Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Матвеев Алексей

Страницы: [1]
1
Машину приобрёл прошлой осенью. Возник вопрос по подвеске. Сравнивать не с чем, но судя по прочитанному, подвеска уже наколхожена. Спереди под пружинами похоже стоят проставки, сзади добавлены пружины над рессорами.
Собственно вопрос в запчастях. Какие ставить пружины и аморты?
(click to show/hide)

2
Собственно предыстория вопроса.
Развалился верхний фланец на приёмной трубе. Поиски сервиса, где взялись бы за это безнадёжное дело, результатом не увенчались. Точнее увенчались обострением диагноза. Пока катался по сервисам, выхлопные газы под капотом сплавили приёмную трубу воздухана(которая от фары до самого фильтра).(кстати, теперь в поиске этой трубы)
После недолгих раздумий принято решениеделать своими силами. Загнал машину в гараж и собственно приступил к секасу(начитан по возможным проблемам). После снятия колеса, локера, подкрылка открылся доступ к соединению приёмной трубы с колектором. Залил болты преобразователем ржавчины, но понял, что это мёртвому припарка, так как болты от времени уже сильно похудели. Соответственно при небольшом усилии болт приказал долго жить. Понятно-предстоит снятие коллектора со всеми вытекающими. Начало было неплохим-первые два болта открутились без проблем. На третьем болте раздался бздынь и возникла очередная мысль-пора бежать за пенным, секс будет продолжительным и в разных позах. Итог секса с правой стороной-два отломаных болта, один срезан сваркой после часовой еб***и. Пора переходить к левой стороне. Осмотр показал, что фланец на приёмной трубе цел, но болты в таком же состоянии. Как итог-снятие левого колектора со всеми предварительными ласками. Левая сторона снялась с меньшей кровью, но более густой. Оборвался один болт, но в отличие от правой стороны оборвался по самое небалуйся без вариантов зацепа. Соответственно вытекает вопрос-как быть с этим болтом. Правую сторону ещё поробую выкрутить шпильковёртом. А что делать с левой стороной? Снимать башку и везти высверливать? И что делать с колекторами? Тоже высверливать или проще взять Б/У?
В процессе снятия приёмной трубы не удалось открутить лямду-пришлось откусить провода. Из этого возник ещё один вопрос-куда уходят провода от лямбды? Запаса по длине на них нет вообще и как-то нет желания паять всё лёжа под машиной.
Вот собсвенно результат восьмичасового секса с американским автопромом. Жду советов-вторая часть марлезонского балета запланированна на следующие выходные.

3
Подскажите,где на севере Москвы или в ближнем Подмосковье в том же направлении можно сделать выхлоп? От штанов и дальше. И по ценам сколько примерно это будет стоить?

4
Куплю зеркальный элемент(или зеркало целиком) левый на Эксплорер 1.

Страницы: [1]