Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Toptip от 23 Июль 2020, 19:34
-
Всем добрый вечер.
Купил ключ с кнопками д/у, ключ выточил, прописал в иммобилайзер, а вот беспроводной пульт не прописывается. Пробовал через ключ зажигания, по инструкции - 8 раз, замки щелкают, но брелки не прописываются - никакой реакции.
Нашел дополнительный блок, который щелкает на открытие, нашел диод состояния и кнопку программирования - никакой реакции. Где есть описание процедуры, в каком мануале? У кого можно спросить? Может есть живой дилер, с еще действующими специалистами, написать им?
-
Toptip, не помню...завтра посмотрю, для прописки брелка надо 10 раз включить -выключить :-\
-
Toptip, не помню...завтра посмотрю, для прописки брелка надо 10 раз включить -выключить :-\
Что - включить, выключить? Если по руководству к эксплуатации, то не подходит, ни нового, ни старых брелков не видит. Нужно программировать дополнительный блок, удаленного запуска что-ли, где то фотку была.
-
По VIN какая частота у брелока? У меня была 315. Кнопки ключа на 315 МГц прописались по инструкции с первой попытки.
Инструкция на Ваш модельный год?
-
По VIN какая частота у брелока? У меня была 315. Кнопки ключа на 315 МГц прописались по инструкции с первой попытки.
Инструкция на Ваш модельный год?
Инструкцию читал ту, что с машиной шла. Машина официальная, брелки должны быть 433. Все варианты перепробовал, явно должна срабатывать кнопка под панелью, только какой алгоритм? Читал, что надо включить стартер перед нажатием кнопки, но не заводить, может в этом дело? Она всегда заводится, еще зимой заметил - типа автозапуска. Ключиком чуть в сторону стартера двинул и отпустил, а стартер будет крутить, пока не заведется. Двери, нейтраль, ручник - все перепробовал.
-
Ещё раз спрашиваю, по VIN какая частота? Моя тоже 2008 ( 22.04.2008, т.е, 2008 MY), брелок был на 433, по VIN 315. Программировал по инструкции ключ на 315МГц. С первой попытки прописал несколько ключей. За 7 лет ни один не потерялся.
Не помню, как было с брелоком, но с ключа вместо задней двери открывается хлопушка.
-
Ещё раз спрашиваю, по VIN какая частота? Моя тоже 2008 ( 22.04.2008, т.е, 2008 MY), брелок был на 433, по VIN 315. Программировал по инструкции ключ на 315МГц. С первой попытки прописал несколько ключей. За 7 лет ни один не потерялся.
Не помню, как было с брелоком, но с ключа вместо задней двери открывается хлопушка.
Понятно. А я хочу на 433 остаться, запрограммировать их в дополнительный блок.
-
315 и 433 работают независимо и параллельно. И применение 315 предпочтительнее. Этот диапазон у нас не сертифицирован для сигнализаций, поэтому чище.
Всегда есть выход: к дилеру. Исполнит любой каприз ( за Ваши деньги)
Или ищите инструкцию на допблок, в ней должна быть процедура.
-
Или ищите инструкцию на допблок, в ней должна быть процедура
Вот я и интересуюсь,где это можно найти. Дилеров в округе на тысячу верст нет, нормальных и подальше будет.
-
Ни какого "писка" в допблоке нет. Спокойно купите новый ключик на 315 ( если в VIN так) И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
-
Ни какого "писка" в допблоке нет. Спокойно купите новый ключик на 315 ( если в VIN так) И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
Уже куплен на 433, буду пытаться поженить.
-
Таки с VIN начните.
Не тех денег ключик на Али стоит, чтоб с ним бороться, поверьте! А если процедура без дилерского сканера невозможна? Хотя вряд ли.
Сюда постучите
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24438.msg708372.html#msg708372 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24438.msg708372.html#msg708372)
-
Пользуясь случаем спрошу, купил машину с одним комплектом ключей, запасной ключ возможно ли сделать если в наличие только один заводской ?
-
С расширенной версией Forscan Windows - можно. Или к дилеру. За одно сотрутся все ранее запрограммированные ключи.
Раздел - программирование PATS.
-
Кнопки ключа на 315 МГц
Андрей если не трудно ткни носом в ссылку на ключ ::)
-
Все, разобрался. Одна хитрожопость имеется, как и ожидалось, спасибо за подсказки.
-
Все, разобрался. Одна хитрожопость имеется, как и ожидалось, спасибо за подсказки.
Будьте добры, раскажите каким винтом победили хитрожопость.
-
Будьте добры, раскажите каким винтом победили хитрожопость.
Хитрожопостей там несколько. Брелок для того блока нужен другой. Ключ перевел на 315 МГц, запрограммировал в первый блок, появилось открытие крышки багажника, двухшаговое отпирание, но нет сигнализации об открывании, подтверждения клаксоном и режима паники. Все пульты работают, причем новый теперь работает и при запущенном двигателе, о чем давно мечтал. Двухшаговое открывание не очень, после остановки все двери открываются.
Вы допблок собрались программировать?
-
Вы допблок собрались программировать?
Я пока не изучал, что у меня стоит. Хочу просто ключ в брелке (пульте). Сейчас всё раздельно.
-
Двухшаговое открывание не очень, после остановки все двери открываются.
Это программируется в меню настроек на приборной панели.
И запирание дверей при начале движения, и открывание.
-
Я пока не изучал, что у меня стоит. Хочу просто ключ в брелке (пульте). Сейчас всё раздельно.
Тогда на выбор берите в Китае с чипом, по инструкции пропишите, частота значения не имеет, они программируются. Для второго блока брелки чуть другие, может потом возьму, попробую.
Это программируется в меню настроек на приборной панели.
И запирание дверей при начале движения, и открывание
Спасибо, может сделаю. Жалко звуковых сигналов, удобней намного.
-
По схемам - звуковой сигнал имеет возможность управляться SJB. Штатный гудок имеется ввиду. Проблема в прошивке. Не предусмотрено это для России.
-
Не предусмотрено это для России
Половина функций не предусмотрено для Европы/ России. Задавал вопрос дилеру, сказали что разница в законодательстве Европы и Америке. Без пояснений :D
Но при очень большом желании и некоторой суммы денег в личном порядке все можно сделать, включая штатный автозапуск и подъем стекол при закрытии с ключа. ;D
-
Raptor,
Но при очень большом желании и некоторой суммы денег в личном порядке все можно сделать
как,доводчик ставить?
-
Но при очень большом желании и некоторой суммы денег в личном порядке все можно сделать, включая штатный автозапуск и подъем стекол при закрытии с ключа
Для начала было бы неплохо найти описание ПО, с функционалом. А дальше посмотрим, есть ли смысл деньги платить, или можно самостоятельно.
По многим моделям есть описание - строка такая-то, значение такое-то и т.д. С тем же дневным ходовым режимом разобрались, почему бы не пойти дальше?
По автозапуску тоже не особо сложные процедуры. Не для всех конечно.
-
и подъем стекол при закрытии с ключа.
Реализовать какие-то функции программно возможно только в том случае, если исполнительное устройство связано с PCM или SJB по CAN. Стеклоподъемники к таким устройствам у нас не относятся. Не возможно это сделать без аппаратной доработки. ;)
-
Стеклоподъемники к таким устройствам у нас не относятся.
Стеклоподъёмники меня мало интересуют, вот в меню покопаться, что-то убрать, что-то вывести, климат поднастроить, ещё какие-нибудь плюшки поразбирать - хотелось бы. Ту же сигнализацию включить на открывание, прогрев поискать.
-
На Э4 практически нет доступных программируемых функций. На память только ДХО можно включить /выключить реально. В слепую пытаться изменить какие-то параметры - утопия.
-
На Э4 практически нет доступных программируемых функций. На память только ДХО можно включить /выключить реально
как,доводчик ставить?
Програмно - менять прошивку на Американскую. По Европейским стандартам с брелка не возможно штатно довести окна. С ключа - возможно, удерживая его три секунды в положение закрыто. ( не для нашей машины ) Вот, тот блок, внутри торпеды за переключателем фар и отвечает в том числе и за эти функции. Но часть проводов там не подключена. Посему надо сначала восстановить цепи а потом програмнно включить доп.функции.
На задней стороне блока приклеена бумажка со всеми исполнительными выходами. Ну и описание этого блока в инете есть.Выкладывал на форуме ранее.
-
На задней стороне блока приклеена бумажка со всеми исполнительными выходами.
Да, по ней и читал о доступных функциях. Проводов там с избытком заложено, для просто открывания.