Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: CBK от 25 Январь 2018, 14:37

Название: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 25 Январь 2018, 14:37
Планирую менять шпильки выпуска, прокладку поддона двигателя и т.п., на сервисе заодно рекомендовали заменить опоры двигателя (FE4, 4.6L, 2008, пробег 150 тыс.км.), кто что посоветует?
Из вопросов:
- какого производителя опор порекомендуете ставить или наоборот не ставить ни в коем случае?
- нужно ли с заменой опор двигателя менять кронштейны или смотреть по месту (где-то на форуме проскакивало, что Ford рекомендует с опорами менять и кронштейны)?
- нужно ли (рекомендуется ли) с заменой опор двигателя менять и опору коробки?
- опоры для 4.0L и 4.6L одинаковые?
- опоры для 5ст и 6ст коробки одинаковые?
- на сколько сложная/дорогая операция по замене опор, т.е. если на вид старые опоры в норме лучше все равно заменить их до кучи или дождаться когда они об этом явно попросят (не факт, но замена шпилек может попросить подъем двигателя, почему бы заодно не поменять опоры + есть мнение, что севшие опоры могут стать причиной нового обрыва шпилек, если двигатель "повиснет" на приемной трубе коллектора)?
По производителям:
1) Ford (7A2Z6038CA – опора левая, 7A2Z6038D – опора правая, 8L2Z6068A – опора коробки, 6L2Z6030AA – правый и 7A2Z6031AA – левый кронштейны);
2) ANCHOR (3241 – опора левая, 3048 – опора правая, 3061 – опора коробки (4WD));
3) WESTAR (EM4106 – опора левая (+ академия дает EM3047???), EM3048 – опора правая, EM4095 - опора коробки (4WD));
4) DEA/MRC (A5576 - опора левая, A5296 - опора правая, A5433 - опора коробки (4WD)).
Примечание: коды по Ford уточнял тут на форуме, по остальным производителям смотрите сами на свой страх и риск.

(https://s10.postimg.org/6m64u18sp/image.jpg) (https://postimages.org/) .(https://s10.postimg.org/69eqnw8jd/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: mkll от 25 Январь 2018, 15:28
Опоры приговорили или что? Если двигатель не колбасит зачем их менять? На этих машинах они практически вечные
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 25 Январь 2018, 16:01
Претензий к опорам не было, была рекомендация заменить, т.к. при замене шпилек выпускного коллектора возможно придется поднимать двигатель, желательно заодно заменить и опоры. То, что опоры меняют очень редко заметил, тем про это практически нет, вот и заморочился.
Собственно в том и вопрос: можно оставить старые, если к ним нет претензий, или лучше заранее заменить, потому что когда они попросятся это будет тот еще геморрой?
Еще вопрос про повторный обрыв шпилек: раньше думал, что их обрывает выгибающийся коллектор, шлифовка которого убирает проблему, а тут еще услышал, что этому может способствовать и просевшие опоры, из-за которых двигатель "повисает" на трубе выпуска. На сколько там жесткая конструкция "двигатель-труба" не знаю. Америкосы вроде вообще винят во всем стальные шпильки, и если их заменить на нержавейку, то наступит лепота и благодать. Но шпильки это отдельная тема.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: mkll от 25 Январь 2018, 16:56
Имхо, я бы не менял. В любом случае, если когда то и придётся это делать-ничего сложного в их замене нету.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 25 Январь 2018, 17:04
Имхо, я бы не менял. В любом случае, если когда то и придётся это делать-ничего сложного в их замене нету.
Так и планировал, если к опорам претензий не будет, то оставлю старые, а если будут замечания к опорам, заменю позже.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: Bacs от 30 Январь 2018, 14:17
Как вы себе представляете "висящий на трубе выпуска двигатель" весом более 100 кг?
Не может быть там такого, выхлопная труба висит на кузове на резиновых кронштейнах, скорее их оборвет и труба отвалится чем шпильки.
И не забываем есть ещё две шпильки соединяющие коллектора и штаны, тогда по идеи на них вся нагрузка? Но их обрыва ещё не было...
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 30 Январь 2018, 15:32
to Bacs: я не настаиваю на том, что просевшие опоры могут способствовать обрыву шпилек выпуска, просто услышал впервые о таком и решил поинтересоваться + я писал, что не знаю на сколько жесткая там конструкция, спорить я не планирую. Еще я не имел в виду, что двигатель висит только на трубе, я в своем уме (но справки нет). Конструкция двигатель-труба жесткая? ...да, если двигатель просядет, труба тоже просядет или останется на месте и будет как рычаг выгибать коллектор? ....не знаю, или все будет зависеть от того как сильно сядет двигатель? ... не знаю, двигатель вообще может просесть так сильно, что как бы "повиснет" на трубе? ... не знаю.
Про еще две шпильки, которые соединяют коллектор-трубу знаю, это которые потолще в центре и с бортиком. То, что в случае чего их порвет в первую очередь ничего сказать не могу, не специалист. Просто хотел получить ответ на вопрос: могут ли просевшие опоры двигателя способствовать (именно способствовать, а не стать причиной) обрыву шпилек выпуска? По идее если бы это было так, то и на двигателях 4,0L так же периодически рвало бы шпильки, а это проблема в основном 4,6L, ведь так?
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: ALLFOR от 30 Январь 2018, 18:01
Менял шпильки перед НГ. При снятии двигателя обнаружилось что задняя опора в хлам.... а их быстро в наличии небыло нигде вообще :o.... Спасибо Алексей150, быстро промониторив привезли из Питера  ;D.... А вот какраз заднюю как я понял не так-то просто потом заменить будет, так что удачи.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 31 Январь 2018, 08:24
А вот какраз заднюю как я понял не так-то просто потом заменить будет
Задняя это которая опора коробки? Опору какого производителя поставили?
Тогда еще вопрос: оценить состояние опор двигателя и коробки без снятия агрегатов можно?
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: mkll от 31 Январь 2018, 22:51
Задняя это которая опора коробки? Опору какого производителя поставили?
Тогда еще вопрос: оценить состояние опор двигателя и коробки без снятия агрегатов можно?
Состояние опор оценивается без снятия за несколько минут при помощи лома
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: Serg1979 от 01 Февраль 2018, 09:15
Про опоры ничего сказать не могу, но шпильки выпускного коллектора меняли с высверливанием без снятия двигателя.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 01 Февраль 2018, 09:20
без снятия двигателя
Это кому как повезет. Я буду делать летом, так что время есть.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: caha от 07 Август 2019, 04:35
Вот мне и приговорили опоры, левую и правую. Я так понимаю только под заказ и только оригинал или б/у?
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: goffin от 07 Август 2019, 09:07
Есть аналоги подушек.
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: CBK от 07 Август 2019, 09:15
Оригинал или аналог? Я так и не нашел ответа на этот вопрос, при этом не слышал ни разу, чтобы кто-то хвалил только оригинал или ругал аналог. Мне одну опору приговорили после того, как двигатель сняли, менял обе. На тот момент выбирать нужно было из наличия, при этом вроде по левой в наличии была только одна неоригинал за 11 тыс. Хорошо взял перерыв сутки, на следующий день появились левая/правая оригинал 12 тыс. за две опоры в 10 мин пешком от работы, вечером уже забрал. До сих пор не знаю, считать это везением или нет, т.к. аналоги сейчас в два раза дешевле. Сейчас я бы не парился и поставил аналог.
Опору коробки, кронштейны опор и болты не менял. Старых опор не осталось, их искали долго, ждать не стал, забил.

(https://i.postimg.cc/BQbLLGBs/IMG-20180604-172444.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Sxznd7Pv/IMG-20180604-172559.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Опоры (подушки) двигателя и коробки FE4
Отправлено: goffin от 12 Август 2019, 20:48
CBK, держал в руках и те и эти, впечатление что из одного ведра :-[