28
« : 27 Февраль 2020, 19:16 »
У меня в прошлом году такая же история. На пробеге 220тыс. Что меняется- подшипники- наружный и внутренний, сальник хвостовика. Там еще меняется сминаемая втулка, но ее можно немного подправить и использовать повторно. Но лучше поменять сразу подшипники и сальники полуосей. т.к. скоро и они кончатся. Чтобы лишний раз не снимать. Регулировку можно сделать самому по пятну контакта. У меня все получилось и люфт пришел в норму.
...и добавил:
Там все не так дорого, самое дорогое- внутренний подшипник хвостовика. Его лучше брать оригинал- фордовский или Timken. Я когда искал, в России так и не нашел в наличии. Все под заказ по конским ценам. Один таки купил, второй дополнительно сам заказал на Amazon, не было уверенности, что привезут. Ждал только долго. Теперь зато лишний остался.
...и добавил:
Просто менять сальник нет смысла- хватит только тыс. на 10...15. Тоже это проходил.