Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mikaswot007

Страницы: [1]
1
Все, я в тупике. Форсунки новые, рдт новый, (давление в рампе в порядке), дмрв в порядке ( 3 разных с идентичными показаниями напряжения в зависимости от оборотов 0.85-0.91В на 800 об/мин и так далее с плавным ростом), сопротивления датчиков температуры в порядке, перемычки, откатывающие зажигание и уводя в тень датчики температуры от ЭБУ на месте, звонятся, подсосов воздуха нет (за исключением небольшого по оси дроссельный заслонки), ВВ провода новые, свечи свежие.
РАСХОД 30-32, аж масло попахивает бензом.
Все это началось после дтп и стояния машины примерно год.
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ.

2
Ребят, в общем ситуация хреновая, может кого заинтересует покупка? https://www.drive2.ru/l/588089463230474311/
Все вопросы вотсап +79136563402

3
Задался поиском передней полуоси, нашел у мужика, он кинул фотки, а там как-будто нет 1 зуба... Но на моем то есть все... Фото ниже. первое-мое, второе и третье-продавана.










4
Куплю правую переднюю полуось  в хорошем состоянии. +79136563402 вотсап или звонок.

5
Ребят, подскажите что можно сделать с шлицевым правой полуоси? Звонил в сервисы по ремонту карданов, никто не хочет браться за замену шлицевого. Может кто продает  живую полуось? Помогите найти решение.

6
Куплю 1 или 2 диска тех, что стоят сзади. Такие как спереди их полный комплект, а такие как сзади их 3, хочу 2 комплекта оригинального литья.+79136563402 вотсап, звонок.




7
В общем этим летом столкнулся с повышенной температурой ОЖ, прикупил промывку от лавр.  Все лето не было времени, 2 дня назад начал процесс. Слил Тосол, залил воды, добавил 1 состав, через 30 минут работы слил. Повторил со 2 составом. После этого Скинул штанги  идущие к крану этому вакуумному. Продул, промыл проточной водой малый контур, печку, залил воду. Поезди день. В течении этого дня печка грела  отлично. Вечером опять слил, продул, промыл как до этого. Залил антифриз. Все. Печка дует еле тёплым. Шланги горячие. Завоздушил? Сломался этот вакуумный кран? Просто на него попадала вода при всем моих манипуляциях. Что первым делом делать сегодня вечером ?

...и добавил:
РЕШЕНО!!!
Проверил открывается ли этот клапан... Да, открывается-закрывается,  но вакуума немного не хватает для полного закрытия. Пока все это проверял взял и сломал корпус, выкинул все это дело в коробку со старыми запчастюхами форда, соединил на прямую и о чудо, печка начала дуть кипятком. Реально завоздушил печку, а может  и наоборот присоединил вчера шланги.
P.S. Кайфую от печки форда... Жарит нереально круто.

8
В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный  еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет  клапан  у кпп,  и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........  столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан  обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как  придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали,  на счет выжима все стало еще хуже, теперь на  холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.

...и добавил:
Решено! Сцепление работает как не работало никогда.... Посмотрел на сломанный шток, покрутил, штангелем замеряв, понял что можно нарезать резьбу. В гараже взор пал на медную трубку 10мм, появилась идея бондажа. В общем, нарезал резьбу по 18 мм на  2 частях штока, отпилил от болтика на 8 11 мм кусок, нарезал резьбу  в медной трубке (длинна 45мм)... Вуаля.... Замешал эпоксидки, подождал пока немного затвердеет,  все собрал на эпоксидку... Держится превосходно и благодаря тому, что  закинул часть болта на 8 получилось нивелировать всяческие люфты и тд... Теперь не педаль упирается в моторный щит, а поршень в главном цилиндре. До  моторного щита 1-1.5 мм, где то до появится выработка и  все станет ок. На педали шток зафиксировал с помощью сликоного шланга диаметром 12мм.. Помазал  бобышку на педали смазкой и все залетело, держится крепко,  но для подстраховки еще накинул стяжку. Фото штока прикрепляю, доделывал поздно, не было времени все фотографировать. Думал прокачать еще (по обычной схеме с слива на коробке), но это сделаю если опять начнутся проблемы.








9
Проблема ясна из темы. Началось все пару месяцев назад : была плохая тяга, иногда даже детонил. Поменял бензофильтр, рдт, чистил форсунки, делал раскоксовку, заменил свечи на ngk иридиевые( но не проверил зазоры). Вроде все наладилось, но тяга в диапазоне 1000-2000 меня не устраивала. И со временем ситуация с тягой все хуже и хуже, а по мере становления жары вообще не возможно стало ездить.... Пока температура до буквы "N", то просто наблюдаю отсутствие внятной реакции на дроссель и тяги, а как температура становится выше, то вообще начинает троить, трогаться не возможно, а если заглушу, и еще не остывший заведу, то как будто двигатель работает на 4-5 цилиндрах, обороты 500-600 и так пока не поработает пару минут. Кто сталкивался? куда смотреть?
Может быть это из-за низкого напряжения в бортсети? 12,6-12,7 при запущенном двигателе? Зазор в свечках? Бензонасос? Датчик температуры воздуха? Закусило заслонку и воздух берется горячий с коллектора?
Дмрв отключал, пробовал без него, также пробовал без датчика дроссельной заслонки- не помогло.
Мерил давление в рампе( но на холодную)-2.6, при резком открытии дросселя до 2.8, что считаю нормальным. Бензонасос  2 года назад ставил от тлк прадо 4.0,  не думаю что так быстро вышел из строя, хотя все возможно.

10
Здравствуйте, господа форумчане. Предыдущий хозяин передал мне машину со словами: " там у меня датчик или клапан какой-то сломался, я не помню как сделал я что-то глушил или объединял какие-то вакуумные магистрали.  И к стати, я вот не знаю из-за этого или нет, но у меня когда стоит машина на холостых, то запах выхлопа очень едкий, как будто богатит, если открывать дроссель, то этот запах проходит и расход, как мне кажется  не большой для форда- всего 16-17 по городу. Думал этот запах на хх из-за  заклинившего регулятора давления топлива. Думал эх как сейчас заменю сейчас умерший  старый оригинал на волговский и все будет ок, подлажу к рампе и вижу там такой-же волговский. Все не доходили руки посмотреть и разобраться. Тут недавно заливал я омывайку и слышу  как будто подсос воздуха. После поиска я нашел этот уголок с надетым на него шлангом, в который был ввинчен болт, но он рассохся у уголка и там был подсос. При затыкании этого отверстия обороты падали примерно на 100. Мужики, прошу помощи  у вас  в поиске этого "датчика-клапана", который должен быть туда подключен. Не плохо было бы  и с партнамбером.





...и добавил:
На просторах интернета нашел информацию о том, что там должен стоять клапан продувки адсорбера. Не подскажете какой можно приколхозить?

11
Здравствуйте, уважаемые форумчане.... Проблема начались с того, что я перелил масла в двигатель. Потом посмотрев этих видосов на ютубе я решился попробовать откачать масло шприцом и капельницей, но капельница сдавливалась от вакуума. Я нашел несколько вакуумных шлангов в гараже, засунул один в другой, соединение показалось мне прочным. После неудачной попытки качнуть масло я решил вытаскивать это все и закругляться, но не тут то было. Часть шланга осталась там. Что делать ? Машину использую каждый день. Нужно срочно что-то придумать. Посмотрел на счет снятия поддона- не вариат ибо снимать двигатель. Можно как-нибудь извлечь трубку щупа и вставить ее потом обратно? Реально ли все это провернуть без хитрого инструмента на яме в гараже? (Форд Эксплорер 1994, мкпп)

Страницы: [1]