000р за две фары.Помимо технологии там состав совсем не хром. В Питере контора это может делать. Но дорого это удовольствие.
а кто знает, можно стекло от американской приколхозить на российскую? фара цела, стекло треснуло.Можно и именно так, лучше поступить.
Помимо технологии там состав совсем не хром. В Питере контора это может делать. Но дорого это удовольствие.Конечно не хром, там напыляют алюминий, что многократно лучше.
Можно и именно так, лучше поступить.отцепить стекло можно без проблем? или греть феном и ругаться матом громко?)
отцепить стекло можно без проблем? или греть феном и ругаться матом громко?)Стекло снимать, особенно на родной фаре будет не самым лёгким занятием, но много кто так поступал и вроде как, все осилили. Что касается стёкол от брендовых китайцев, по идее должны подойти, но гарантии дать не могу, не пробовал.
и еще вопрос если купить новую фару депо или тус, и новые стекла переставить, подойдут? может есть опыт?)
Стекло снимать, особенно на родной фаре будет не самым лёгким занятием, но много кто так поступал и вроде как, все осилили. Что касается стёкол от брендовых китайцев, по идее должны подойти, но гарантии дать не могу, не пробовал.спасибо, думаю купить новые аналоги и переставить стекла на родные евро фары тем более одна треснутая, вид должен быть новой оптики по идее. бу америку покупать смысла нет-денег стоит столько же а то и больше китайцев.
Не давно кто-то писал, что купил, можно было попросить все замерить, но не помню кто.
отцепить стекло можно без проблем? или греть феном и ругаться матом громко?)Отцепляется нормально. Герметик плавкий.
и еще вопрос если купить новую фару депо или тус, и новые стекла переставить, подойдут? может есть опыт?)