Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дружбан

Страницы: [1] 2 3 4
5
Фотосессия для журнала Тюнинг Автомобилей!




















6
Спасибо парни, вот теперь с внешним видом точно всё!! осталось перешить салон и я счастлив! Кстати 20 катки с резиной я продаю))) есил кому интересно, пишите в личку) Недорого!

22 дюйма маза фака! И новые фары!




























7
Новая порция фоток)) Сьездили на Воробьёвы Горы, немного покрасовались)

Распорка в салоне работает, шпатлёвка и краска с заваренной крыши не поотлетала))

























1996 Ford Explorer - Team Sundown Russia hairtrick

8
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=kiObjAz1Rsc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=kiObjAz1Rsc</a>

10
В общем забрали Экспа с покраски......свои чувства выссказывать не буду, думаю все меня поймут! Давно мечтал и мечта осуществлена!

Огромное спасибо Сергею из Тим Вайлдберис за такой подарок!
Век должен!!
Ребятам малярам Максу и Диме респект за проделанную работу и точное воплощение того, что я хотел видеть в своей машине!

Итак фотки...
















11
Шпионские фото процесса:yahoo:

Кто угадает, какая была моя первая фраза, когда я увидел Экспа?)) :smile:




























12
Спешл респект Женьке(Z-11) за то, что одолжил мне свои новые стойки BC - Racing для примерки в Экс....вообщем вписались как родные, закажу такие же, но с усиленной пружиной диаметром 9 см, а не с прогресивкой как у него! Ну чего не догадались так с завода сделать не понимаю, торсионы какие то, морсионы! Как будто не знали, что будет низкий, тяжёлый, на 20 колёсах и не джип вовсе))








13
Процесс оооочень медленно, но идёт, критически не хватает рабочих рук(

Гена встал, осталось подобрать ремень длинней аж на 40 см, и установить дополнительный ролик, дабы на второй генератор ремень ложился площадью более 60 процентов шкива...














Передок полностью разобран и готов к подбору стоек!







Грёбанный отбойник!



Ещё прикол, с левой водительской стороны верхний рычаг другой и не регулируемый, а с провой меньше и регулируемый...нихрена не понимаю нафига так сделали!

Причём не ебее лежат комплекты как с одинаковыми рычагами, так и с регулируемыми....я в ступоре...

Вот у меня щя такие




А есть такие....


14
Потихоньку начали готовиться к следущему сезону!

Примерка второго генератора! Нашли способ поставить не снимая кондиционер...обойдёмся только удлиннением верхнего патрубка радиатора, так как я всё равно собрался переходить на электровентилятор радиатора!
Родной с вискомуфтой гасит мотор не хуже двух ген)





Начали разбираться с подвеской!

Сняли лишнее)) * шрусы, амортизаторы, торсионы и.т.д*





Максимально низкое положение кузова, арки лежат на резине, ещё сантиметр хода выберем изменением угла развала...











На что будем переделывать пока ещё не решили, снимим мост передний, а дальше видно будет)) Но вариантов всего два, либо пневма как сзади, либо вот такие винты!


15
Первый собственноручно сваренный нами с Андрюхой выпуск)) 70 труба нержавейка от паука, пламягаситель MG Race, гофра и банка ноунейм...

Кривенько конечно, но для первого раза ничего и главное всё работает и нигде не сечёт)

Custom exhaust system - Ford Explorer Groundpounder

Страницы: [1] 2 3 4