Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Rommel от 27 Ноябрь 2009, 19:20
-
Пишем здесь все, что касается прблем\или их отсутствия на пробеге 10 000
-
прошел 10000,все ок. Только люк почему то не захотел съезжать назад,со 2 раза что то громко щелкнуло и заработал,жалко что после сервиса попробовал открыть,а так бы их озадачил.
-
где то на 5000 км куда то таинственно пропала жидкость из гидроусилителя было ниже половины уровня. руль проворачивался со специфическим хрустом. долил уже проехал 1500 после этого жидкость никуда не девается.... в общем из области мистики
-
Чудес на свете не бывает.
Прочие чудеса обычно оплачены производителем...
-
Все произошло в 10000 км:
-Оплавились фонари задние (гарантия, заменено)
-Пропала индикация режимов раздатки на приборке, перестала включаться понижайка (глюк, гарантия, перепрошито)
-Жидкость ГУР кудато ушла (купил долил, как ни странно больше никуда не уходит)
-Антенна иногда недовыдвигается, а иногда, наоборот, недозадвигается
-Аккумулятор сдох почти сразу после покупки, по гарантии не прокатило (т.к. он поддавался зардке) пришлось купить новый самому
-АКПП свистит снова, ремонт по гарантии по TSB не помог, появился удар, после чего АКПП опять разобрали и поставили как было. Вобщем ничего не сделали (делал в Рольфе т.к. там покупал), только пытались развести на диагностику, которая со слов мастера (и не только его) ничего бы не показала. Не устранено.
-Изначально на новой машине был "убитый" сход-развал, и как выяснилось в процессе эксплуатации перекрашенная дверь (но это "спасибо" дилеру Рольф, как и за убитый аккумулятор) (сход развал за свой счет)
-Электропривод сиденья иногда непонятно вырубается и перестает реагировать на память и некоторые кнопки регулировки (ошибок никаких нет, полет нормальный)
-IDS постоянно видит ошибку по питанию на PCM (незнаю зачем это, но так и езжу, дилер ошибку просто стирает)
-Официалов FORD ненавижу
-
что то я сомневаюсь что Вы при обрели новый авто, может это был тестовый, столько поломок на ТО 10000, это просто не реально для Экспа :o
-
Vitaly
+1
-
Сделал ТО-15000, так-как делал ТО-5000.
Произвели замену фильтров.
Заменили масло.
Сказали, что залили 5,5 литра.
Показали 5 пустых и одну полупустую канистрочку по 0,95 литра из под масла.
Нехочу ни кого обвинять в нечесности, но по мануалу в двигатель заливается 4,7 литра масла.
Уровень масла ровно посредине между метками на щупе.
Куда лишний литр залили?
За весь пробег единственная замена по гарантии контактной группы замка зажигания.
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.
-
5 х 0.95 =4.75, ну чуть-чуть перелили или себе взяли
-
так надо было сказать, что вас обманули, и забрать деньги за лишние 0,5 литра, кстати проверте уровень масла, возможно у Вас перелив масла, а это очень плохо для двигателя.........
-
Егорычу об этом говорил ?
-
Егорычу об этом говорил ?
Уровень посредине между метками.
Прочитал сколько заливается масла когда приехал домой, поэтому ни кому не говорил.
-
medved как там по ценам?
-
medved как там по ценам?
Замена воздушного+масляног+масло+работа=5100 рублей
-
Ясно-дорого.
У меня выходит:
1800р 5л масла Сastrol Magnatec 5-40
250 масл фильтр ( оригинал)
700 воздушный ( оригинал)
Замена масла +фильтра двс 300
Замена воздушного фильтра-бесплатно
Получается 3050р
Или у вас мало супер пупер?
-
Ясно-дорого.
У меня выходит:
1800р 5л масла Сastrol Magnatec 5-40
250 масл фильтр ( оригинал)
700 воздушный ( оригинал)
Замена масла +фильтра двс 300
Замена воздушного фильтра-бесплатно
Получается 3050р
Или у вас мало супер пупер?
Масло залили МОБИЛ-1; SAE 5W-30, номер по наменклатуре WSS-M2C929-A
-
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.
Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.
-
Цитата: medved от 24 Января 2010, 21:51:23
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.
Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.
Вчера первый раз проявилось и у меня. Прогрел, заглушил, завел - не горит.
-
У меня тоже самое, первая неисправность однако.
-
И меня есть такая фигня, но я не парюсь по этому поводу.
-
Видимо у многих на морозе так,датчик глючит.
-
1ТО. Сегодня. Мастер на приёмке вписал замену всех фильтров: масляного, воздушного и топливного. ;DНа мой вопрос - зачем на 10 000 менять воздушный и топливный фильтры - ответил, что настоятельно рекомендует менять топливный, т.к. в ФЭ4 установлен топливный фильтр точно такой же как и в Фьюжен - ну очень маленький! для 4 литрового движка. Вот такой аргумент! Форд со своими рекомендациями (замена топливного на 3ТО)
отдыхает. Наверное, рекомендации у Форда готовили студенты-практиканты. ???
В итоге: 4385 р. за замену масла (5л. 1593 р.) и масляного фильтра (342 р.*, с/у защиты двигателя ( 350 р.), смазка ( 175 р.), работа ( 1,1 н/ч - 1925 р.)
В комментариях к акту приёмки написали:от замены воздушного и топливного фильтра клиент отказался.
* - свой фильтр (172 р. из Академии) забыл дома. Останется на следующее ТО. Разница в 2 раза.
-
правильно сделали что отказались от замены топливного и воздушного фильтров, Вас просто хотели развести. И еще хотелось бы узнать, что они там смазывали.........? :-\
-
правильно сделали что отказались от замены топливного и воздушного фильтров, Вас просто хотели развести. И еще хотелось бы узнать, что они там смазывали.........? :-\
....Замки, петли, цепи .... Кто ж проверит? Ну о-очень денег нано! как ржавому Толику! ;D из нано! кто не знает.
-
Цитата: medved от 24 Января 2010, 21:51:23
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.
Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.
Вчера первый раз проявилось и у меня. Прогрел, заглушил, завел - не горит.
У меня тот же диагноз(если честно, сначала переживал).
-
VSH61 где ТО делал?Сегодня звонил в Рольф Химки- 10 тыщ первое ТО сказали.Замена лампочек ксенона 4400+ стоимость галогена:(Обдираловка.
-
VSH61 где ТО делал?Сегодня звонил в Рольф Химки- 10 тыщ первое ТО сказали.Замена лампочек ксенона 4400+ стоимость галогена:(Обдираловка.
Автопассаж на Тульской.
А цену в Рольфе назвали от "балды". Нормочас стоит у всех приблизительно одинаково.
Как правило, в первое ТО на всех моделях, кроме ФЭ, входит замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, м.б.топливного фильтра. За всё про всё получается в районе 10-ки.
Если оставить только замену масла и фильтра, то получится как раз половина или даже меньше, если не нужно снимать защиту.
И ещё, 1ТО у нас на 10 тысяч, а на легковых Фордах на 15-20.
А некоторым молоденьким тётенькам и дяденькам (манагеры) всё по барабану. ;D
-
Вчера сделал ТО-1 в Дженсере (Ясенево):
Работа ТО - 4560 р
Защита картера с/у - 547 р
Масло - 1816 р
Фильтр масляный - 475 р
Очиститель - 328 р
------
Итого 7726 р "с учётом скидки 5%".
Пробег на момент ТО - 7000, покупал ровно год назад (ТО по году, а не по пробегу).
Заявлял один недостаток собственно по машине: стук в передней подвеске со стороны водителя при ходе колеса вниз. Мастер сказал, что нашли слева много грязи в рычаге, вычистили, больше никаких проблем не нашли.
Резюме по результатам ТО: "На момент диагностики неисправностей не выявлено".
Также заявлял три недостатка по сигнализации (шерхан 7 с дист. запуском):
1. Тихий сигнал брелка (очень тихо пищит).
2. Дист. запуск не срабатывает при температуре ниже -15. При этом с ключа заводится без проблем.
3. После дистанционного запуска иногда двигатель глохнет, не отрабатывая положенных 15 минут. Но чаще не глохнет. При запуске с ключа не глохнет никогда.
Ответы сервиса:
1. "Гарантия на оборудование сигнализации - 5 лет, можем забрать брелок в гар. ремонт недели на две. Или можете съездить в гар ремонт сами - сделают быстро". Выбрал второе, так как дублирущий брелок не имеет обратной связи, а машину часто вынужден ставить за пределами оптической видимости.
2. "Ну вы понимаете, -15 сейчас нет, но мы всё проверили, всё хорошо".
3. "Мы пробовали несколько раз, ни разу не заглох. Также всё проверили, всё хорошо".
В общем машина хорошая, а сигналка не очень.
-
Прошел 10000-полет отличный!!!
У нас мне ТО обошлось в 10 килорублей, замена фильтров (масляного,топливного,воздушного) и масла (Фордовское)
Из неисправностей- это естествено датчик подушки и соответственно тиканье при отрицательных температурах. В общем все как у всех!!!:)
-
Проходил ТО на 8000 км. Заменил масло, воздушный фильтр и свечи. Свечи сам захотел поменять, официалы утверждают, что свечей хватает на 60000. Когда ездил на фокусе, то свечей хватало на 10000. После ТО прошёл 6000 км, уровень масла ушёл до минимума. Заливал фордовское 5W40. Официалы предлагают перейти на 5W30, так как оно менее подвержено угару. Кто что скажет?
В минус 35*С в машине "Ташкент". Очень тёплая машина. У соседа Ниссан Экстрейл, так тот всю зиму мерз.
-
Проходил ТО на 8000 км. Заменил масло, воздушный фильтр и свечи. Свечи сам захотел поменять, официалы утверждают, что свечей хватает на 60000. Когда ездил на фокусе, то свечей хватало на 10000. После ТО прошёл 6000 км, уровень масла ушёл до минимума. Заливал фордовское 5W40. Официалы предлагают перейти на 5W30, так как оно менее подвержено угару. Кто что скажет?
В минус 35*С в машине "Ташкент". Очень тёплая машина. У соседа Ниссан Экстрейл, так тот всю зиму мерз.
По поводу масла, а что у вас написано на заливной горловине. По поводу свечей, я менял на 40000 км.
и еще Леон, обозначь свой автомобиль в своем профиле, в дальнейшем будет легче общаться......
-
На горловине написано 5W-30. Я на всех машинах, за исключением FF2, ездит на синтетике.
-
Та и заливайте что там написано и не изобретайте велосипед........... :)
...и добавил:
У меня авто тоже 2007 года, пробег 65000 км. заливал всегда и зимой и летом, 5-30 и ни разу меня мой автомобиль не подвел....
-
Пробег по одометру 84 т. миль, лью Mobil 5w30, доволен.
-
Проверил сервисные бумаги после ТО:
- замена масла в двигателе - 6 литров.
Вчера позвонил дилеру, сказали, что на самом деле по мануалу 4.7 литра, а на практике выходит по максимальную метку 5.5 литров. В компьютере программа понимает 5.5 литра как 6 литров.
Первый раз сталкиваюсь с тем, что при замене масла в двигатель входит больше, чем по мануалу.
-
Леон Вас дурачат в этом сервисе, в течении 3 лет меняю масло 2-3 раза в год и больше 4,7 литров мне никогда в двигатель не заливали...........
-
При мне залили в двигатель из канистры 5 литров. Вошло все, уровень квантум сатис.
По поводу 6 литров похоже на развод. Если прога написала 6, то и денег взяли за шесть?? Где-то это уже обсуждали на форуме.
-
Так по документам, выдаваемых с авто при покупке, в том числе сервисная книжка (могу ошибиться) в разделе применяемых, рекомендованных, жидкостей и масел прописан объем масла для двигателя. У меня 4,0 и указано 4,7 литра моторного масла.
-
подтверждаю: на практике 4.7....4.8 л масла и не больше в 4-х л двигатель
-
Эксплоша истину глаголит
-
что то я сомневаюсь что Вы при обрели новый авто, может это был тестовый, столько поломок на ТО 10000, это просто не реально для Экспа :o
Вас и не заставляет никто думать, было сказано, машина новая, без пробега, куплена в Рольф Центр!!! Повторить? А вообще можно и на ведре ездить и ничего не замечать, а потом говорить "ой, что то у меня сломалось"!!!
-
По гарантии контактную группу замка зажигания поменяли.
-
Проверил сервисные бумаги после ТО:
- замена масла в двигателе - 6 литров.
Вчера позвонил дилеру, сказали, что на самом деле по мануалу 4.7 литра, а на практике выходит по максимальную метку 5.5 литров. В компьютере программа понимает 5.5 литра как 6 литров.
Первый раз сталкиваюсь с тем, что при замене масла в двигатель входит больше, чем по мануалу.
Наверно под горлышко заливали.... ;D ;D ;D
-
Наверно под горлышко заливали.... ;D ;D ;D
Мне в Москве в Автопассаже тоже на ТО-10000 по накладной 7л, типа залили, но я это заметил и им пришлось на 4,7л исправлять. Ещё они воздушный фильтр мне заменили, хотя я их просил этого не делать, так как он по сервисной книжке меняется 1 раз в 20000км. Они суют свою бумаженцию, где расписано, что и на каком пробеге меняется у фордов, но я им сразу же указал на то, что в их бумажке, которую они с сайта фордовского распечатывали - Эксплорера то нет! Эти гады спорить конечно не стали, но в итоге масла 7л "залили" и воздушный фильтр "поменяли". Вот уроды.
-
Мне в Москве в Автопассаже .... Эти гады спорить конечно не стали, но в итоги масла 7л "залили" и воздушный фильтр "поменяли". Вот уроды.
Ну вот, лишили людей денег!
Мне они тоже "втирали" доп.работы, особенно настойчиво предлагали менять топливный фильтр потому, как он НУ
О-очень маленький для 4,0 литрового движка.
-
Прошел ТО-1 все в норме, залили 5 литров масла, поменяли воздушный и масленный фильтры, от замены топливного отказался, сильно не настаивали.
-
Интересный расклад по поводу колличества масла. У меня на Фьюжике (двигатель 1,6) 4л масла вливают (как по мануалу). 6 лет прохожу ТО - всегда одна и та же картина: оплата за 5л, 1л мне отдают на сервисе в 5-ти литровой канистре "на долив" между ТО.
На Экспе (двигатель 4,0) получается всего на 0,7л больше?
-
что смущает? объем масляной системы должен зависеть от объема двигателя? :) у меня на 7,5 тоже 4,7-5 литров в зависимости от фильтра
-
Объем масляной ванны мало связан с объемом двигателя, во всяком случае зависимость нелинейная. В основном, при обычной системе (ванна, а не "сухой картер") объем определяется неосушением маслозаборника при расчетных боковых и вертикальных перегрузках при максимальной производительности насоса, с поправкой на раздолбайство владельца (плохо следит за уровнем). Это мало зависит от размера двигателя, т.к. объем каналов системы смазки - мелочь. А вот "плескание" разогретого масла одинаково, что на Запоре, что на Роллс-Ройсе при сходном режиме движения. Поэтому на сильно спортивных, гоночных и авиа моторах используют сухой картер - ванны нет, запас масла в отдельном баке, а все, что попадает в картер, откачивается несколькими насосами в бак. Так можно и вверх ногами ездить (авиа вариант). Сухокартерная система сложная и дорогая, поэтому льем все по 4-6 литров масла в ванну любых двигателей с рабочими объёмами от 1 до 6 литров.
-
Сегодня прошёл 1е ТО масл.ф.ориг.-300р, возд.ф.неориг-650р, масло Castrol 5w30 5л-1550р + работа-800р (проверили все люфты, всё в норме). Итого-3300р за 1 час работы. P.S. Сказали ,чтобы масло такое не покупал- полное г.... :o , лучше Mobil 1 5w50 :)
-
Я только такое и лью 5W30 "Кастрол магнатек" только с пометкой одобрения для форд. Мне наоборот у ОД (при ТО 10 000) сказали, что фирменное фордовское масло это тот же кастрол 5W30 (канистра другая)и делает его кастрол. А пробег у меня 77 т.км. :-[
-
Прошел первое ТО, цена вопроса 1064 грн. Вопросов по машине никаких, за исключением сверчка, который завёлся в задних суппортах и неприятно дребезжит на кочках.
-
Вопросов по машине никаких, за исключением сверчка, который завёлся в задних суппортах и неприятно дребезжит на кочках.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2142.0.html
-
Алексей 150 спасибо за подсказку
-
Алексей 150 спасибо за подсказку
Всегда пожалуйста