Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир Королев

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Разборка Ford Explorer / Re: Разбор ФЭ2,ФЭ3,ФЭ4
« : 17 Октябрь 2022, 08:46 »
Здравствуйте. Интересует правый задний брызговик. Пластиковый.

17
Разборка Ford Explorer / Re: Разбираю FE 4 2008г 4,6
« : 17 Октябрь 2022, 08:45 »
Здравствуйте. Интересует правый задний брызговик. Пластиковый.

18
9059877575

20
Кипение АКБ может быть только при повышенном напряжении в сети автомобиля. Или при КЗ одной из банок. Но тогда и кипение происходит только в этой банке.

21
Цитировать
Изголяется Владимир Королев, ставит обратную полярность приближая клемы к корпусу автомобиля и капоту, ещё и подрезает ребра жесткости у корпуса аккумулятора.  :-X

driver19-69    -Не пишите ерунду. Все с точностью до наоборот. Клеммы в этом случае как раз на большем расстоянии от капота. Знакомы с геометрией- нарисуйте и убедитесь.
Я показал и рассказал, как поступил я с заменой АКБ. Если кому- то будет полезно- хорошо! Если Вам есть что рассказать- флаг в руки.

22
Например? Навскидку- доступный аккумулятор? По цене и без сроков доставки. В регионе Западной Сибири.
Если он встает абсолютно нормально- в чем кто изгаляется?

24
Двигатель FE4 / Re: Новые запчасти Э4, 4.6L
« : 23 Апрель 2020, 18:07 »
UP

25
Ходовая FE4 / Re: Люфт в заднем редукторе
« : 27 Февраль 2020, 20:22 »
Хвостовик вращается в двух подшипниках- наружный и внутренний. Внутренний более нагруженный, он и больше раза в 2. И в нем люфт появляется с пробегом раньше. И в случае, если наружный подшипник еще более- менее, то ощутимого люфта хвостовика в подшипниках нет. А радиальный люфт есть и именно из-за износа внутреннего подшипника. В моем случае было именно так.

26
Ходовая FE4 / Re: Люфт в заднем редукторе
« : 27 Февраль 2020, 19:36 »
KOYO ST4190 (6L2Z4625AB)- это родной подшипник хвостовика внутренний.

...и добавил:
Если человек пишет, что у него люфт 15-20 ГРАДУСОВ.Какой это люфт? Можно догадаться? Причем тут люфт в подшипнике.
И с каких это пор Timken стал отстоем?

27
Ходовая FE4 / Re: Люфт в заднем редукторе
« : 27 Февраль 2020, 19:29 »
У меня до 200 тыс. тоже было все ОК. А люфт должен быть обязательно. По мануалам и вообще- если не будет небольшого люфта, я не помню сейчас точно, сколько. То при движении и нагреве редуктор просто заклинит.

28
Ходовая FE4 / Re: Люфт в заднем редукторе
« : 27 Февраль 2020, 19:16 »
У меня в прошлом году такая же история. На пробеге 220тыс. Что меняется- подшипники- наружный и внутренний, сальник хвостовика. Там еще меняется сминаемая втулка, но ее можно немного подправить и использовать повторно. Но лучше поменять сразу подшипники и сальники полуосей. т.к. скоро и они кончатся. Чтобы лишний раз не снимать. Регулировку можно сделать самому по пятну контакта. У меня все получилось и люфт пришел в норму.

...и добавил:
Там все не так дорого, самое дорогое- внутренний подшипник хвостовика. Его лучше брать оригинал-  фордовский или Timken. Я когда искал, в России так и не нашел в наличии. Все под заказ по конским ценам. Один таки купил, второй дополнительно сам заказал на Amazon, не было уверенности, что привезут. Ждал только долго. Теперь зато лишний остался.

...и добавил:
Просто менять сальник нет смысла- хватит только тыс. на 10...15. Тоже это проходил.

29
Привет!
Есть ручка (с тягой) разблокировки ножного тормоза?

30
Евгений Скворцов, Здравствуйте! Нашли панель?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8