Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TarasVinnikov

Страницы: [1] 2 3
1
Здесь почитай http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32602.15.html


Почитал, как проверить работоспособность муфты понятно когда она стоит на автомобиле, а когда она лежит на прилавке?

2
Купи б.у муфту, стоит копейки и не создавай себе геморрой на ровном месте.

Как узнать, что она нормальная?

3
Всем привет,
штатный вентилятор на муфте не отключается и крутится на постоянной основе даже в -30 и шумит очень сильно.
Новая муфта стоит лютых денег.
Есть мысли поменять его на электрический.
Кто-то уже делал? поделитесь опытом и ссылками на подходящие детали, пожалуйста.

4
А разве на четверки, так же как и на тройки,  не устанавливались фаркопы с разными квадратами?Я грузил в багажник при разложенном третьем ряду около 400кг, но мне проехать надо было около 30км всего. Машина на руль откликалась при этом с очень большим запаздыванием и раскачкой.


Понятно, что управляемость при такой транспортировке пострадает, понять бы на сколько сильно.
Прежде чем это делать, хочется убедиться, что такие перевозки не навредят автомобилю.

По повду мотоприцепа, упомянутого выше - конечно этот вариант на много надежней и наверное безопасней. но на сколько это удобно...возил прицеп с катером - ну так себе езда конечно, особенно в ограниченых пространствах.

5
Я бы не стал такое городить.
Сомневаюсь, что Вам удастся с таким хвостом как по Вашей ссылке, проехать мимо гаишника без потерь.
Там 12.21. в полный рост. В той конструкции нет повторителей световых приборов,
а у Вас задние фонари будут закрыты мотоциклом. Ну и учтите что это не пикап, где руль мотоцикла нависает над кузовом. У Вас площадку придется отодвигать. Как бы больше метра от крепления сцепного устройства к раме не было. И тут уже серьезный рычаг и нагрузка на задний редуктор подвеску и колеса.
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З.
Сцепное устройство в большей степени рассчитано на продольную нагрузку чем на вертикальную. При правильной загрузке одноосного прицепа дышло можно руками снять с шара.
Ну а если ещё и  переделывать сцепное устройство как Вы хотите то и нарушение Регламента со всеми вытекающими.
Без сертификата НАМИ будете очень долго доказывать соответствие Регламенту сего устройства.
Гаишники к защите бампера и фонарей цепляются, а тут такой подарок.
Р.С. Что то у меня подозрение, что эта приблуда не для дорог общего пользования а для эвакуации с трассы соревнований ну или для перемещения вдоль нее "техничкой".
Специальные прицепы для перевозки мототехники на дороге видел, в кузове пикапа то же. Но вот такую по конструкции только для велосипедов и то там выносные световые приборы и маркер длинномера.


Про гайцов согласен только по пункту с переделкой фаркопа. Да и то сомневаюсь, что они знают какой размер должен быть на нашей модели, а если качественно сделать, то и не заметят разницу. Конкретно эта площадка без световых приборов, но есть другие модели с приборами и креплением номера.
 Что касается правил перевозки грузов, то данная площадка с мотоциклом входит в допустимые габариты, с этим тоже проблем быть не должно.
 Руль у мотоцикла(спортивного) выступает на 15см если не меньше, поэтому отодвигать конструкцию от багажника не придётся.
 А вот про нагрузку на редуктор, колёса и подвеску согласен, но с другой стороны ездят же с полным багажником и полным салоном пассажиров...

Вот пример такого хвоста на легковухе - https://youtu.be/ausQnJNoG4w


6
товарищ видимо теории машин не изучал, да необходимый материал и в школе проходят

Можно по подробней? Что не так в идее вырезать из фаркопа родной маленький квадрат и вварить на его место квадрат на 50? Ну и усилить в местах, которые это позволяют. Мастера, занимающиеся изготовлением силовых бамперов и внедорожного обвеса заверили, что это абсолютно реально и более того даже цену назвали адекватную...

7
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40. :o

Ничего))
Это отдельный проект, результатом которого станет квадрат на 50мм и доп.усиления ))

8
Это надо на фаркопе поглядеть, там табличка есть.


А 349кг с «распределением нагрузки» это че значит?

9
TarasVinnikov,



Спасибо, как понять какой у меня класс, 2ой или 3/4 ?

10
а момент вращения вокруг фаркопа не смущает? надо смотреть где центр тяжести будет

Крепление мотика подгоняется влево вправо, в зависимости от модели и центра тяжести, об этом я беспокоюсь меньше всего. Тем более оно под квадрат 50мм, он на скручивание достаточно надежный должен быть. Смущает именно вертикальная нагрузка, во-первых не оторвет ли фаркоп от машины на какой-нибудь кочке. А во-вторых не рассыпится ли подвеска.
Речь идет о весе мотоцикла +- 200кг  + сама площадка 45кг   

11
Всем привет,
Хочу приобрести мотохвост для перевозки мотика.
Кто может подсказать, какого класса наши форкопы и какую максимальную вертикальную нагрузку они имеют?

пример девайса - http://tooler.ru/avtoservisnoe-oborudovanie/moto-aksessuary/ploschadka-dlya-transportirovki-mototsiklov-027t.html?from=goomc&gclid=CjwKCAiAq8f-BRBtEiwAGr3Dgc8yLlllJBaLhyUNlj87P_C0D2fpu5M5VNSwTLO2OtprBfBt2AEUXBoCKi0QAvD_BwE


12
Добрый день,
Сдох салонный вентилятор переднего контура, задний контур весь заглушен из-за протечек, но вентилятор там рабочий.
Вопрос: отличается ли мотор вентилятора заднего контура от переднего? Если нет, то подскажите где он расположен и как добраться?

13
Спасибо, но там речь про RSC - это курсовая устойчивость.
А у меня ошибка RCV - это подушка безопасности(на сколько удалось выяснить, но пока не 100%)

14
Всем привет,
может кто знает?
Еду, никого не трогаю, загорается красным ошибка "RCV Service now" и пищит.
Машина при этом едет нормально. Остановился заглушил/завел - ошибки нет все нормально.
Как расшифровывается RCV ?

15
Самому интересно)
Но при такой стоимости можно менять раз в год *par*

Страницы: [1] 2 3