Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anubis

Страницы: [1]
1
Вчера поменял термомуфту и крыльчатку - старая была паянная, могла разлетется в любой момент, со всеми вытекающими последствиями..
Собственно, назрел вопрос. Новая термомуфта и крыльчатка создают громкий шум, такое впечатление, что фордик на взлёт идёт. Так должно быть разве?

2
Лазурное, Херсонская область.

3
Очень много полезной инфы почерпнул на этом форуме.
Также знаю, что привнесу сюда свою лепту про восстановление Explorer 1.

У меня никогда не было американских авто.
Более того, скажу, что с окон своих BMW мы посмеивались над архаичными решениями американских инженеров...

Но года идут, меняются приоритеты, развивается восприятие мира...

В какой то момент я решил оседлать байк..
Позже пришло осознание того, что на мотоцикл семью не посадишь..
Супруге нравился Jeep Cheerokee...

Но он маленький..
Grand Cherokee?
За вменяемые деньги - шлак..

Chevrolet, JMC...

Японцев вообще не рассматривали.. Нету изюминки..

Я считаю, что некоторые поступки стоит совершать сердцем.
Именно так случилось со мной.
У нас есть друзья, прожженые оффродеры... Ну знаете, такие, что влазят в любое говно ради лебёдки..
И никто из них не рекомендовал Explorer 1...

Ну знаете, этих правильных джиперов...


И тут я спонтанно покупаю Ford...
Мне с супругой он безумно нравится.
Пусть не идеальный, но с собственной харизмой и характером...
Да, много спорных решений, но автомобиль года -91, -92 в Америке.

Согласитесь, в нём что-то есть...

Но, зараза, очень мало людей, которые разбираются в подобных авто..

Да что там сказать, я, прочитав тему на этом форуме о кодах диагностики форда, чуть голову не сломал..

Мигание лампочки.. Осциллограф.. Бред какой то..

В общем, для поддержания здоровья пациента, в Америке был заказан такой прибор:


Подключил к разъему и он выдаёт готовые коды ошибок, в разных режимах.
Удобно? Беусловно.

Работает? Проверим через неделю!

В общем, ребзя, следите за новостями!

5
Доброго дня!
Меня зовут Назар, Украина, г. Киев.

Недавно стал владельцем Ford Explorer, 1994 г. в., модификация для Германии.
Пересмотрел кучу вариантов, ездил в разные города по Украине... В основном предлагали купить хлам, врали про состояние, не могли внятно объяснить о обслуживании.
Дошло до того, что я смотрел второе поколение!
И в итоге, когда увидел новое обьявление на АвтоРиа, то понял, что это ОН.

Машина находилась в 200 км от Киева, но с просмотром не сложилось. То у меня не выходило, то у хозяина не получалось приехать.
Но пообщавшись с продавцом по телефону, раза три-четыре, я настолько проникся доверием к человеку, что договорились о переоформлении заочно. Первая попытка переоформления завершилась неудачно: накануне сделки продавец перезвонил мне и сказал что хотел бы перенести сделку, так как по дороге домой он услышал какой-то новый звук, идущий с переднего правого колеса - грешил на подшипник. И вот, пока он не выяснит причину и не устранит её - ехать не хочет, так как состояние не то, о котором мы договаривались. Всё оказалось просто - подклинивший суппорт. Ревизия решила проблему и через неделю он привёз мне машину в Киев.

Это был первый раз, когда я увидел её вживую.

Что вам сказать, чутьё не подвело меня..
То, что я смотрел до того было откровенным шлаком.
В некоторые экземпляры было противно садиться. Некоторые - пытались замаскировать под нормальное состояние. Некоторым было откровенно наплевать на машину.

Сразу после покупки помыли и поубирали в машине:


Черного цвета, без откровенных очагов коррозии:


На родных, 15" колесах. Выхлопная труба выведена сбоку - вместо запаски газ. Не сильно удобное расположение выхлопа, газы валят на ногу, если ковыряться с той стороны.


Дурацкий значок Chia, я его сниму.


Присутствует родная шторка в багажнике, дополнительная сетка между багажным и пассажирским отделением.


Сидухи в целом в хорошем состоянии. В нагрузку отдали те запчасти по ходовке, которые требуют замены - наконечник рулевой тяги.


Передние - в немного худшем состоянии, возможно когда-то заморочусь с перетяжкой... Подкачки работают. Подушки держат.



Дверную ручку чинили до меня.


Сразу после мойки. Тонированная лобовуха - жесть.


В честь покупки пригласили кумовей и отметили это дело национальной американской едой - бургерами.


Через несколько дней появились капли из радиатора. Беглый взгляд внутрь системы охлаждения навёл на мысли... Предыдущий хозяин говорил, что перекупы, у которых он брал машину, залили в радиатор что-то типа "Стоп Течь", и он его промывал.. Видать не всё вымыл.
Вердикт однозначен, радиатор и пробка - под замену, система - полная промывка.



После покупки что было заменено:
1. Радиатор - 90 долл
2. Пробка радиатора - 6 долл
3. Прокладка термостата - 11 долл.
4. Термостат - 26 долл
5. Подшипники передней правой ступицы - 38 долл
6. Наконечник рулевой тяги, левый - достался бесплатно
7. Масло Kroon Oil 10W40, 5 л. - 13 долл
8. Масляный фильтр - непомню, недорого
9. Воздушный фильтр - 7 долл
10. Тепературный датчик - 15 долл
12. MAF сенсор - 58 долл
13. Свечи - 41 долл
14. Высоковольтные провода - 34 долл
15. Подушка коробки - 8 долл
16. Термомуфта - 29 долл
17. Крыльчатка - 20 долл

Все запчасти брались новыми, в Киеве или в Америке, доставка - копейки, относительно.

После такой вот профилактики - поездка на море:


Машина проявила себя отлично, правда оказалось, что у меня были перекачаны колеса - по 2.8 бара :o
После нормализации давления и балансировки - путешевствие пошло гораздо комфортнее.

После моря - поездка на Offroad FreeFest, где машинка прошла первые испытания песком.




К слову - это мой первый внедорожник вообще, до этого - онли BMW легковые.
С фордом - опыт положительный. :)

В планах еще много работы, в основном - постепенное приведение машины в хорошее состояние. Замена музыки, ремонт кондиционера...

Буду рад любым замечаниям и советам по поводу эксплуатации машинки.

Страницы: [1]